Панголин же.
Происходит продолжения перевода дропнутого в августе комикса. Переход к предыдущим частям - по ссылке в начале поста.
Тут шаманкинг не при чём, от слова "совсем". Шамантейл - потому что cкелебратья после реинкарнации в Азероте упарываются шаманизмом. В общем-то у местного Санса в руках как раз титульная шаманская колотушка (Молот Рока). Почему и отчего автор вручил местному Папсу Фело'Мелорн (семейный артефакт местной династии эльфийских королей-волшебников) я не знаю.
Shamantale и есть кроссовер постгеноцидного uderswap/WoW.
В 2016, вестимо.
"Держить", "бысто", "мастрасс", "сморела"... Кто ты такой, и что ты сделал с BlinkRaven'ом?
В-третьих, "tomorrow" переводится как "завтра".
Не вполне так, я считаю. Внимательней к речи Асгора - он убивает себя, чтобы дать Фриску возможность покинуть Подземье, потому что альтернатива для него слишком эгоистична - он не считает себя достойным жить тихой, семейной жизнью после того, как убил пятерых детей. Особенно учитывая тот факт, что такая жизнь была была бы оплачена ещё и ценой свободы как Фриск, так и его подданых.

При этом он не бежит от ответственности, вовсе нет - он идёт до конца. Даже мучаясь виной он сражается с Фриском, при этом не играя в поддавки как Ториэль. Да, при этом ему стыдно, ему плохо - в прямом смысле, плохо, физически, он слабеет от воспоминаний - но он понимает, что если окончательно поддастся эмоциям и бросит всё, то не только предаст доверившихся ему монстров, но и, в сущности, сделает бессмысленными смерти предыдущих пяти детей.

Асгор нёс груз вины всё своё правление, он переступал через себя в бою с Фриск, и он совершает самоубийство не как побег от ответственности, а только окончательно зажатый обстоятельствами в угол, в в ситуации или/или - или свобода Фриск, или условный "хэппи энд" для него. Но вот принять второй вариант Асгор просто не может. Потому что это, повторюсь, слишком эгоистично для него.
По смутным легендам дело или в звучании "humerus" - "humorous", или в тот специфическом ощущении мурашек/щекотки/оненемения, которое возникает, когда бьёшься локтём и эта кость сдавливаем локтевой нерв.
Думается мне, что автор обыгрывает характер Чары и геноцид ран, выходя за рамки игровых условностей. Что-то вроде:
1) Убить Андайн в поединке? - Слишком просто.
2)Довести её до расплавления в собственной решительности? - Неплохо, но не совсем то.
3)Измотать Андайн битвой и погоней, а потом бросить умирать среди раскалённых земель, перед этим истратив всю доступную воду у на глазах у неё, обессиленно лежащей в обжигающих перегретых доспехах? - О да, i think I know enough of hate, подойдёт.