Sev aW ^e-^ \t> у», àôD i гА\Л C^ONX fer & WwV* rf\e^ \5^ ÿ^Vc-r бЪ^< ч НС Т \ А Т £ • * • / Frisk :: Frisk :: Undertale characters :: game art :: undertale :: Игровой арт (game art) :: Undertale :: не растерялся :: games :: fandoms :: Игры
Подробнее Sev aW ^e-^ \t> у», <*«/> àôD i гА\Л C^ONX fer & WwV* rf\e^ <*e (SyV^>\5^ ÿ^Vc-r бЪ^< ч НС Т \ А Т £ • * • Undertale,Frisk,Игры,Игровой арт,game art,не растерялся,undertale,fandoms,Frisk,Undertale characters,games,game art
Не неси хуйни. Есть игры нарочито низкографониевые, хотя над ними работала целая команда спецов. Ну нравится некоторым "старое оформление", есть такая мода. А есть игры сделанные одним человеком, у которого ни времени, ни скила на графоний нет, зато он умеет в код и интересный геймплэй. Так что это потому, что ты узколобый, и видишь только одну сторону явления.
Но в чем то он прав, я про то что говно инди игр развелось очень много, которые реально слабенькие, но все равно продаются за бабло, стим же не зря сделал возврат покупок именно из за этого. А вообще действительно есть тенденция, народ видать устал от тяжелых графонистых игр похожих одна на другую как две капли воды, что решил погонять в старые добрые аркады )
игра вполне может быть сделана на дешевом коммерческом движке, в данном случае какой-нибудь rpgmaker ace vx с запилеными ручками текстурами. в случае с рпгмейкером это не плохо, в случае с юнити это блеадь пиздец будет а не игра.
Это Game Maker Studio. В принципе можно и в юните в 2л запелить. Главное это не пиксели или супер графоний, а художественное (и под этим я именно подразумеваю полностью проработанную концепцию, а не блдяь 90% стым хринлайта) оформление в целом. Это может быть хоть и две точки, но если они оформлены не просто так, а качественно и соответствуют общей концепции, то я не вижу проблемы.
ну пиксели пикселям розь. когда на анриловском движке делают пиксельную неиграбельную тормозящую поеботу, которая разогревает твою видяху и твой пердак до немыслимых температур, то пообные комменты можно понять. а тут больше проблема в "не играл, но осуждаю"...
А есть игры сделанные одним человеком, у которого ни времени, ни скила на графоний нет, зато он умеет в код и интересный геймплэй.
Так что это потому, что ты узколобый, и видишь только одну сторону явления.
а тут больше проблема в "не играл, но осуждаю"...