В интернете, как вы знаете, зашёл спор о том, умирает ли Санс в геноциде. / Sans :: Undertale персонажи :: Undertale спойлеры :: Undertale :: фэндомы

Undertale спойлеры Sans Undertale персонажи ...Undertale фэндомы 
В интернете, как вы знаете, зашёл спор о том, умирает ли Санс в геноциде. На самом деле не умирает. И вот почему.

Azula
LV 19
HP 92/92
AT 36(99)	EXP: 50000
DF 4 (99)	NEXT: 49999
WEAPON: Real Knife ARMOR: The Locket
GOLD:2648 KILLS:105,Undertale спойлеры,Undertale,фэндомы,Sans,Undertale персонажи

LU ZD HP ЧЧ/ЧЧ C Z54B
’’Rzula”	
LV 20 HP 99 / 99	
AT 38 (99)	EXP: 99999
DF 4 (99)	NEXT: 0
WEAPON: Real Knife PRMOR: The Locket	
GOLD: 2648	KILLS: 105,Undertale спойлеры,Undertale,фэндомы,Sans,Undertale персонажи

Количество убийств не увеличивается после "убийства" Санса. Но тут есть сомнительный момент насчёт этого:

Undertale спойлеры,Undertale,фэндомы,Sans,Undertale персонажи

Хоть и говорится в игре, что его очень легко убить, на самом деле - очень трудно. У него точно больше, чем 9999999 очков здоровья, может быть после удара у него остался 1 ОЗ или больше, хотя вам и дают новый LV за победу над ним. И вот тут всплывает один факт, который можно и пропустить:

*■ Mon says that sleeping can recover your health above your maximum HP.,Undertale спойлеры,Undertale,фэндомы,Sans,Undertale персонажи

А что делает Санс круглыми сутками? Спит! Вот же хитрюга!

Подробнее
Azula LV 19 HP 92/92 AT 36(99) EXP: 50000 DF 4 (99) NEXT: 49999 WEAPON: Real Knife ARMOR: The Locket GOLD:2648 KILLS:105
LU ZD HP ЧЧ/ЧЧ C Z54B ’’Rzula” LV 20 HP 99 / 99 AT 38 (99) EXP: 99999 DF 4 (99) NEXT: 0 WEAPON: Real Knife PRMOR: The Locket GOLD: 2648 KILLS: 105

*■ Mon says that sleeping can recover your health above your maximum HP.
Undertale спойлеры,Undertale,фэндомы,Sans,Undertale персонажи
Еще на тему
Развернуть
Ты сделал мой день, приятель, просто сделал мой день! Спасибо за пост! *_*
* В этом чёртовом мирке сложно убить кого-нибудь п о - н а с т о я щ е м у.
Чара умер\ла и ничего.
Умерла физическая оболочка, душа,сцуко, живая осталась.
Ошибочка - у Чары нет души.
Тогда как Азраэль прошёл барьер если у Чары нет души?
По началу была. После смерти Азраэль взял её и дважды прошёл через барьер, после чего умер, а вмести с ним душа Чары так как та была едина я душой Азраэля.
Я даже не удивлюсь если он дошёл до подземелья благодаря душе Чары.
И тогда всё же вопрос: При уничтожении души от неё не должно остаться ничего. Как тогда Чара общается с нами в Геноциде? Еслиб у неё осталось хотя бы часть души это чтоб нибудь объяснило.
Она стала монстром, всё просто.
Кстати да, ведь Асгор в конце пути даже не узнаёт нас, пока не обернётся.
Он принимает нас за одного из подданных.
А что она тебе сделает ,если ты добряк и никого не убиваешь?Вот именно-ничего.
Vlad00 Vlad00 15.12.201522:07 ответить ссылка 0.0
А всё почему? Всё потому что Chara sleeps for your sins.
И не проснется ,потому что у меня их нету и не будет.
Vlad00 Vlad00 16.12.201518:17 ответить ссылка -1.5
Эх ты, а Тоби так старался, запиливал соответствующий контент на полный геноцид-рут, на прерванный геноцид-рут, на прохождения после полного и прерванного геноцид-рута. А ты просто игнорируешь старания автора. Ай-яй-яй.
Старания на что?Убивать намного проще ,чем терпеть и уворачиваться от всего того дерьма ,что в тебя ,только не запускали ,кидали, пытались загрызть и все такое,а после этого ,ты спокойно дружишься с обидчиками ,ходишь на свидания с ними,помогаешь им(или сжигаешь дом пытаясь приготовить спагетти ).Больше всего усилий (читал его ответы на твитере ) :"Он потратил много времени на придумывание нейтрал рутов,но это фигня по сравнению с тем временем и его нервами ,которые он потратил на развязку с кульминацией в тру енде".Это все вранье ,на самом деле ему тяжело было с какими то там кодами,файлами в игре .Он больше долбился с механической составляющей ,чем со сюжетом.
Vlad00 Vlad00 16.12.201519:43 ответить ссылка -1.5
"Убивать намного проще" - отнюдь. Убивание как раз не проще - оно требует чётких реакций и чувства ритма (особенно при применении пистолета в процессе депопуляции Core'а). А всякая дружбомагия требует всего лишь ткнуть n раз в нужные пункты меню. Ну и самые эпические и интересные сражения как раз запрятаны в геноцид-рут.

