Соль как раз в том, что она не строит из себя утопию. Да, есть жуткие и мрачные моменты - но АКЦЕНТИРУЕТ игра внимание на светлых сценах. Поддержка друзей, любовь (любая, черт возьми, любовь), надежда, и далее по списку. Даже в чертовом геноцид-ране такое присутствует - та же телега, которую Андайн толкает после поражения.
Может, это персональное везение натыкаться на такие арты, однако все же это беспокоит. Игра учит надежде и упорству? Нужно больше артов про безысходность и то, как все плохо!
А, не обращай внимания. Крик души.
Уф. Каждый раз, когда в эту добрую игру пихают такое, у меня внутри что-то умирает. Черт подери, на момент начала игры Фриск едва ли старше 10, ЗАЧЕМ? Ладно, ладно, каждый придумывает и интерпретирует персонажей по своему, но от такого обилия мрачняка холодок по коже. Словно геноцид-рана мало.
А кто говорит про сложность? Просто решительностью можно восхититься. Черт знает сколько времени угробить на одного босса и не сдаться - это уровень Бладборна и Душ.
Либо 186 раз - художественное преувеличение, либо у этого автора ОЧЕНЬ много решительности.
Ага, монстр под кроватью... И СКЕЛЕТ В ШКАФУ! *бадам-тумц*
Не, серьезно, Санс, забирай своего брата и вали из шкафа Фриск.
- Indeed.
- Hi.
YOU'LL NEVER TAKE ME ALIVE!
No shit Sherlock!
Думаю, здесь подразумеваются не долги в буквальном смысле слова, а просто... эм, дела с кикстартером? Может, что-то новое пытается туда выкатить и "готовит почву"