А может быть картинка ответ на ответ?
-Не бывать такому!
-No.
Крипота-то какая, крипота.
Yea yea yeaaaaaaaaaaaaaaaaaa!
Mission accomplished
Тут нужно в теорикрафт углубляться, мой друг. Но если на поверхности брать: Санс более раскрыт как персонаж в игре, а потому с ним больше эмоций в целом и на любую его позу накладывается его характер - у Фриск же дела похуже, поскольку они не раскрыты, то просто как арт имея мы можем умилится и прочее, но для этого уже требуется больше усилий - супер выделение эмоций\позы и прочего, но это будет играть на визуальную больше. Потому у Фриск больше эмоций вызывают смысловые-сюжетные арты, где есть или несколько персонажей, или какое-то действие происходит - это дает персонажу и композиции глубины. На всё это накладывается также: вкусовщина, стилистика, цветастость, типа эмоций и прочее.
Вывод - персонажу, с которым мы знакомы лучше гораздо проще снискать снисходительность по причине того, что в нем изначально заложен смысл и наше его восприятие. А Фриск, пускай и главный герой - фактически шаблон, который следует заполнить.
Психология все дела, уверен что где-то есть статья на эту тему, но искать мне её лень