"Он больше долбился с механической составляющей ,чем со сюжетом." - если это так (а я не вижу у тебя ссылок на источники), то это всего лишь показывает, что он хреновый программист.

"ходишь на свидания с ними,помогаешь им" - обыватели такие обыватели. А в геноцид-руте Флоуи тебе прямо помогает осознать весь экзистенциальный ужас этого и всех остальных рутов, а именно: что вся эта дружбомагия - не результат свободного выбора, а строго детерминированный процесс. Они дружат с тобой, потому что они обречены дружить с тобой, у них нет выбора. И борются они с тобой потому, что обречены бороться с тобой. И выхода нет. Даже если барьер снести - они останутся экзистенциальными марионетками этой предопределённости: они не могут это увидеть, они не могут это осознать, а значит и преодолеть они это никогда не смогут.
Ну так ты выбрал путь война ,я мага абсолютно(без ситхов пожалуйста) две разные фигни ,что та и та.Маг как маг(дрочит на заклинания).Воин же на битвыБыла ссылка с его твитером ,но мне в падлу лазить по моей истории браузера.Да если все таки сам найдешь почитай ,там много че интересного.Что касается его навыков ,я думаю он так отмазался от вопроса "Что лучше геноцид или пацифист?"Хммм чел выбор есть всегда.Тут два варианта 1)Ты с ними дружишь,они с тобой дружат .Потом ты рыдаешь в конце тру енда.И тут ты не прав ,они могут покинуть этот запертый круг и перестать быть марионетками ,но тут нужна помощь друга.Достаточно пройти тру енд и больше не запускать игру. 2)убиваешь все и вся потом танцуешь на останках мира. Тролиш Чару или что там еще можно делать я хз ,но эта засранка потом будет каждый раз напоминать о себе.Но зато ты дрался с Undyne The Undying ,Judge Sans , Mettaton NEO(но тогда ты убьешь Toriel ,а ведь она просто хотела тебя защитить ,как настоящая мама, Papyrusа ,а он все равно в тебя верил до конца...)Пффффффффффф Фловик.Ахахаххаах нашел кого слушать.Троля у которого практически большая часть эмоций вырезана.Еще аргументы в студию.
Vlad00 Vlad00 16.12.201522:50 ответить ссылка -1.6
- Маг как маг(дрочит на заклинания).

Отнюдь. Дело мага - дело интеллектуальное. А эффективное прохождение геноцида, и в частности - эффективная зачистка местности требуют памяти, внимания и логики.

Ты же выбрал путь не мага и не воина, а унылого читерского дипломансера.

