Chara :: Sans :: Undertale персонажи :: Undertale :: ichorren-art :: перевел сам :: Hypersomnia :: фэндомы

Hypersomnia Sans Undertale персонажи Chara перевел сам ichorren-art ...Undertale фэндомы 

Undertale,фэндомы,Hypersomnia,Sans,Undertale персонажи,Chara,перевел сам,ichorren-art

Undertale,фэндомы,Hypersomnia,Sans,Undertale персонажи,Chara,перевел сам,ichorren-art

Примечение автора: Это мой новый комикс по Undertale - Hypersomnia.  Это всего лишь короткий фанфик, который у меня есть. Я решил сделать только первую и последнюю страницу в свете, а остальные будут в серый тонах, ради сохранения моей вменяемости ^^; Это мой первый комикс, так что, пожалуйста, потерпите меня. Я загружу еще две страницы как только смогу, я занят из-за школы. Надеюсь, вам понравилось ^_^

Примечание переводчика: Я теперь ненавижу шрифты и размеры :( Извините за шакалов :( Может кто-то посоветовать удобную программку для нанесение текста на картинку? Что бы их было удобно перемещать, изменять и так далее. 






Подробнее


Undertale,фэндомы,Hypersomnia,Sans,Undertale персонажи,Chara,перевел сам,ichorren-art
Еще на тему
Развернуть
Потому что могу!
Чем тебе не угодил старый добрый Фотожоп? Вполне удобно наносить текст и как угодно над ним издеваться.
Он ну ооочень плохо ставится под всякие Linux. Или очень старый :)
Ищи альтернативый тогда, раз уж так сложно тебе под вайном запустить CS2
Почему? Потому что они бесхребетные уроды, грузящие других своими проблемами. Проблемами, которые они вполне способны решить самостоятельно, но предпочитают ничего не делать и ждать, пока всё само собой решится.

Что ж, если они ждут решения, которое придёт само собой, Геноцид - такое решение.
Какими проблемами?
У всех свои. Альфис никак не может выйти из саможаления и вернутся уже к своим прямым обязанностям. Асгор никак не может собраться с духом и уже пойти собирать души для преодоления барьера. Санс никак не может преодолеть страх беспомощности (который он маскирует под апатию) и начать уже искать решение этой "все таймлайны прекращаются" проблемы. Андайн никак не может собраться с духом и сделать то, на что не хватает духа у Асгора. И так далее, и так далее.
А теперь ключевой вопрос: в каком месте они грузят других своими проблемами?
В каком? Да вся игра состоит из этого:
Папирус не может найти друзей, поэтому пытается или сдать тебя, чтобы его все полюбили и приняли в гвардию, или сделать тебя своим другом (не "подружиться", а именно "сделать другом", ему плевать лично на тебя, ему просто нужен любой, кто будет разгадывать его паззлы и есть его спагетти);
Андайн пытается тебя убить с расстояния, так как у неё нет ни сил ни духу, чтобы отправиться охотиться за недостающими душами на поверхность, равно как и уверенности, что она сумеет победить человека в честном бою (и правильно, как показывает практика);
Ториэль, вместо того, чтобы разбираться со своей семьёй и королевством, пытается, в сущности, взять тебя в плен и использовать тебя в качестве заменителя её семьи, вне зависимости от твоих желаний;
Асгор - аналогично Андайн минус попытки использования выгодной позиции;
Альфис, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, подглядывает за тобой и превращает часть твоего путешествия в просебятину, просто чтобы почувствовать себя лучше.
И так далее. Каждый из них пытается тебя так или иначе использовать, и на твоё мнение им плевать - они им даже из вежливости не интересуются.
[Spoilaz goes here:]

Выходит, что их проблемы имеют локальный характер. И получается интересная ситуация от лица человечества: вы варитесь в своих проблемах, они нас не касаются, но мы устроим вам геноцид.

