Тем не менее на скриношоте наплечники, оставляющиеся из как минимум 3 компонентов, 2 шипов по краям и цепи, что скрепляет их по центру, и сходятся они примерно в одном месте (К слову также похоже на окантованный металлом высокий воротник). Здесь же их композиция нарушена. Но так-то согласен, что это самое разумное предположение по тому, что это может быть. Пускай оно расположено не так как нужно и вызывает большие вопросы по поводу того, как оно вообще держится (а ведь судя по всему это не ткань, а значит такой массивный элемент просто бы потянул вниз без более прочного материала как основы, вроде кожи) - это самое логичное объяснение того, что пытался передать автор.
Пожалуй бы это исправило проблему, но в таком случае клинок не каноничный. Обрати внимание на рукоять и гарду со скриншота. Может быть меч может складываться или же лезвие исчезает в "безопасном" режиме? Клинок-то магический?
Ты имеешь ввиду гарду... я посмотрел скрин мечей Азриэля - и они выглядят вот так, значит это точно не гарда, или же невероятно упрощенный вариант. Но если это всё же гарда... то он меч держит верх тормашками!)
Воротник точно нет, на рукоятку похоже, но судя по ракурсу меч было бы видно справа. К тому же он висит под таким углом незнамо на чём! Ну вот, теперь я стал дотошкой... а если по существу - деталь больше смуту наводит чем играет на арт
Вот, с фоном выглядит очень даже ничего так) Если нужно обратить внимание, то, думаю, это чашка. В 90 градусов она не выглядит объемно, пожалуй, внутренней части не было бы видно. Её лично я бы нарисовал наклоненной вниз слегка. Хм... правую ногу, судя по всему, стоило бы выше нарисовать, выглядит оторвано от тела... руки второго ряда... центральные... в общем да, их бы чуточку поотлоще, а левую - сомкнуть с теломна верхней руке, что сжата в кулачок, слишком длинны пальцы, позиция, будто она держит что-то типа пластинки. И, за что мне сегодня на паре устроили разнос - слишком много свободного пространства сверху. Попробуй наметать мягким карандашом эскизик, закомпоновать, глянуть что где будет (если сильно жать - потом хрен сотрешь). На последок более субъективно - я бы шею нарисовал тоньше, элегантная леди-паук оценит) Ух и настрочил я... но мне нравится) Обращай внимание на ошибки и практикой выбивай из них всю дурь и с каждым разом будет всё лучше. Тут я быстренько накаялкал примерно что и как по своим соображениям, надеюсь, поможет.
Если нужно обратить внимание, то, думаю, это чашка. В 90 градусов она не выглядит объемно, пожалуй, внутренней части не было бы видно. Её лично я бы нарисовал наклоненной вниз слегка.
Хм... правую ногу, судя по всему, стоило бы выше нарисовать, выглядит оторвано от тела... руки второго ряда... центральные... в общем да, их бы чуточку поотлоще, а левую - сомкнуть с теломна верхней руке, что сжата в кулачок, слишком длинны пальцы, позиция, будто она держит что-то типа пластинки. И, за что мне сегодня на паре устроили разнос - слишком много свободного пространства сверху. Попробуй наметать мягким карандашом эскизик, закомпоновать, глянуть что где будет (если сильно жать - потом хрен сотрешь). На последок более субъективно - я бы шею нарисовал тоньше, элегантная леди-паук оценит)
Ух и настрочил я... но мне нравится) Обращай внимание на ошибки и практикой выбивай из них всю дурь и с каждым разом будет всё лучше.
Тут я быстренько накаялкал примерно что и как по своим соображениям, надеюсь, поможет.