- У Санса была для этого реально масса времени)

Которую он тратил на сон и Гриллби. Машина времени, которая была у Санса под рукой, необратимо сломана, а Истинная Лаборатория была по большому счёту запечатана после инцидента с амальгаматами. Ему остаётся только практиковать шутки и ждать ERASE.

- Его хитрости. Опять же, было довольно веское доказательство того, что Санс пережил бой с Чарой.

Пережил, уковыляв за экран -_-
Его выживание, в конечном счёте - не его заслуга, а недоработка Чары, который не стал его добивать третьим ударом. Почему так? Потому что делать это бессмысленно, как и гоняться за эвакуированными - всё равно через пару минут мир будет стёрт. А Чара лишних действий не совершает.

- Я не проходила его сама, но я смотрела прохождения.

И напрасно. Эти прохождения по ТыТрубе многое упускают.

- а ещё - несколько секунд времени

Нет. Действие с таймлайном - действие вневременное по определению.

- Флауи коснулся почти всего, только вот к Ядру совсем никакого отношения никогда не имел, будто стороной его обходил.

Ядро почти целиком металлическое. Флауи - растение. Как бы он туда залез? Максимум, до чего он смог дотянуться - это выходная шахта лифта (в пацифист-руте), и то - только потому что до неё можно дотянуться напрямую из королевского дворца.

- Как-то же он пережил бой с Чарой.

Только по недосмотру Чары, у которого были более важные дела.

- Ты всё время приговариваешь "даже не поцарапал(а)", но на деле, чтобы пройти этих боссов, нужно сдохнуть определённое количество раз.

Только для тех, кто не может в ритм и глазомер. Атаки предсказуемы и не то чтобы слишком быстры. Ну а для несовершенных достаточно запастись лечилками. А для любителей совершенства и испытания - запастись лечилками и, проходя боссов, ресетится, пока не овладеешь процессом настолько, чтобы проходить их и без лечилок, и без царапин.

Ветераны BulletHell'ов пожимают плечами.

А ведь Чара, aka %username% - истинное воплощение игрока, и его мастерство ограничено только мастерством игрока и игровым движком.

- Я думаю, что у Санса есть контакт с таймлайнами.

Только на уровне SKIP - быстрого перемещения туда, куда он может дойти пешком.

- Что мы знаем о Сансе, в общем-то? Как и о Папирусе. Ровным счётом ничего.

Папирус превращается в пыль, будучи убитым, его защита зависит от желания сражаться, а урон по нему зависит от стремления Чары его убить. Папирус - монстр, совершенно точно.

- А если Санс не монстр, например, то у него вполне может быть определённое количество Решительности, при этом не превращая его в Амальгамейта.

И даже перед лицом неминуемого стирания мира он это никак не продемонстрировал? Да ладно.

- но про пропорции урона от монстров и по ним не помню. Дай мне пруф, пожалуйста, я почитаю сама об этом.

Почитай книги в библиотеке в Сноудине и таблички на стенах в Вотерфолле - там всё написано. Кроме того, об этом упоминает сам Санс под конец нейтрал-рута. Если лень перепроходить - всё это выписано здесь: http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Undertale/TropesAToG ; про урон монстрам, в частности - под заголовком AllergicToEvil.
И да, именно это - причина, по которой Чара может убивать большинство боссов с одного удара в геноцид-рут.

- Тут только одна такая душа доступна.

Две. Toriel dies.

- поглотить достаточное количество монстров-боссов. Санс - монстр-босс.

Мда, неправильно выразился. Для того, чтобы использовать ERASE, Чаре нужно прокачать свой LOVE до 20. А за Санса дают кучу EXP.

- а у кучи Сансов тактика будет радикально иная, они же не дебилы, в конце-концов, чтобы просто уворачиваться и шарашить, как по-одиночке

У них выбора нет. Что есть у Санса кроме костей, гастербластеров, уворота и 1 ХП? Когда всё, что у тебя есть - это молоток, любая проблема становится гвоздём.

- Кстати, о лютиках. Нужно пойти погуглить, реально ли они так ядовиты.

Да, они реально ядовиты. Поэтому козлы их не едят.

- запинать толпой можно кого угодно, если делать это правильно и использовать тактику

Только вот с замыслом "куча Сансов на одного Чару" для средненького игрока это будет как-то так:

А для достигшего совершенства - как-то так:
Так тян же не существует. Более того, после того как Гастер построил в подземелье реактор и провалился туда - в том реакторе тоже тян не существует. Сущестует только Гастер. Везде. И нигде.
Насчёт "коррапта" - это едва ли. У Чары с Флоуи к моменту появления Фриска уже был готов план по стиранию этого мира, который Флоуи упоминает при встрече с игроком после выхода из зачищенных руин в начале геноцид-рута.