- они могут покинуть этот запертый круг и перестать быть марионетками ,но тут нужна помощь друга.Достаточно пройти тру енд и больше не запускать игру

Отнюдь. Они продолжают жить по сценарию, просто теперь некому посмотреть на их жизнь со стороны, увидеть, испытать и исчерпать этот сценарий. Обычный принцип онтологической инерции: если некому объекту было присуще некое свойство до сих пор, оно будет присуще этому объекту и впредь, если не произойдёт событие, вызывающее изменение этого свойства. А падение барьера заскриптованность их судьбы едва ли изменит.

- она просто хотела тебя защитить ,как настоящая мама

Она лишь психотически проецировала на тебя свои материнские инстинкты, оставшиеся нереализованными с момента смерти Чары и Азриэля. Это ничем хорошим кончится не могло.

- Papyrusа ,а он все равно в тебя верил до конца...

У Папируса вообще сложные отношения с восприятием действительности.

- Пффффффффффф Фловик.Ахахаххаах нашел кого слушать.Троля у которого практически большая часть эмоций вырезана

Argumentum ad hominem. Не принимается. Слова Фловика в этот раз являются пересказом его опыта, и они могут быть проверены тобой на практике самостоятельно.
Я ни с чем не буду спорить, потому что мне лень спорить и лень разбираться в этом, кроме одного: Просто всех убивать реально проще. Там не надо особой реакции что бы ткнуть в центр "круга удара". При этом, что бы не драться, надо умудриться понять, что и как надо сделать и это действительно иногда бывает трудно.
Чтобы не понять, что нужно сделать, нужно либо очень плохо знать английский, либо быть очень особо одарённым. Там всё элементарно.
Хитрый Тоби.
Grifin Grifin 15.12.201513:34 ответить ссылка 1.2
Учитывая, что через пять минут после битвы с Сансом Чара уничтожает мир, смерть Санса в общем-то не имеет значения.
Ещё есть теория, что Санс умеет через время и параллели странствовать. Так что тут ещё не всё однозначно.
Дополз до лаборатории за домом и свалил?
Может он подготовился и заранее рядом разместил всё, что нужно, если придётся отчаливать.
Перемещался с одного места в другое он без лаборатории.
Grifin Grifin 15.12.201513:54 ответить ссылка 0.3
А свалить из подземелья он тоже бы смог?
Если думать логически - скорее всего барьер не даст даже через время пройти насквозь. Тут можно подумать, а что мешает Сансу вернуться вообще в прошлое и поменять всё так, чтобы люди не блокировали монстров в подземелье? Скорее всего из-за следующего момента - в то время Санса и Папируса вообще не существовало, хотя был жив доктор Гастер (если я правильно понял временную линию). Если бы он изменил ход, то он перестал бы существовать, т.к. вызвал бы временной парадокс.
По-моему, он не очень-то стремился из подземелья вылезти. Как и все те, у кого была хоть какая-то картина происходящего (Асгор, Ториель, черепаха)… Мега-проект "сломаем барьер" - это, скорее, популистский ход Асгора.
Это вопрос без ответа.
Grifin Grifin 15.12.201514:24 ответить ссылка 0.0
Не забывай, что он знает срез.
http://cs416925.vk.me/g44558843/a_8b31fd7f.jpg
shumnyj shumnyj 15.12.201519:05 ответить ссылка -1.7
ты_пытался.png
бля
|iti'JO|(JiuiCu¿ji
fUOflOU
■
~-ito oie ios
Когда продолжение будет, тоби?
ceezee ceezee 15.12.201519:31 ответить ссылка 1.5
'But hey, that's just a theory' (c) MatPat
Klayton Klayton 15.12.201521:35 ответить ссылка 0.8
A game theory!
z3r0ne z3r0ne 15.12.201522:04 ответить ссылка 0.7
Килл каунт выглядит вкусно, однако смущает лишь звук смерти за кадром.
А звук и подделать можно. В конце концов, что ему мешало принести кого-то в жертву?
Нет урон 999999999 и еще дохира девяток.Да у него много хп ,но крите Чары насрать на это.Я думаю ,что он умер.Ведь последнии слова об этом намекают.И некого принести в жертву для звука ведь все либо уже мертвы или эвакуированы.
Vlad00 Vlad00 16.12.201510:26 ответить ссылка 0.0
Дохерища девяток после победы на Сансом, когда Чара уже как бы самого игрока атакует. А вот урон по Сансу ещё не полный идёт, ибо 19 уровень, Чара ещё не совершенна получалась. Насчёт звука смерти - вы про какой именно?
Вот знаешь единственное ,что еще мешать мне думать ,что Санс живой ,так это звук смерти монстра и его предсмертные слова ,да и передвигался он еле еле.
Vlad00 Vlad00 16.12.201518:20 ответить ссылка -2.4
То есть, счётчик смерти - недостаточный аргумент? Вообще, я думаю, Санс может даже перемещаться по таймлайнам с таким звуком. Или не по таймлайнам, а в пространстве, как он делает это на протяжении всей игры. Да и... если так, то откуда у скелетов кровь? Даже, если они монстры. Это был кетчуп, теперь эта теория кажется мне довольно логичной.
Спорный вопрос. Есть аргументы как в пользу смерти, так и в пользу того что он выжил.