Андайн - глава королевской стражи, сомневаюсь, что у ей это звание дали за отсутствие силы и духа. И кто сказал, что она не может победить человека в честном бою? Неужто при битве с ней ты не испытываешь никаких затруднений? На счёт вылазки за душами: это конкретная политика Асгора(это затупок Асгора, с этим я согласен), так что вылазка тут под большим вопросом.

Ториэль - как показала её практика, шесть человек, что она отпустила из руин, нашли своё пристанище в гробах и банках для душ, так что тут больше играет роль беспокойства за ГГ, нежели в качестве заменителя семьи. (Последнее, кстати, обусловлено отсутствием вариантов для ГГ).

Асгор - в порыве эмоций, пообещал освободить монстров и уничтожить всё человечество, когда соберёт все души. Однако о последнем сказанном он вскоре пожалел, поэтому и выдумал дурацкую политику "ждём, пока души сами к снизойдут".

Альфис вообще учёный-нерд. Кстати, как думаешь, почему она стала королевским учёным?

Итд. И, да, человеческая сущность такова, что они тоже о тебе не вспомнят, пока что-то от тебя не понадобится. О мнении и вежливости я вообще молчу.
- получается интересная ситуация от лица человечества: вы варитесь в своих проблемах, они нас не касаются, но мы устроим вам геноцид

"От лица человечества"? Причём тут человечество как таковое? Ситуация в Undertale - это не человечество vs монстрячество, это монстрячество vs Фриск/Чара. И вот как раз в этом раскладе получается: твои проблемы нас не касаются, но вот для своих проблем мы используем тебя на полную. И единственным монстром, который действительно решил хоть одну проблему, является Азриэль из пацифист-рута. Явно сказывается благотворное влияние Чары 8)

- сомневаюсь, что у ей это звание дали за отсутствие силы и духа

Это не говорит о том, что она сильная и волевая - это говорит о том, что остальные монстры ещё более слабые и бесхребетные -_-

- И кто сказал, что она не может победить человека в честном бою?

Практика.

- Неужто при битве с ней ты не испытываешь никаких затруднений?

В первый раз - минимальные, в последующие - вообще никаких, даже с "unfair bullets". И эти затруднения испытывает случайно забредший к ним ребёнок. Против взрослого, а уж тем более против сколь-нибудь тренированного человека у неё в ближнем бою нет никаких шансов.

- На счёт вылазки за душами: это конкретная политика Асгора

Но Андайн даже не возразила. Более того, после того, как она задружилась с Фриском, она сказала, что будет ждать какого-нибудь другого, плохого человека, чтобы забрать у него душу. То есть её позиция тоже совершенно пассивна, и она ничего не планирует делать, чтобы это изменить.

- тут больше играет роль беспокойства за ГГ, нежели в качестве заменителя семьи. (Последнее, кстати, обусловлено отсутствием вариантов для ГГ).

Если бы она действительно беспокоилась о ГГ - она бы его как следует снарядила, может быть даже предложила бы обучить огненной магии. Вместо этого она просто пытается удержать ГГ силой. Кроме того, она постоянно обращается к ГГ "мой ребёнок", что очень толсто намекает.

- Однако о последнем сказанном он вскоре пожалел, поэтому и выдумал дурацкую политику "ждём, пока души сами к снизойдут".

Что ещё раз показывает, что он мало того, что убийца - он ещё и трус.

- Кстати, как думаешь, почему она стала королевским учёным?

Потому что больше некому было. Помимо апатичного, непригодного к какой бы то ни было работе Санса, Альфис - единственный монстр, демонстрирующий хотя бы зачатки логического мышления и технологические способности.

- Альфис вообще учёный-нерд.

Так почему она вместо того, чтобы продолжить изучать РЕШИТЕЛЬНОСТЬ и ДУШИ (и попутно, может быть, найти метод истинного воскрешения Азриэля), после первой же неудачи сбегает, всё запечатывает и занимается с того момента исключительно сычеванием и просмотром аниме и комиксов? "Я не очень хорошо отношусь к себе"? Что за дурацкие капризы?

