Во многих произведениях прослеживается тема чудовищ или демонов, которые подминают под себя самую суть реальности, искажая и заражая всё вокруг. Но, отбрасывая смешные шипы и чёрную жижу, текущую со стен, образ действия этих "демонов" пугающе... человечный. Так делают люди. Цветок? Сорвать. На стене картина? Закрасить. Нет картины? Нарисовать. Потом закрасить. Вопрос не в вечной тяге к разрушению, но в желании подавить, подмять под себя все процессы, происходящие вокруг. Потому что всё, что не под нашим контролем, является угрозой. Вызывает животный ужас.
Контроль не самое главное. Страх неизвестного/непостижимого гораздо естественнее и сильнее. Просто потому что мы всю сознательную жизнь проводим с тем фактом, что живём единожды и умрём когда и как угодно случаю. Что сознание непрерывно и всё, что ты знал, померкнет и потеряет смысл.
Потому в играх нам и дозволено делать то, на что в жизни ни один разумный человек не решился лично - потому что прогресс хранится извне среды.
Потому в играх нам и дозволено делать то, на что в жизни ни один разумный человек не решился лично - потому что прогресс хранится извне среды.
Здесь у тебя нет власти, давай, поговорим.