Аргументы в пользу того что он выжил - счетчик монстров не считает его смерть. Он уходит за экран (зачем?), а звук "смерти" проигрывается даже когда ты спейришь монстра. Всё это говорит о том что он выжил.

Однако сон не поднимает хп выше максимума. И есть мнение, что счетчик не сработал, поскольку Санс - судья и именно он вёл счет. Так что если Санс не читерит с игровыми файлами, то он таки умер.
AlBl AlBl 17.12.201511:44 ответить ссылка 0.0
"Однако сон не поднимает хп выше максимума" лишь потому что ты никогда не спишь в Подземелье. В Сноудине тебе мешают соседи, а в МТТ-отеле - "кинг-сайз" кровать и яркое освещение.
Можно спать в доме у Ториэль.
AlBl AlBl 17.12.201513:26 ответить ссылка 0.0
А мы там в самом деле спим? Сколько времени проходит?
Нет причин думать что нет. Я уже сказал - это спорный вопрос. Можно считать так, а можно иначе.

Тут кстати мелькали посты на тему того что Чара - рассказчик? Тоже интересная теория и у неё есть сильные агрументы в свою пользу.
AlBl AlBl 17.12.201513:31 ответить ссылка 0.2
Кстати да, тот же эпизод с камышом, кхм, "водяными сосисками". Тут рассказчик буквально вспоминает то, чего не может знать... если только он тут уже не был сам.
А еще "грязные" шутки с Woshua, очень специфические:

You tell a joke about a kid who ate a pie with their bare hands. [Joke]
You tell a joke about two kids who played in a muddy flower garden. [Joke]
You tell a joke about a kid who slept in the soil. [Joke]

Тут даже добавить нечего. И наконец Флави в конце тру-пацифист рана обращается к тебе как к Чаре, а не как к игроку.
AlBl AlBl 17.12.201513:45 ответить ссылка 1.7
У меня есть довольно простое объяснение всему этому. Чара существует во всех роутах, она "прицепилась" к Фриску в самом начале подземелья, возле могилы у золотых цветов. Возможно она не в полной мере "личность", но может подсказывать Фриску варианты решений и ответов.
По какой-то причине она является проводником решимости игрока, поэтому в конце тру-пацифиста Флави обращается именно к Чаре, игрока он видеть не может.
Разница между роутами в том, какой станет эта часть "Чары". Если в пацифисте это что-то вроде истории искупления, где Чара понимает суть дружбы и любви и отказывается от ресета, то в Геноциде мы показываем первому ребенку, что насилие рулит и окончательно его "корраптим". А потом он перехватывает контроль.
AlBl AlBl 17.12.201513:54 ответить ссылка 0.1
Из всех объяснений ,что я читал ,эта самая лучшая.
Vlad00 Vlad00 17.12.201517:52 ответить ссылка 0.0
Насчёт "коррапта" - это едва ли. У Чары с Флоуи к моменту появления Фриска уже был готов план по стиранию этого мира, который Флоуи упоминает при встрече с игроком после выхода из зачищенных руин в начале геноцид-рута.

