Шпакойно. Я уже тег заблочил. Это проще чем с фанбоями пинаться. :)

Перепроходить ради проверки того, были титры или нет не хочу. Поэтому оставляю данное заявление на твоей совести. Но, например, в Хитмен: Кровавые деньги, даже титры не были показателем труёвости концовки. Так что говорилось больше про общий концепт "настоящих и не настоящих концовок".

Но остаюсь при мнении, что навязывание алогичного поведения игроку — это говённая тенденция.
В жопу такое раскрытие сюжета: всю игру насиловать свою мотивацию только ради пары-тройки плоских твистов, которые в игрострое выдают за глубину сюжета?
Ой оно вело себя как мудак, потому что не всё с ним так однозначно? Ну и сдохло именно поэтому, чо.
Добрым молодцам урок: всем насрать на твой глубокий внутренний мир, когда ты в перекрестии прицела — постарайтесь до такого не доводить.

Сравним с пацифизм-раном в Дисхоноред, где ты:
— во-первых избегаешь валить своих-же подчинённых, которые по факту нифига плохого не сделали
— во вторых не хочешь опускаться до уровня заговорщиков.
Последний аргумент при всей своей слабости хоть как-то имеет право на существование.

А обзывание концовок настоящими это всё сопли в пользу маркетинга и накрутки реиграбельности, чтобы меньше вкладывать усилий в общую протяжённость игры.

ВСЕ концовки — настоящие: тебе после ненастоящих остальных концовок не пишут, "ты играл не правильно", а идут титры и игра заканчивается. Куда уж настоящей?
Кагбэ проходить все варианты концовок это дротство и манчкинизм.
Перепроходят только тогда, когда концовка тебя не устраивает по какой-то причине.
"Вырезать всех" это может быть принципом, да: "Монстры, хуле."
Но щадить всех при наличии агрессивных и неоднозначных персонажей чистой воды идиотизм.

Т.е пацифист ран только для манчкинов, выбирающих все ачивки.
В жопу манчкинизм. Это нелогично вдуппель по сеттингу игры.
А смысл?
Кто такая Даи?
Паук-официант подаёт пауков? Это по-забористее корнеллы будет.