- И, да, человеческая сущность такова, что они тоже о тебе не вспомнят, пока что-то от тебя не понадобится.

Но среди них есть хотя бы где-то 5%, которые решают сами свои (а иногда - попутно ещё и чужие) проблемы. А других привлекают на основании взаимовыгодных договоров.

Что же до остальных 95% - разве я где-то говорил, что буду сильно плакать, если их тоже подвергнуть геноциду?
> Практика.
> В первый раз - минимальные, в последующие - вообще никаких, даже с "unfair bullets". И эти затруднения испытывает случайно забредший к ним ребёнок. Против взрослого, а уж тем более против сколь-нибудь тренированного человека у неё в ближнем бою нет никаких шансов.

На самом деле, нет. Учитывая, насколько абстрактный сражения с Undertale, сложно сказать, что там играет роль. Игра подсказывает, что основная сила для сражения с монстрами это РЕШИМОСТЬ. И поскольку у нас не с чем сравнить силу Frisk, то говорить о чем-то сложно.

Однако, учитывая, что он обладает силой делать ресеты, чего явно не могли предыдущие 6 людей, включая стрелка, то его РЕШИМОСТЬ весьма весьма велика.

> Но Андайн даже не возразила.

Быть может потому, что она не знает? Большинство монстров уверено, что человек может ходить туда-сюда через барьер, может быть они не знают, что можно поглотить душу человека и выйти из него? Особенно Андайн, которая явно не особо умная.

> Так почему она вместо того, чтобы продолжить изучать РЕШИТЕЛЬНОСТЬ и ДУШИ (и попутно, может быть, найти метод истинного воскрешения Азриэля), после первой же неудачи сбегает, всё запечатывает и занимается с того момента исключительно сычеванием и просмотром аниме и комиксов? "Я не очень хорошо отношусь к себе"? Что за дурацкие капризы?

Вообще-то, она уже изучила все. Она достоверно знает что произошло, почему и что это уже не исправить. Что дальше исследовать?
- Игра подсказывает, что основная сила для сражения с монстрами это РЕШИМОСТЬ. И поскольку у нас не с чем сравнить силу Frisk, то говорить о чем-то сложно.

Но игра также подсказывает, что РЕШИТЕЛЬНОСТЬ имманентно присуща всем людям и является одной из черт, отличающих их от монстров.

- Однако, учитывая, что он обладает силой делать ресеты, чего явно не могли предыдущие 6 людей, включая стрелка,

Как следует из рассказа Флоуи в конце геноцид-рута, осознание того, что у тебя есть эта способность, происходит в течение предсмертного опыта. Вполне возможно, что способность SAVE/LOAD/RESET была у всех людей (или как минимум - у всех, кто приходил до создания Флоуи - способность всех последующих Флоуи подавил бы своей РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ), но они просто об этом не узнали, если их смерть была мгновенной.

- может быть они не знают, что можно поглотить душу человека и выйти из него

Не знают того, что написано на стенах их пещер? Может быть Андайн и не семи пядей во лбу, но она же умеет читать?

- Вообще-то, она уже изучила все. Она достоверно знает что произошло, почему и что это уже не исправить. Что дальше исследовать?

Не очевидно?
1) До этого Альфис сделала металлическое тело для кузена Ностаблука (так был создан Меттатон).
2) Затем она узнала, что обколотые РЕШИМОСТЬЮ тела монстров разжижаются и сливаются из-за того, что эти самые тела монстров недостаточно материальны.
Сложи 1) и 2).
- Но игра также подсказывает, что РЕШИТЕЛЬНОСТЬ имманентно присуща всем людям и является одной из черт, отличающих их от монстров.

Судя по всему в разной степени.

- Не знают того, что написано на стенах их пещер? Может быть Андайн и не семи пядей во лбу, но она же умеет читать?

Папирус же не знает, но он точно умеет читать. Что мешает Андайн быть такой же?

- Сложи 1) и 2).

