В игре есть рассказ про двух братьев (человека усыновили монстры), один из которых умер, а второй решил принести его в родную деревню и так как второй был монстром, то люди из деревни решили что тот убил ребенка и напали на него. Дальше в игре узнается что первый брат был еще тем засранцем и вообщем то люди наоборот должны были радоваться его убийству.
я довольно долго уже охреневаю от того количества фан-контента, которую гененрирует эта чуть ли не 8битная игра. Не уж то настолько качественный, проработанный проект получился с хорошо прописанными героями и интересной историей? Или тут как с понями - вся крутость оригинала благодаря мегатоннам фан-творчества?
Первое. С каждым монстром можно подружится, боссы веселые и интересные (ну кроме последних двух, первый давно потерял надежду, а второй гребанный пиздец). Чего стоит только командир королевской гвардии которая поклялась тебя убить, а потом стала учить тебя готовке!
Ну и наоборот - решил убить всех? Тогда игра станет гребанной криппипастой, постоянно напоминающий о том что эти монстры ничего такого тебе не сделали.
Фарисейство. Эти грёбаные монстры с самого начала пытаются тебя опиздюлить. Даже добрая няшная Ториель, для отстаивания своей позиции, пиздит тебя. За что боролись - на то и напоролись. Я не ваш психотерапевт, чтобы решать ваши личные проблемы. Решили на мне сорваться? Ну так не удивляйтесь ответке.
- Знаешь, сперва я подумал, что мы могли бы стать друзьями...
- Ну да, я тоже, а потом толпа монстров попыталась меня опиздюлить. Хватит чесать языком, расчехляй свои силы, я знаю, что ты здесь за этим, как и все остальные.
Ну а в остальном ты прав, монстры пытаются выжить, а для этого им нужна твоя душа, поэтому пиздят они тебя всем сколпом (да я немного до хрена преувеличил!).
Сюжет так поставлен, что у всех (кроме чары) есть оправдывающие мотивы. Так подходя к этому вопросу, единственным положительным персонажем оказывается санс :3
И это опять же при условии, что он никогда не давал обещаний, он и тут является положительным. Причём единственным, вне зависимости от действий игрока.
Честно говоря, не уверен, что Санс на самом деле кого-то когда-либо убивал и ввернул угрозу не для красного словца. Позёрство такого рода в его характере.
И даже смерть собственного брата не заставит его сражаться с тобой - только непосредственная угроза всему миру. Он не выглядит человеком который склонен к радикальным действиям.
Что касается монстров которые пытаются убить - большая часть монстров которые тебя атакуют просто пытаются поговорить или даже выражают дружелюбные намерения. Как минимум половина. Они, вероятно, просто не в курсе, что их атаки могут быть смертельны.
Вот мне интересно было, почему даже при пацифист ране он говорит эту фразу? Фриск ведь никому ничего плохого не сделал. Или Санс так резво исполнил бы свои обязанности привратника?
- Знаешь, сперва я подумал, что мы могли бы стать друзьями...
- Ну да, я тоже, а потом толпа монстров попыталась меня опиздюлить. Хватит чесать языком, расчехляй свои силы, я знаю, что ты здесь за этим, как и все остальные.
И даже смерть собственного брата не заставит его сражаться с тобой - только непосредственная угроза всему миру. Он не выглядит человеком который склонен к радикальным действиям.
Что касается монстров которые пытаются убить - большая часть монстров которые тебя атакуют просто пытаются поговорить или даже выражают дружелюбные намерения. Как минимум половина. Они, вероятно, просто не в курсе, что их атаки могут быть смертельны.
А потом все погибли, кроме виновника, враги того пощадили.