СПОЙЛЕР!!!
А так же тот, кто работал с Гастером - королевским учёным - до того, как им стала Альфис. Он вообще очень много делал для королевства, пока не перестал что-либо делать вообще. Но и тут причины есть, конечно. Но это уже другая тема.
Большинство из этого лишь мутные догадки, так же как и то, что все знавшие Гастера перестали существовать, почему тогда Санс есть?.. Тут либо продолжения ждать, либо пока и думать на этот счет нет смысла, слишком мало информации.
Есть несколько НПС, появляющиеся в игре при определённых условиях, они вполне существуют и охотно рассказывают историю Гастера. Внутри игры. Это сделал Тоби. Не фанаты. Из всего, что я слышала о Винг Дин Гастере от фанатов - это то, что он отец Папируса и Санса. Вот это не доказано, хотя, у них масса общих черт. А его история раскрывается неписями и тем, что ты находишь в комнате Санса. 2+2 сложить довольно легко, я считаю.
не при "определенных условиях в игре", а при конкретной правке конфигов. Как бы мне самому ни нравился весь хайп вокруг Гастера – этот персонаж, скорее всего, просто scraped content, не вошедший в релизную версию игры.
Может, в грядущем хардмоде что-нибудь про него будет.
Тоби занимался игрой очень кропотливо, Гастеру звонят БЕЗ правки конфигов, когда поднимаешься наверх к лодочнику до того, как он там появится. Игра очень детальная, безумное количество нюансов(поди допри, как ключ от комнаты Санса получить, ага), я не верю в то, что Тоби просто оставил не дотёртый контент. Кроме того, больно уж неписи складно рассказывают историю Гастера, слишком уж он хорошо вписывается в мир. Я склонна считать, что это секрет, а не недоработка.
Он не в Королевской Страже. Он страж короля. Как-то так. Да и плюсом, что он, судя по всему, самый сильный монстр из всех. Но там довольно запутанная история, я не буду спойлерить сверх нормы.
Идиотских вопросов время:
Я относительно недавно начал играть в Undertale. Пока что мирно последовательно прохожу игру, достаточно всё хорошо и мило, но вот и сам вопрос: как именно надо "пройти" игру, чтобы точно охватить 100% контента(будем под этим иметь в виду просмотр каждой фразы, или хотя бы каждой "ключевой" фразы в игре). Я просто наслышался разные истории про reset сохранения и про то, как это влияет на прохождение игры. Возможности просмотреть в интернетах этого пока не имею, опасаясь натыков на спойлеры. До этого я считал, что игру можно пройти либо мирно, либо геноцидом, но что теперь выходит: если я пройду кроваво, потом сделаю ресет, то характер персонажей ко мне изначально будет другим? Тоесть после мирного и геноцидного забега будет ещё возможность четырёх прохождений: после-мирно геноцидный, после-мирно мирный, после-геноцидно мирный ну и супер-архи-злой? Или всё же ресет лишь добавляет пару шуточек-фраз в игру и на реиграбельность в целом не влияет?
Не, в любом случае, после геноцида не будет возможности сделать полноценный пацифист ран, т.к. концовка будет уже гарантированно изменена, и все остальные нейтральные прохождения будет изменение именно концовки, а так по сути игра будет работать также. Короче, ожидай частой фрази "you're a good partner"
Любое первое прохождение добавляет немного фраз в последующие. А геноцид - еще пару-тройку. Но они ни на что не влияют, проще после прохождения посмотреть в Интернете, что упустил. Заодно удивишься, насколько Undertale продуманна в некоторых местах - в игре куча реакций на нестандартное поведение игрока.
Download Benny Hill Yakety Sax for free from pleer.com
А так же тот, кто работал с Гастером - королевским учёным - до того, как им стала Альфис. Он вообще очень много делал для королевства, пока не перестал что-либо делать вообще. Но и тут причины есть, конечно. Но это уже другая тема.
Может, в грядущем хардмоде что-нибудь про него будет.
Я относительно недавно начал играть в Undertale. Пока что мирно последовательно прохожу игру, достаточно всё хорошо и мило, но вот и сам вопрос: как именно надо "пройти" игру, чтобы точно охватить 100% контента(будем под этим иметь в виду просмотр каждой фразы, или хотя бы каждой "ключевой" фразы в игре). Я просто наслышался разные истории про reset сохранения и про то, как это влияет на прохождение игры. Возможности просмотреть в интернетах этого пока не имею, опасаясь натыков на спойлеры. До этого я считал, что игру можно пройти либо мирно, либо геноцидом, но что теперь выходит: если я пройду кроваво, потом сделаю ресет, то характер персонажей ко мне изначально будет другим? Тоесть после мирного и геноцидного забега будет ещё возможность четырёх прохождений: после-мирно геноцидный, после-мирно мирный, после-геноцидно мирный ну и супер-архи-злой? Или всё же ресет лишь добавляет пару шуточек-фраз в игру и на реиграбельность в целом не влияет?