Если уж укорачиваешь, то укорачивай правильно. ТУТ НЕТ СЮЖЕТА. Просто нет его и все. Есть концовка, а все что до этого, не делает смысла ни на грамм.
Так, я более менее успокоился, и теперь хочу прописать эту херню, дабы не дай бог, кто-то из вас будет писать сценарии в будущем, и вытворит такое. Писать постараюсь максимально понятно, приводя примеры. Если что-то будет непонятно, спрашивайте. Лучше спросить, чем вот так обделаться.
1. Биты.
В сценарном искусстве есть такое понятие как Биты. Это ключевые точки в повествовании, на которые оно опирается. Биты делятся на два типа. Биты Персонажа(Азриэль говорит с отцом, и решается сразится с Бэтти), и Биты Истории (Бэтти поглощает душу Азриэля, Фриск набирает ЛВ, и тд, и тп). В начале повествования, биты используются для поставления персонажам проблем.(Андайн борется с флешбэками, Гастер пытается воскресить Санса, Ториэль и Азгор должны преодолеть внутренние разногласия ради спасения души Азриэля). Итак, мы поставили знакомых зрителю персонажей, в интерестные ситуации. Зритель с интересом смотрит на то, как знакомые(это важно) ему персонажи, справляются с новыми проблемами. Что бы сделал дальше нормальный сценарист? НУ УЖ ТОЧНО НЕ СМЫЛ БЫ ВСЮ ПРОБЛЕМАТИКУ НАГНЕТАВШУЮСЯ В ТЕЧЕНИИ ПОЛОВИНЫ, ТВОЮ МАТЬ, ЧАСА В УНИТАЗ ЗА 20 ДОЛБАННЫХ СЕКУНД. Кхм, извиняюсь. Так вот. После того, как мы поставили героев в проблемы, нам необходимо показать зрителю как персонаж будет решать эту проблему.(Этот раздел тоже делится на ответвления, но я их тут приводить не буду, кто захочет, почитайте литературу по Мономифу) Когда проблема будет решена, приходит время завершения. Зритель прошел вместе с героем через его арку, видел как тот справился с проблемой, и изменился. Здесь очень важно показать изменения произошедшие с персонажем. К примеру, Андайн смиряется с смертью Альфис, и прощает себя, Санс все же погибает, и Гастер ломается, ну вы поняли. Не обязательно прописывать хэппи энд, что бы показать завершение арки персонажа.
2. Что неправильно сделала Камилла?
В первую очередь у нее начисто отсутствуют второй и третий акты. А именно решение проблем, и окончание.
Мы получаем очень неплохой первый акт, с сильной проблематикой, и с интересом ждем раскрытия. Вместо этого нам показывают Чару, и делают перезапуск всего мира в целом. То бишь второй и третий акты прописать уже не представляется возможным. А если Ками вдруг попытается это сделать, но с "перезаписанным" миром, нас ждут ТАКИЕ сюжетные дыры, рядом с которыми дыры в Сидабовском Флэше покажутся игольным ушком.
Во вторую очередь, я умоляю вас. Никогда, вы слышите, никогда не используйте этот прием. Перезаписывание вселенной, в конце окажется, что все это был сон гг, или он в коме, в общем обнуление всех происходящих до этого действий. У зрителя появляется стойкое ощущение впустую потраченного времени. Ведь то что он только увидел, никак не будет влиять на дальнейший сюжет. Это была просто абсолютно бессмысленная херня. Ками могла пустить черный экран на 30 минут, а затем вставить концовку. Для последующего сюжета ничего бы не поменялось. Я надеюсь вам было интерестно это прочитать. Я постарался упростить насколько это было возможно. Я знаю что многие авторы отслеживают комментарии на реакторе, в том числе некоторые, с которыми я работаю. Так вот. Пожалуйста, не заставляйте меня разочароваться в вас так же, как я только что разочаровался в Камилле.
Кроме того, разве там не должны были откатится все события к началу событий игры? Ну как бы Фриск стирается из реальности, значит она не проходит через подземелье, Чара все еще мертва, Азриэль все еще цветок, и так далее? У меня чет прям невероятное кол-во вопросов к Камилле. Я пока смотрел, думал "как хорошо, что есть такие авторы как Камилла, произведения которых не стыдно показать кому-то за пределами фэндома", увидел концовку, смотрю на клаву, и вообще не понимаю что можно тут написать, кроме вопросительных знаков. Кроме того был абсолютно уебищный момент с катом во время боя с Азриэлем. В фриск попадает молния, она кричит "Бегите", кат. Следующая сцена, они уже сидят в доме, и мило общаются. Что за хрень произошла? Как они сбежали? Если еле могли двигаться, а против них два практически Флэша, судя по скорости движений. Я даже не то что бы пригорел, у меня нет злости, у меня скорее какое-то детское непонимание ситуации. Это же Камилла. Камилла не может сделать ТАК ПЛОХО.
Кроме того, я чет так и не понял до конца посыл. Нам что, только что сказали что все 3 эпизода, которые мы смотрели до этого были абсолютно бессмысленны?
Мне больше нравилась старая рисовка Гастера, из первых частей. Во первых ему явно идут черные плащи больше, чем свитера, во вторых он выглядит изрядно располневшим.
Хм, но по игре он же наносит урон. Просто 1 ед. А все остальное уже карма.
Эт не Пандора случаем?
Оригинал случайно не из Cartoon Hero? А то очень уж на Тариан она тут похожа
Зря убрали ремикс Dummy в конце. Он изрядно добавлял драйва
Так он помнит Гастера, или нет?! Jeez!