Да и про суть всякой дружбомагии - тоже вряд ли. Чара прекрасно знает (как и Флоуи), что вся эта дружба - не результат свободного выбора, а просто проявление сценария, к которому намертво прибиты все действия персонажей, а потому мало чего стоит.
Может и так. Хотя Флави, насколько я помню, не считает что действия персонажей "намертво прибиты к сценарию", он считает, что они, просто-напросто, скучные и предсказуемые, когда ты делаешь "правильные" поступки. А вот в нестандартных ситуациях, мол, интересно на них поглядеть.

Что касается Чары, мне не очень нравится идея того, что этот персонаж был просто маленьким маньяком, это делает его, ну, плосковатым. С другой стороны, если так, то возможно Чара просто не была личностью на момент нейтрала и пацифиста и твои действия пробудили её самосознание только в Геноциде, как она и говорила.
AlBl AlBl 17.12.201520:15 ответить ссылка 0.2
- этот персонаж был просто маленьким маньяком,

Этот персонаж добровольно пожертвовал собой, чтобы у монстров был шанс освободиться от Барьера. Монстры этот шанс благополучно пролюбили. Нет ничего удивительного в том, что Чара после этого не питает к ним тёплых чувств.

Ну и в конечном счёте Чаре просто надоело наблюдать за их заскриптованной жизнью, которую туда-сюда ресетил Флоуи (как это надоело и самому Флоуи), и они решили вместе таки стереть этот мир.

- то возможно Чара просто не была личностью

Или просто ждал(а) удобного шанса проявиться.
Это не Чаре надоедает, игроку. Или не надоедает. По разному бывает. Чара принимает любой расклад, даже если игрок останавливает Геноцид перед Сансом или после Санса, или вообще его не делает. И это при том, что на LV20 она уже должна была перехватить контроль и, при большом желании, начать катсцену не в тронном зале Асгора, а сразу после битвы.

Я имею ввиду, не думаю что она что-то "планировала". Мне кажется, больше "вдохновлялась" действиями игрока. Если конечно вообще могла осознавать себя. С другой стороны - сложно отпускать остроумные комментарии без самосознания, так что я, честно, не знаю.
Свой вариант я описал, мне кажется в нём есть смысл.
AlBl AlBl 18.12.201516:26 ответить ссылка 0.3
- Это не Чаре надоедает, игроку. Или не надоедает. По разному бывает. Чара принимает любой расклад, даже если игрок останавливает Геноцид перед Сансом или после Санса, или вообще его не делает.

Тому, для кого открыта бесконечность RESET'ов, торопиться некуда. Чара просто не види смысла в дальнейшем существовании заскриптованного мира, но позволяет другому поиграться с ним, пока тот не наиграется.

- начать катсцену не в тронном зале Асгора, а сразу после битвы

Отнюдь. Как учит горький опыт, прежде чем приводить в действие план, детали которого не были испытаны, надо исключить посторонние факторы. А это значит - устранить единственного оставшегося активного носителя РЕШИМОСТИ - этого козлика это растение, чтобы оно не нарушило план, как в прошлый раз.

- Если конечно вообще могла осознавать себя.

Осознаёт себя Чара как минимум с момента, когда в SAVE записывает "That comedian...".
> Тому, для кого открыта бесконечность RESET'ов, торопиться некуда. Чара просто не види смысла в дальнейшем существовании заскриптованного мира, но позволяет другому поиграться с ним, пока тот не наиграется.

Плохой план, очень плохой. Я имею ввиду, половина игроков даже не делает ресет после тру-пацифиста, о чём речь? Это как довериться рулетке.
AlBl AlBl 18.12.201517:59 ответить ссылка 0.0
Будет достаточно даже одного из бесконечности. Вероятность, что в подземелье будут падать сплошные соплежуи, КРАЙНЕ МАЛА.
Вообще-то нет. Бесконечное количество таймлайнов, бесконечное количество концовок. Эти таймлайны друг с другом не связаны.
Знаю одного человека, который закончил на нейтральной, просто потому что ему было лень идти дальше.
AlBl AlBl 18.12.201518:04 ответить ссылка 0.0
Какая конечная цель Чары? Стереть этот мир. Если игрок наиграется - он рано или поздно этот мир сотрёт. Just as planned.
Мм... Нет? Если игрок наиграется, он закроет игру. Возможно даже не близко к Геноциду. Многие послушают Флави.