Монстров нельзя запихнуть в металлические оболочки. Такую штуку можно провернуть только с призраками. Не имеет смысла засовывать жидкости в стальные банки. Это не поможет делу.
- Папирус же не знает, но он точно умеет читать. Что мешает Андайн быть такой же?

Папирус торчит на посту между руинами и Сноудином. Андайн таскается в окрестностях Ватерфолла - именно там, где висят эти таблички.

- Такую штуку можно провернуть только с призраками.

1. Построил тело-робота с инжекторами РЕШИМОСТИ.
2. Запихнул туда призрака.
3. Взболтал до полной связи призрака с телом-роботом (аналогично glad dummy из геноцид-рута).
4. Вколол инжекторами РЕШИМОСТЬ.

Какие проблемы?

- Не имеет смысла засовывать жидкости в стальные банки

А вот сейчас обидно было.
- Какие проблемы?

Он расплавится внутри. В этом проблема. И будет такая жидкость из призрака в железной банке.

- Папирус торчит на посту между руинами и Сноудином. Андайн таскается в окрестностях Ватерфолла - именно там, где висят эти таблички.

В железном шлеме не особо почитаешь.
- Он расплавится внутри. В этом проблема. И будет такая жидкость из призрака в железной банке.

Не факт, но даже если так - тоже сойдёт. Следующий шаг - разработать механизм, который будет фокусировать и направлять духовную энергию этой жидкости в нужном направлении.

1) Накачиваем жидкость РЕШИМОСТЬЮ.
2) Вставляем контейнер с этой жидкостью в качестве этакого рабочего тела в крупнокалиберный духовный лазер.
3) Стреляем в направлении Барьера.

Проблемы?

- В железном шлеме не особо почитаешь.

Она шлем регулярно снимает (особенно - перед ближним боем с Фриском/Чарой, чем заслуживает премию Дарвина), да и в целом часто ходит без доспехов (как показано в свидании с ней и снова - в свидании с Альфис).
- Проблемы?

Этические. Где возьмешь призрака, который согласится на такое? А ведь ему еще нужно будет сообшить, что произойдет, а до этого рассказать про Амальгам, но ...

Для начала вопрос, почему ты решил что такое вообще возможно? Почему возможно построить такой лазер, почему он сработает на барьере?

Как я понял, барьер можно разрушить обладая большим запасом душ, РЕШИМОСТИ и, черт возьми, быть в здравом уме. К Амальгамам это явно не относится.

Думаю, можно согласится на том, что этот факт нельзя считать абсолютным, так как мы не обладаем полной картиной того, что могла сделать Альфис и что она уже сделала.

- Она шлем регулярно снимает

Папирус так же регулярно ходит к ней.

Основываясь на игре, можно понять что она точно не знает того, что только существо с душей человека и монстра может пересечь барьер, потому что иначе точно бы не пустила Фриск к Асгору.

Почему она тогда должна была знать о факте, что она сможет пересеч барьер, если возьмет душу человека?
- Этические. Где возьмешь призрака, который согласится на такое? А ведь ему еще нужно будет сообшить, что произойдет, а до этого рассказать про Амальгам, но ...

Пф, ненужные сложности. Достаточно просто отловить одну из этих Memoryheads, и проделать нужные операции с ней. И да, если с убийством шестерых человек "этических проблем" не возникло, то говорить о таких "проблемах" сейчас уже немного поздно 8)

- Для начала вопрос, почему ты решил что такое вообще возможно?

В этом мире без металлургической промышленности и строительной техники кто-то (я смотрю на тебя, Гастер) как-то умудрился построить посреди лавового озера геотермальный генератор, вырабатывающий "магическое электричество" (а магия суть есть феноменальное проявление духовной силы), а Альфис сумела впихнуть в твой телефон деактиватор бомб, энергетический бластер и ракетный ранец. Тут можно построить очень многое.

- Почему возможно построить такой лазер

Из чего по-твоему тебя расстреливает Азриэль в первой части твоего боя с ним в конце пацифист-рута? Чем запитан этот бластер?