Да и про суть всякой дружбомагии - тоже вряд ли. Чара прекрасно знает (как и Флоуи), что вся эта дружба - не результат свободного выбора, а просто проявление сценария, к которому намертво прибиты все действия персонажей, а потому мало чего стоит.
Чтобы не понять, что нужно сделать, нужно либо очень плохо знать английский, либо быть очень особо одарённым. Там всё элементарно.
- Безусловно, но Санс работал с ним или, как минимум, над его разработками.

Есть огромная разница между тем, кто может разрабатывать, собирать и программировать ЭВМ, и тем, кто просто умеет их включать и ими пользоваться. Пользователь - не разработчик. С гастер-блатерами - точно так же.

- Санс намного умнее, чем может показаться на первый взгляд.

И выражается это в...?
У меня складывается стойкое ощущение, что геноцид-рут тобой так и не пройден.
Даже когда Санс припёрт к стенке и вынужден таки выйти из своей апатии - он выбирает для противодействия Чаре... Прямое боевое столкновение. То есть именно ту деятельность, в которой Чару победить невозможно, и в которой ему/ей нет равных в всём подземелье (при условии, что у игрока прямые руки, даже Андайн Неумирающая тихо умирает, так и не сумев даже поцарапать Чару). Ввязываться в столкновение, в котором ты даже чисто логически никак не можешь победить - чистый идиотизм.

- Я не нахожу Санса депрессивным. Он, может, смирившийся, но не депрессивный.

У меня складывается стойкое ощущение, что курс психологии тобой тоже не пройден =)
А между тем постоянное юморение - явный признак и очевидная психологическая защита при депрессии. И одна из причин, почему комики часто кончают жизнь самоубийством (например: http://www.cracked.com/quick-fixes/robin-williams-why-funny-people-kill-themselves/ ).

- Доподленно неизвестно.

Бритва Оккама. Есть только один известный метод перемещения в прошлое - использование РЕШИМОСТИ для LOAD'а и/или RESET'а. Флоуи мог это делать, Чара/Фриск могут это делать. Санс это делать не может даже будучи припёртым к стенке.

- Она не сможет ресетнуть мир.

Почему же? Он/она сможет ресетнуть мир за мгновение до этого - на ресет много времени и сил не требуется, только мысленное желание.

- Не будет существовать всех остальных Чар в других таймлайнах,

Это почему?

- Гастер ведь один везде и нигде, нету таймлайнов с ним.

Это потому, что он смотался в лимбо до того, как обколотый РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ Флоуи начал играться со временем и размножать сцепленные таймлайны.

- Я говорила о том, что им вместе хватит сил, чтобы одолеть Чару с её Решительностью.

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ даёт способность переписывать саму судьбу. Им нечего противопоставить такой силе, потому что у них нет подобных мета-реальных способностей. А способность, связанная конкретной реальностью, будет всегда уступать способности, стоящей превыше этой реальности.

- Ундина доказала, что это не так.

Ундина доказала, что даже количества РЕШИТЕЛЬНОСТИ, достаточного для однократного самовоскрешения, недостаточно для того, чтобы хотя бы поцарапать Чару. А любое большее количество РЕШИТЕЛЬНОСТИ превращает монстров в амальгаматов.

- поди толпой запинай даже самого бешенного ребёнка

Кто-то не смог в лор. Ок, провожу ликбез:
1) Урон монстров зависит от их желания нанести вред.
2) Урон по монстрам зависит от желания атакующего нанести вред им.

Кроме того, кто-то не смог в геноцид. Ок, провожу ликбез:
1) Выживание Санса в бою зависит целиком от его увёртливости.
2) Все атаки Санса наносят урон в 1 ХП и накладывают вредоносный эффект ещё на 1 ХП/сек. Сами с собой они не складываются.
3) Всё, что нужно Чаре для того, чтобы стереть таймлайн - поглотить достаточное количество монстров-боссов. Санс - монстр-босс.

Вывод: если ты перед Чарой выставишь расстрельную команду из Сансов, то они будут мешать друг другу уворачиваться, рисковать подставить друг друга под дружественный огонь (дружно вспоминаем Бешеного Призрака), а Чаре надо будет завалить всего нескольких из них, чтобы получить достаточно силы для использования ERASE.