Кстати, в конечном итоге Чара выступает за то, чтобы игрок обеспечил всем счастливый конец, опять, дабы можно было выйти наружу и упиваться там своей властью. Она будет искренне недоумевать, зачем ты делаешь второй геноцид, например.
AlBl AlBl 18.12.201522:43 ответить ссылка 0.0
- Кстати, в конечном итоге Чара выступает за то, чтобы игрок обеспечил всем счастливый конец, опять, дабы можно было выйти наружу и упиваться там своей властью. Она будет искренне недоумевать, зачем ты делаешь второй геноцид, например.

Изначально Чара будет недоумевать, зачем ты вернулся к игре после того, как уничтожил мир.

Когда же он увидит твоё настойчивое желание сыграть ещё раз - он согласится, но уже по своим правилам. Мне представляется, что он демонстрирует, что наслаждаться своим happy end'ом ты не сможешь в любом случае, именно для того, чтобы ты стёр уже наконец эту игру и перестал его туда-сюда дёргать.
Кстати, вспомнился один комикс, который я когда-то видел. Идея конечно сомнительная, но забавная. Мол это был большой хитрый план Чары, чтобы выбраться на поверхность и заставить игрока от всех отвязаться. Что для этого нужно сделать? Показать красные глаза или наставить красных крестиков на фотке.

Странная теория, как я уже сказал, но забавная. Но можно какой-нибудь AU фанфик вокруг неё построить.
Теория как раз ни разу не странная, учитывая способности Чары к манипуляции окружающими (которые от него перенял и Флауи).
Ну я вообще стараюсь осторожно с этими теориями выступать. Многие люди будут здорово злиться, если им покажется, что есть альтернативный взгляд на вещи, я такое часто вижу. Поэтому стараюсь добавлять, что это всего лишь один из альтернативных взглядов.

Тут может быть куча трактовок событий, и у каждого могут быть свои любимые. Единственное с чем я не согласен - с тем что если цель Чары - уничтожить мир, то её поведение это хороший план. Просто потому что я видел кучу исходов которые не заканчивались геноцидом.

Зато, только что подумал, если её цель заставить игрока оставить этот мир в покое, то её поведение лучше укладывается в теорию. Попробовали дать игроку лучшую концовку - речь Флави игрока не остановила, он решил делать Геноцид, значит пора заканчивать. Хотя и тут возникают вопросы, но звучит забавно.
AlBl AlBl 18.12.201523:08 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Тактика прохождение Геноцид Санса [Undertale],Gaming,Segaman,Undertale,Genocide,Sans,Tobi Fox,Megalovania,Санс,Геноцид,Андертейл,Туториал,Тактика,Tutorial,Tactic,Использованные анимации (Used animations): -Undertale amv (Photograph) https://www.youtube.com/watch?v=64lJZZEhSIo -Dunked On - Undertal
подробнее»

Undertale фэндомы Sans Undertale персонажи Genocide run Undertale спойлеры Undertale видео

Тактика прохождение Геноцид Санса [Undertale],Gaming,Segaman,Undertale,Genocide,Sans,Tobi Fox,Megalovania,Санс,Геноцид,Андертейл,Туториал,Тактика,Tutorial,Tactic,Использованные анимации (Used animations): -Undertale amv (Photograph) https://www.youtube.com/watch?v=64lJZZEhSIo -Dunked On - Undertal
Do you want to have bad time?Когда решил пройти игру поцифистом, после геноцида... Боже, да 8Ы только ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ I ОКУ
подробнее»

Undertale фэндомы Flowey,Flowey the flower Undertale персонажи геноцид Undertale спойлеры Undertale комикс,Undertale комиксы удалённое

Когда решил пройти игру поцифистом, после геноцида... Боже, да 8Ы только ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ I ОКУ
Боже, да вы только посмотрите на этот прекрасный цветок/