- почему он сработает на барьере?

Судя по его поведению, этот Барьер представляет из себя гетеропотенциальное силовое поле (поскольку он пропускает вещество, но без дополнительных затрат энергии пропускает его только в одном направлении). Соответственно работа, которую выполняет объект, чтобы преодолеть это поле, равна по модулю работе, которую выполняет поле, чтобы объект удержать.

Судя по тому, что Барьер взаимодействует с объектами на основе их душевной силы, душевная сила и феномен Барьера имеют одну и ту же природу (если быть точным - магическую, как никак его поставили семь магов).

Судя по наличию чёткого порога в семь душ, у источника этого поля есть показатель предельной мощности. Соответственно носитель семи душ разрушает этот барьер просто перегружая его источник во время прохождения барьера, либо проецирования своей духовной силы на этот барьер.

- Как я понял, барьер можно разрушить обладая большим запасом душ, РЕШИМОСТИ и, черт возьми, быть в здравом уме.

Отнюдь. Важна только духовная сила. В сущности, будь в подземелье в семь раз больше монстров - комбинированной силы их душ хватило бы, чтобы преодолеть барьер (если бы кто-то собрал её всю воедино). Ну а столько, сколько их есть, хватило Азриэлю только на то, чтобы заменить одну душу из семи необходимых. РЕШИМОСТЬ тут не играет никакой роли, а "здравый ум" нужен лишь постольку, поскольку он помогает направить энергию в нужном направлении.

- Думаю, можно согласится на том, что этот факт нельзя считать абсолютным, так как мы не обладаем полной картиной того, что могла сделать Альфис и что она уже сделала.

Отчасти верно, но вот как раз пределы того, что она сделала, нам известны:
1) Она создала Меттатона.
2) Её сделали Королевским учёным.
3) Она создала амальгаматов.
4) Она впала в личностный кризис и занялась сычеванием.

- Почему она тогда должна была знать о факте, что она сможет пересеч барьер, если возьмет душу человека?

Учитывая то, что историю Азриэля и Чары под конец нейтрал-рута Фриску зачитывают все монстры подряд, можно придти только к одному из двух возможных заключений:
1) До Фриска всё же добрались последствия потери крови, многочисленных ударов по голове и злоупотребления печеньками с галлюциногенными пауками.
2) Историю Азриэля и Чары знают все монстры подземелья. И то, как Азриэль преодолел Барьер, соответственно, тоже.
> "Пф, ненужные сложности. Достаточно просто отловить одну из этих Memoryheads"

Они не являются призраками. Они либо амальгаметы, либо просто сгустки памяти. В любом случае ничего хорошего из этого не выйдет.

>" а магия суть есть феноменальное проявление духовной силы"
Опять хрень сморозил. Откуда вообще ты такой термин из концепта игры взял? Аль придумал?

> "Судя по его поведению, этот Барьер представляет из себя гетеропотенциальное силовое поле (поскольку он пропускает вещество, но без дополнительных затрат энергии пропускает его только в одном направлении)."
Опять же, это только твои догадки. И где ты вообще этот термин взял?

>"Судя по тому, что Барьер взаимодействует с объектами на основе их душевной силы, душевная сил"
Создаётся впечатление, что для тебя духовная/душевная сила - одинаковые вещи.

Подводя итоги, хочу сказать, что бОльшая часть написанного содержит твои личные мысли и догадки.
- Создаётся впечатление, что для тебя духовная/душевная сила - одинаковые вещи.

Для меня - одинаковые, что то, что другое - перевод "power of SOUL".

- Они не являются призраками. Они либо амальгаметы, либо просто сгустки памяти.

Это не важно, важно то, что они являются накопителями РЕШИМОСТИ.

- В любом случае ничего хорошего из этого не выйдет.

Не попробуешь - не узнаешь.

- Откуда вообще ты такой термин из концепта игры взял?

"Power of SOUL" в игре фигурирует постоянно. Особенно часто - в связи с Истинной Лабораторией.

