Что так? Большинство цветных и металлических атакуют дыханием с воздуха, после чего продолжают на земле до перезарядки дыхания. Так у них получается сильно больше атак в раунд.

Но даже если ДМ решил, что дракон будет парить, то есть воин, который может хорошо стрелять. Часто разрешается стрелять по крыльям.
И есть кастер, который может повесить облако или сбить с ног (сбитый флаер падает, получая урон, и потом тратит еще два полных хода на то, чтобы вернуться в воздух).
Это почти классическая партия: варвар, клерик, воин, вор, кастер, недокастер(если судить по надписи - бард. но следуя логике сбора партии, санса могли сделать и бледным мастером, драгон дисайплом, рейнджером...и т.д.)
Такая партия имеет все шансы на успех в играх по ДнД вселенной (балдурс гейты, айсвинд дейлы, темпл оф радианс...) и более древних играх (но тут сложно с примерами, потому что я плохо помню, какой был размер партии в том же Глазе Бехолдера или Бард'c тэйл).