Рассерженная ,сильная и независимая рыбка.Хмм я бы побоялся бы ее кинуть ,а то вместо того ,чтобы врага бить ,она бы вернулась и вставила люлей тому ,кто ее швырнул.
HP может и не единица, но параметр защиты держится на его хитрости, потому что её буквально нет.
И вот не факт, что он выживает в геноцид-роуте (разговаривать с Папирусом с того света? What the he[ll/ck]?), хотя кровь на его одежде могла быть и простым кетчупом. Кстати, а откуда может быть кровь у скелета?
Или пот у другого скелета?
хм.
Пот - фанатская придумка. Кровь у скелета может быть, если его кости - это плоть. Он же монстр, а не поднятая нежить. Он не разговаривает с Папи с того света. Я думаю, он мог бы обращаться к Папи из другого таймлайна. Санс не был убит, это объясняется вот в одном из новых постов.
Про kill count? Может kill count просто стыдно, что тот, кто уговаривал Боссов одним ударом, вдруг столько времени потратил на однохитовое существо -_-
А может он просто свалил помирать в другой timeline и засчитался Чаре из того другого timeline 8)
А смысл? Если даже это так - то теперь в каком-то из таймлайнов есть два Санса, которые вместе проводят жизнь, маскируя под апатию свой экзистенциальный ужас от осознания того, что в их жизни всё предопределено, они никак на это не могут повлиять, и в любой момент все их усилия могут быть стёрты.
А если мы вспомним, что каждый таймлайн в сущности бесконечно повторяем, то в каком-то из таймлайнов в конечном счёте могут скопиться десятки, сотни беглых Сансов из других таймлайнов. Такое подземелье будет самым депрессивным местом мультивселенной.
Так может всё же лучше стычку с Чарой не пережить? 8)
Нет, несколько Сансов - это несколько чертовски умных монстров, способных работать с таймлайнами. Вместе они найдут способ прищучить Чару, они представляют из себя просто немыслимую мощь, на самом деле. И у них достаточно ума и решительности для того, чтобы появиться одновременно в одном таймлайне и напиздюлять Чаре) Или сделать так, чтобы она никогда больше не появилась. Подобное произошло в альтернативной вселенной с CORE!Frisk. Санс закинул Фриск в Ядро и она теперь везде и нигде без возможности ресетнуть мир. То же самое можно проделать и с Чарой. Силы Сансов хватит на то, чтобы подавить её Решительность.
Санс - не Гастер. Он даже не Альфис (у неё научно-технической практики куда как больше). Его апатия - как раз результат осознания им своей беспомощности. Он не владеет reset'ами и память между ними не сохраняет. Предел его способностей контроля пространство-времени - скипнуть пространство для телепорта на короткую дистанцию.
- они представляют из себя просто немыслимую мощь, на самом деле.
Только если ты рассчитываешь, что они смогут устроить Чаре DEPRESSALITY =) Но учитывая, что Чара уже два раза умер(ла) и это не помешало ему улыбаться - я бы на это не рассчитывал.
- Санс закинул Фриск в Ядро и она теперь везде и нигде без возможности ресетнуть мир. То же самое можно проделать и с Чарой
Не получится. Санс не может путешествовать в прошлое. И даже если чисто теоретически предположить, что Чару запихнут в Ядро - что будет этим достигнуто? Количество таймлайнов бесконечно. Ты серьёзно считаешь, что бесчисленное количество Чар, болтающихся везде и нигде - хорошие новости. Чара - не Гастер, он(а) не будет безучастно висеть в лимбо, а отправится в другие таймлайны предупреждать себя о вконец обнаглевшем Сансе.
- Силы Сансов хватит на то, чтобы подавить её Решительность.
Нет. Санс - монстр, у монстров уровень решительности - в окрестности нуля. И если только ты не предлагаешь взять и создать Bone Crawler'а из десятка-другого амальгамированных Сансов - Все эти Сансы даже Фловика не подавят, не то что уж Чару.
> Санс - не Гастер.
Безусловно, но Санс работал с ним или, как минимум, над его разработками. Санс намного умнее, чем может показаться на первый взгляд.
> DEPRESSALITY
Я не нахожу Санса депрессивным. Он, может, смирившийся, но не депрессивный.
> Санс не может путешествовать в прошлое.
Доподленно неизвестно.
> что будет этим достигнуто?
Она не сможет ресетнуть мир. Не будет существовать всех остальных Чар в других таймлайнах, будет только одна, которая ничего не может, которая везде и нигде. Гастер ведь один везде и нигде, нету таймлайнов с ним. Я не считаю фанатские.
> Санс - монстр, у монстров уровень решительности - в окрестности нуля.
Ундина доказала, что это не так. У них может быть достаточно решительности, но их тела её не выдерживают. Но вообще, изначально я говорила не буквально о его решительности. Я говорила о том, что им вместе хватит сил, чтобы одолеть Чару с её Решительностью. Им для этого особенно решительными быть не нужно, поди толпой запинай даже самого бешенного ребёнка. А со способностями Санса к ней даже подходить не придётся, всё сделают гастер бластеры.
Насчёт Флауи ты не прав. Он слаб невероятно. Он даже в нейтрал руте говорит, что без помощи игрока он бы Асгора не победил, а тут только один удар осталось нанести всего. Да и остальные в пацифисте легко отбивали его атаки своими. Флауи силён, только сожрав души. Без душ он просто болтливый цветок, не более.
- Безусловно, но Санс работал с ним или, как минимум, над его разработками.
Есть огромная разница между тем, кто может разрабатывать, собирать и программировать ЭВМ, и тем, кто просто умеет их включать и ими пользоваться. Пользователь - не разработчик. С гастер-блатерами - точно так же.