- И где ты вообще этот термин взял?

Который термин тебе непонятен?

- Подводя итоги, хочу сказать, что бОльшая часть написанного содержит твои личные мысли и догадки.

Очень интересно ты подводишь итоги, учитывая, что большую часть ты как раз не понял.
> Для меня - одинаковые, что то, что другое - перевод "power of SOUL".
- Признаю, в этом плане я тебя не понял. Для себя я это перевёл как "мощь души". Но, ладно, с этим разобрались.

[Они не являются призраками. Они либо амальгаметы, либо просто сгустки памяти. В любом случае ничего хорошего из этого не выйдет.]
> Не попробуешь - не узнаешь.

- Если это амальгаметы, то их тела по-прежнему не вынесут такую концентрацию РЕШИТЕЛЬНОСТИ, от чего их физическая оболочка растворится окончательно. Если они имеют иную сущность, то можем получить опасное и непредсказуемое месиво.

["Судя по его поведению, этот Барьер представляет из себя гетеропотенциальное силовое поле (поскольку он пропускает вещество, но без дополнительных затрат энергии пропускает его только в одном направлении)."
Опять же, это только твои догадки. И где ты вообще этот термин взял?]
> Который термин тебе непонятен?

- Гетеропотенциальное силовое поле.

> Очень интересно ты подводишь итоги, учитывая, что большую часть ты как раз не понял.

Подвожу итоги "как есть". Нам не известны ни механизм барьера, ни способ его действия, и, следовательно, как именно его отключить.
Чтобы его сломать нужна решительность? - да, т.к. Азриэль говорит: "With everyone power... With everyone determination... Its time for monsters to finally go free!".
Можно ли его сломать перегрузкой? - Может быть, но это лишь догадка (повторюсь: мы не знаем механизм барьера).
- Если это амальгаметы, то их тела по-прежнему не вынесут такую концентрацию РЕШИТЕЛЬНОСТИ, от чего их физическая оболочка растворится окончательно.

Даже если так - важно выяснить, как удерживать полученную жидкость и манипулировать ей. Также важно выяснить уровень её стабильности - не распадается ли она до пресловутой пыли. И наконец, когда жидкость стабильна и надёжно удерживается - надо выяснить её свойства в плане удержания и накопления РЕШИМОСТИ.

- Гетеропотенциальное силовое поле.

Это термин из физики поля и электродинамики. Гетеропотенциальное силовое поле - поле, в разных точках которого существуют разные потенциалы. В электродинамике разность этих потенциалов называется "напряжением". Именно разность потенциалов позволяет полю совершать работу.

- Нам не известны ни механизм барьера, ни способ его действия, и, следовательно, как именно его отключить.

Точнее говоря - у нас недостаточно опытных данных для надёжного вывода гипотез. И почему? Потому что Альфис не выполняет своих прямых обязанностей. Quod erat demonstrandum. И чем она занята вместо того, чтобы вернуться к экспериментам с душами и Барьером?

- Азриэль говорит

И ты слушаешь слова того, кто взял себе титул God of Hyperdeath? 8)
- Точнее говоря - у нас недостаточно опытных данных для надёжного вывода гипотез. И почему? Потому что Альфис не выполняет своих прямых обязанностей. Quod erat demonstrandum. И чем она занята вместо того, чтобы вернуться к экспериментам с душами и Барьером?

Или она уже все знает, но не рассказывает нам. Зачем нам это знать?

- И ты слушаешь слова того, кто взял себе титул God of Hyperdeath? 8)

Это имя ему дали фанаты, разве нет?
- Или она уже все знает, но не рассказывает нам. Зачем нам это знать?

В этом случае у неё есть информация, но она никак её не использует, что ещё хуже.

Да и когда она бы это узнала, если её первый проект относительно проблемы Барьера завершился созданием амальгаматов, после чего она опечатала Истинную Лабораторию, возвращаясь туда только затем, чтобы покормить амальгаматов?

- Это имя ему дали фанаты, разве нет?

