хм, не знаю есть ли возможность передать это в статичном рисунке, тем более если.. эм, даже не пережил того самого разрыва шаблона и не представляешь о чем речь. может добавление сюра или абстрактности помогли бы. но скорее всего проблема не в этом.
ой воздушная перспектива для меня совсем неведомая магия. как ее добиваться, еще и фш-карандашом, не представляю т_т
цвета так и не удалось унять, кстати. хз как их балансировать..
а месево из деталей это так и должно быть. наверно
например?
мда, поведение ткани не очень получилось изобразить. а то что изобразилось в итоге заслонил луч. да кстати место встречи луча и Фриска было довольно тяжко рисовать, не превращая все в одну белую вспышку. наверно поэтому мой компромисс между правдоподобием и идеей стал посредственным бардаком
не, не за руку. просто за загривок
но такие мелочи непросто прорисовать с такого ракурса >_>
в смысле, стоять? кто будет просто стоять в этом хаосе? надо суетиться, но дело даже не в этом.
прежде всего Фриску придают ускорение схватившие лианы(которые, судя по всему, вообще не вписались в динамику, настолько плоха композиция). ну а прочее это просто поездка сквозь остальные атаки(кстати мне не кажется что луч может передавать толчок, но хз)
ну то есть это буквально иллюстрация моего прохождения. оно было так себе, как можно понять XD
>Как Фриск мог оказаться в таком положении (лёжа на животе и при том боком)
а что в этом, скажем так, недостижимого? совсем плохо с пропорциями?
сори, мне правда надо понять, но я не могу
ох да, цвет это то еще испытание. особенно когда берешься за него после ста лет рисования в монохроме
не, не настолько. просто умеренно-мультяшное наплевательство на возможности суставов 0о
>хотя есть ощущение что справа "земля" таки чуть выше
и впрямь. она там выше точки схода.. блин вот так бывает когда не сверяешь покраску со скетчем -_-