Ну и наконец: Чара - "бешеный ребёнок"? Эта ДУША пережила две смерти, увидела, что все её жертвы были впустую, но при этом сохраняет совершенное спокойствие, рассудительность и очаровательную улыбку 8) Ну и наконец её самоконтроль, боевые навыки и способность контролировать свой разрушительный импульс (что позволяет одним ударом убивать монстров-боссов) показывают, что Чара - ничуть не бешеный и совсем не ребёнок.

В плане меры инфантильности большая часть жителей подземелья - куда большие дети.

- Он слаб невероятно.
- Без душ он просто болтливый цветок, не более.

Теперь точно видно, что геноцид-рут тобой не пройден.
Во-первых, Фауи обладает достаточным количеством РЕШИТЕЛЬНОСТИ, чтобы использовать SAVE/LOAD/RESET до тех пор, пока в подземелье не попадает Фриск.
Во-вторых, как Фауи рассказывает ближе к концу геноцид-рута - до появления Фриска он делал и свои пацифист-руты, и свои геноцид-руты ("я дружил со всеми", "я убивал всех"). То есть он всех может убить, пока у него есть способность SAVE/LOAD/RESET (и даже Санс не может его в конечном счёте остановить, хоть и доставляет ему излишне много необходимостей RESET'а).
Ну а что до боевых навыков Флоуи - ну что поделать, однодольное растение-переросток - хреновый боец. Зато будучи лютиком он очень ядовит 8)
Отражение как бы говорит Фриску "Do not worry, I've got your back... And long sharp knife right next to it."8)
- способных работать с таймлайнами

Санс - не Гастер. Он даже не Альфис (у неё научно-технической практики куда как больше). Его апатия - как раз результат осознания им своей беспомощности. Он не владеет reset'ами и память между ними не сохраняет. Предел его способностей контроля пространство-времени - скипнуть пространство для телепорта на короткую дистанцию.

- они представляют из себя просто немыслимую мощь, на самом деле.

Только если ты рассчитываешь, что они смогут устроить Чаре DEPRESSALITY =) Но учитывая, что Чара уже два раза умер(ла) и это не помешало ему улыбаться - я бы на это не рассчитывал.

- Санс закинул Фриск в Ядро и она теперь везде и нигде без возможности ресетнуть мир. То же самое можно проделать и с Чарой

Не получится. Санс не может путешествовать в прошлое. И даже если чисто теоретически предположить, что Чару запихнут в Ядро - что будет этим достигнуто? Количество таймлайнов бесконечно. Ты серьёзно считаешь, что бесчисленное количество Чар, болтающихся везде и нигде - хорошие новости. Чара - не Гастер, он(а) не будет безучастно висеть в лимбо, а отправится в другие таймлайны предупреждать себя о вконец обнаглевшем Сансе.

- Силы Сансов хватит на то, чтобы подавить её Решительность.

Нет. Санс - монстр, у монстров уровень решительности - в окрестности нуля. И если только ты не предлагаешь взять и создать Bone Crawler'а из десятка-другого амальгамированных Сансов - Все эти Сансы даже Фловика не подавят, не то что уж Чару.
- Маг как маг(дрочит на заклинания).

Отнюдь. Дело мага - дело интеллектуальное. А эффективное прохождение геноцида, и в частности - эффективная зачистка местности требуют памяти, внимания и логики.

Ты же выбрал путь не мага и не воина, а унылого читерского дипломансера.

- они могут покинуть этот запертый круг и перестать быть марионетками ,но тут нужна помощь друга.Достаточно пройти тру енд и больше не запускать игру

Отнюдь. Они продолжают жить по сценарию, просто теперь некому посмотреть на их жизнь со стороны, увидеть, испытать и исчерпать этот сценарий. Обычный принцип онтологической инерции: если некому объекту было присуще некое свойство до сих пор, оно будет присуще этому объекту и впредь, если не произойдёт событие, вызывающее изменение этого свойства. А падение барьера заскриптованность их судьбы едва ли изменит.

- она просто хотела тебя защитить ,как настоящая мама

Она лишь психотически проецировала на тебя свои материнские инстинкты, оставшиеся нереализованными с момента смерти Чары и Азриэля. Это ничем хорошим кончится не могло.

- Papyrusа ,а он все равно в тебя верил до конца...

У Папируса вообще сложные отношения с восприятием действительности.

- Пффффффффффф Фловик.Ахахаххаах нашел кого слушать.Троля у которого практически большая часть эмоций вырезана

Argumentum ad hominem. Не принимается. Слова Фловика в этот раз являются пересказом его опыта, и они могут быть проверены тобой на практике самостоятельно.
Want a bet?
У кого-то просто недостаточно хорошая реакция и чувство ритма.