Нет, это имя появляется, если его Check'нуть в его финальной форме.
- В этом случае у неё есть информация, но она никак её не использует, что ещё хуже.

Дело в том, что мы не имеем понятия, насколько Альфис продвинулась в своих исследованиях. Может она пришла к заключению, что без человеческих душ это невозможно?
- Может она пришла к заключению, что без человеческих душ это невозможно?

Без человеческих душ это невозможно, но вопрос не в этом. Вопрос в том, как это сделать с тем количеством душ, что уже есть, а это - чисто инженерная широко поставленная задача. А у таких задач решение есть всегда.
> В этом случае у неё есть информация, но она никак её не использует, что ещё хуже.
- Откуда ты это знаешь? Ты с ней знаком всего один день, и с чего ты решил, что она уже не перепробовала всевозможные варианты?
- с чего ты решил, что она уже не перепробовала всевозможные варианты?

Потому что этих "всевозможных вариантов" - тысячи. Всех их перепробовать она не успела бы физически. Она попробовала один - результат её смутил - она сдалась.
> Она попробовала один - результат её смутил - она сдалась.
Хочешь узнать больше о её попытках - глянь на её стол.
И что я там найду кроме запылившейся бензопилы да нескольких настолько же запылившихся лабораторных халатов в шкафу рядом? Или ты про какой-то другой стол?
Нынче уже не модно всё хранить в рукописном варианте, поэтому используют электронный. Ну логично же, что инфа вся в компе! xD
Видел я ту информацию - аниме сплошное -_-
Где пруфы, билли?)
"будет фокусировать и направлять духовную энергию этой жидкости в нужном направлении."
Хрень сморозил. Какая такая "духовная энергия"?
"Хрень сморозил." - не аргумент.
Ты сам виноват, что вляпался в эти проблемы. Нефиг ты вообще на эту гору полез?
- Нефиг ты вообще на эту гору полез?

Так надо.

- Ты сам виноват, что вляпался в эти проблемы.

Нет. Я мимо проходил =)

И, строго говоря, единственная проблема, в которую вляпался Фриск - проблема преодоления им Барьера. Остальные проблемы на него именно навешивают.
Пффф. У этой горы дурная слава, что всякий, кто взойдёт на гору - пропадёт.
Но нет, Фриск нужно было найти приключений на свою жопу. Именно поэтому он намеренно взобрался туда и оказался в проблемах, а потом в лице тебя ещё и возмущаться начал по этому поводу.
- Пффф. У этой горы дурная слава, что всякий, кто взойдёт на гору - пропадёт.
Но нет, Фриск нужно было найти приключений на свою жопу. Именно поэтому он намеренно взобрался туда и оказался в проблемах,

Ещё раз: единственная проблема Фриска - выбраться за Барьер. И её он активно решает. А вот все остальные грузят его своими проблемами и активно мешают ему решать его собственную проблему.

- и возмущаться начал по этому поводу.

Возмущение? Нет. Геноцид? Да.
> Ещё раз: единственная проблема Фриска - выбраться за Барьер.
Которую он приобретает в тот момент, когда падает в подземелье. Собственно, о чём я и говорил. :3

> Возмущение? Нет.
А что есть возмущение, если не ярое негодование к поведению монстров?
- Которую он приобретает в тот момент, когда падает в подземелье. Собственно, о чём я и говорил. :3

И которую он решает своими силами, о чём я и говорил 8)

- А что есть возмущение, если не ярое негодование к поведению монстров?

