Вообще конечно я понимаю вашу позицию, даже не спорю с тем, что эмоции в каждом роуте вы получите разные. Но эта игра такая "мета", что в ней даже вскрытие игровых файлов - часть истории.
Если вы убьете Санса и пройдете вперед - вы получите одну историю, если вы поверите его словам и отступитесь - другую. Флави откажется верить в то что вы сделали и будет думать, что это часть ХИТРОГО ПЛАНА, не допуская мысли, что вы решили, что дело того не стоит. И таких моментов множество.
Выходит, что у каждого игрока своя история знакомства с этой игрой. Представьте себе человека, который сразу начал "Геноцид" роут, не читая вики, что маловероятно, но возможно. А потом решил пройти пацифист. Для него эта история тоже выйдет совершенно иной.
Нейтральные концовки различаются очень сильно. На самом деле даже нейтральный пацифистский роут и так называемый "ноу-мёрси" роут дают совершенно отличные ощущения, как друг от друга так и от "Геноцида". Во многих играх называемых "ролевыми" вариантов ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше и различия не такие глобальные.

Так что да, я считаю, что Андертейл - полноценная ролевая игра, где твой выбор действительно имеет значение.
Ну, Флавли например, в конце тру-пацифиста, говорит, что выбор за тобой. Я уж не говорю о куче нейтральных концовок, если есть желание, можно остановиться на одной из них.
Некорректное сравнение. Есть огромная разница между кино и ролевой игрой со свободой выбора.
Ты всё понял неверно. Флавли никакого отношения к барьеру не имеет. Барьер поставили люди, Асгор ни в какое изгнание не уходил, скорее наоборот - Ториэль заперлась в руинах, поскольку планы Асгора, которые он озвучил, после смерти их детей, ей по вкусу не пришлись. Конечно она тоже виновата, в каком-то смысле, поскольку имела на него определенное влияние и, возможно, могла бы всё это дело изначально иначе повернуть, но, с другой стороны, у кого нет слабостей? По крайней мере она никого не пыталась убить.
Ну, насколько я помню, Тоби начинал с ромхаков для Эрсбаунда, которые, в какой-то мере, тоже можно назвать фанфиками. Вряд ли он был бы против.
Спорно. В нём можно узнать как поведут себя персонажи если ты будешь всех убивать, но никакой принципиально новой информации ты оттуда не почерпнешь. Мотивация Флавли становится ясна и в Тру-пацифисте. Единственное, что из этого маршрута действительно можно вынести, так это то, что Санс - крутой.
Я думаю это личное дело каждого, ведь весь смысл Ролевых игр именно в возможности выбора, верно?
"Подсказка" конечно.
На самом деле это тема игрока, который проходит Геноцид, высокомерно решив, что может играть с чужими жизнями просто потому что он может или потому что он умнее всех остальных. Чара и игрок - не одно лицо, она просто перехватывает контроль, если её разбудить.
Но в счетчике это убийство не отображается. А учитывая суть левела и экспы, их можно получать и без убийств, главное верить в то, что ты эти убийства совершил.