А возмущения и нет, есть удивление, что те, кто пытается тебя убить при первой встрече, так негодуют, когда ты закономерно в ответ на такое объявление войны методично устраняешь тех, кто её объявил.
* Открыв подарок, вы обнаруживаете замечательную красную рамочку.
> И которую он решает своими силами, о чём я и говорил
Таки ты признал, что у него появляются проблемы, эт хорошо.
Только вот монстры не виноваты, что один мелкий пиздюк искал проблем на свою голову, параллельно решив устроить проблемы всему монстрячеству. )

> те, кто пытается тебя убить при первой встрече
Пфф, чувак, они могут и не знать о том, что они вредят человеку. Если я подойду и похлопаю тебя по плечу, то что ты будешь ощущать, если у тебя там будет расположен, скажем, мозг? Будет больно, но откуда я мог знать, что он у тебя там расположен?
В таком случае это не геноцид. )
Пока есть продвижение к цели - допустимы все методы - от индивидуального террора до геноцида.
Но ты решил сохранить 5% населения. О каком же ты геноциде говоришь?
Увы, но РЕШИМОСТЬ явно не их стихия.

Кстати, сколько вы знаете героев-людей? Вне зависимости от плана.
Героев-полулюдей? Тоже немало.
А героев-монстров?
Зависит от сферы. Если говорить про мифы и легенды, то вопрос о "людях-героях" тавтологический, так как сама концепция геройства - порождение антропоцентрического этапа развития той или иной культуры.

Если же говорить о литературе и прочих искусствах, то примеры можно найти. Вспомним хотя бы то же классическое "Путешествие на Запад".
Мир изменяют решительные личности. Лидеры, вдохновляющие инертную массу большинства на трудовой подвиг. Солдаты, отдающие жизнь за шанс на будущее. Маги и чернокнижники, разумом и волей повелевающие неестественными силами.

Мир Подземелья же абсолютно инертен. В нём ни-че-го не происходит. Даже Флоуи, перебравший все возможные варианты событий, пришёл к выводу, что без "бога из машины" в виде РЕШИТЕЛЬНОГО человека ничего не произойдёт.

Природа монстров играет с ними злую шутку: они не способны на подвиг. Они не способны изменять мир. Они лишены будущего.
Из всего их народа лишь Андайн бросила вызов своей природе - она не желает умирать просто так, сказав на последок какую-нибудь фразочку. В нейтрале она цепляется за жизнь как может, продолжая отбиваться, в геноциде же её РЕШИМОСТИ хватает даже на то, чтобы переродиться, и "настоящий герой" - не просто красивый титул. Она действительно им является, первым и единственным героем-монстром в своём роде. Жаль только что человека к тому времени "откормили" менее сознательные сородичи.
Я бы не сказал, что они уж настолько инертны: всё же если начать их методично истреблять - они способны проявить бурную активность. В геноцид-руте все персонажи показывают, на что они способны (и уже за этим его стоит пройти).

Проблема в том, что для того, чтобы придать им ускорение - их нужно методично пинать, а они на пинки ещё и огрызаются.
Беда у тебя с запятыми. Вообще, рекомендую имена не переводить. Смурены, плаксы... лучше называй, как есть - Шайрен, например. Все поймут и не будет этого перевода жуткого, которым занимаются ребята сейчас =_= С их Рыцарями Сныцарями и Фитильками, прости хосспади.
И маленькая ремарка. Наверное, оклик, всё-таки, звучит, как "Эй".
Возможно :)
Меня жутко выбесил автор с его постоянной сменой размера шрифта.
Спасибо за замечания, буду фиксить.
А вот за Смурену сейчас обидно было.
хорошо, потому что нечего переводить имена.
Этот вариант множество людей выбрало как самый удачный и по смыслу, и по созвучию.
Минусуй меня полностью, Поинт, но мы не называем девочек с именем Виктория Победами. Имена. Нельзя. Переводить. Точка.
Насчет имен это сложно вопрос.
Учитывая, что таких монстров несколько, это скорее названия вида.
За остальных тоже.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Почему, смеешь Так легко убивать... Неужели это в самом деле кажется тебе забавным...?
подробнее»

Undertale фэндомы Hypersomnia Sans Undertale персонажи Chara Genocide run ichorren-art перевел сам

Почему, смеешь Так легко убивать... Неужели это в самом деле кажется тебе забавным...?
 Г. COWN.пыль?Ты БЫЛ БЫ лкёртв на дест<?.