- Санс намного умнее, чем может показаться на первый взгляд.
И выражается это в...?
У меня складывается стойкое ощущение, что геноцид-рут тобой так и не пройден.
Даже когда Санс припёрт к стенке и вынужден таки выйти из своей апатии - он выбирает для противодействия Чаре... Прямое боевое столкновение. То есть именно ту деятельность, в которой Чару победить невозможно, и в которой ему/ей нет равных в всём подземелье (при условии, что у игрока прямые руки, даже Андайн Неумирающая тихо умирает, так и не сумев даже поцарапать Чару). Ввязываться в столкновение, в котором ты даже чисто логически никак не можешь победить - чистый идиотизм.
- Я не нахожу Санса депрессивным. Он, может, смирившийся, но не депрессивный.
У меня складывается стойкое ощущение, что курс психологии тобой тоже не пройден =)
А между тем постоянное юморение - явный признак и очевидная психологическая защита при депрессии. И одна из причин, почему комики часто кончают жизнь самоубийством (например: http://www.cracked.com/quick-fixes/robin-williams-why-funny-people-kill-themselves/ ).
- Доподленно неизвестно.
Бритва Оккама. Есть только один известный метод перемещения в прошлое - использование РЕШИМОСТИ для LOAD'а и/или RESET'а. Флоуи мог это делать, Чара/Фриск могут это делать. Санс это делать не может даже будучи припёртым к стенке.
- Она не сможет ресетнуть мир.
Почему же? Он/она сможет ресетнуть мир за мгновение до этого - на ресет много времени и сил не требуется, только мысленное желание.
- Не будет существовать всех остальных Чар в других таймлайнах,
Это почему?
- Гастер ведь один везде и нигде, нету таймлайнов с ним.
Это потому, что он смотался в лимбо до того, как обколотый РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ Флоуи начал играться со временем и размножать сцепленные таймлайны.
- Я говорила о том, что им вместе хватит сил, чтобы одолеть Чару с её Решительностью.
РЕШИТЕЛЬНОСТЬ даёт способность переписывать саму судьбу. Им нечего противопоставить такой силе, потому что у них нет подобных мета-реальных способностей. А способность, связанная конкретной реальностью, будет всегда уступать способности, стоящей превыше этой реальности.
- Ундина доказала, что это не так.
Ундина доказала, что даже количества РЕШИТЕЛЬНОСТИ, достаточного для однократного самовоскрешения, недостаточно для того, чтобы хотя бы поцарапать Чару. А любое большее количество РЕШИТЕЛЬНОСТИ превращает монстров в амальгаматов.
- поди толпой запинай даже самого бешенного ребёнка
Кто-то не смог в лор. Ок, провожу ликбез:
1) Урон монстров зависит от их желания нанести вред.
2) Урон по монстрам зависит от желания атакующего нанести вред им.
Кроме того, кто-то не смог в геноцид. Ок, провожу ликбез:
1) Выживание Санса в бою зависит целиком от его увёртливости.
2) Все атаки Санса наносят урон в 1 ХП и накладывают вредоносный эффект ещё на 1 ХП/сек. Сами с собой они не складываются.
3) Всё, что нужно Чаре для того, чтобы стереть таймлайн - поглотить достаточное количество монстров-боссов. Санс - монстр-босс.
Вывод: если ты перед Чарой выставишь расстрельную команду из Сансов, то они будут мешать друг другу уворачиваться, рисковать подставить друг друга под дружественный огонь (дружно вспоминаем Бешеного Призрака), а Чаре надо будет завалить всего нескольких из них, чтобы получить достаточно силы для использования ERASE.
Ну и наконец: Чара - "бешеный ребёнок"? Эта ДУША пережила две смерти, увидела, что все её жертвы были впустую, но при этом сохраняет совершенное спокойствие, рассудительность и очаровательную улыбку 8) Ну и наконец её самоконтроль, боевые навыки и способность контролировать свой разрушительный импульс (что позволяет одним ударом убивать монстров-боссов) показывают, что Чара - ничуть не бешеный и совсем не ребёнок.
В плане меры инфантильности большая часть жителей подземелья - куда большие дети.
- Он слаб невероятно.
- Без душ он просто болтливый цветок, не более.
Теперь точно видно, что геноцид-рут тобой не пройден.
Во-первых, Фауи обладает достаточным количеством РЕШИТЕЛЬНОСТИ, чтобы использовать SAVE/LOAD/RESET до тех пор, пока в подземелье не попадает Фриск.
Во-вторых, как Фауи рассказывает ближе к концу геноцид-рута - до появления Фриска он делал и свои пацифист-руты, и свои геноцид-руты ("я дружил со всеми", "я убивал всех"). То есть он всех может убить, пока у него есть способность SAVE/LOAD/RESET (и даже Санс не может его в конечном счёте остановить, хоть и доставляет ему излишне много необходимостей RESET'а).
Ну а что до боевых навыков Флоуи - ну что поделать, однодольное растение-переросток - хреновый боец. Зато будучи лютиком он очень ядовит 8)
> огромная разница между тем, кто...
Ладно, это убедительно, тут я согласна, однако, он, всё же, работал с ним, а не просто был пользователем. И я думаю, что в патовой ситуации можно подумать, поработать и в итоге разобраться с чем-то. У Санса была для этого реально масса времени)
>И выражается это в...?
Его хитрости. Опять же, было довольно веское доказательство того, что Санс пережил бой с Чарой.
>У меня складывается стойкое ощущение, что геноцид-рут тобой так и не пройден.
Я не проходила его сама, но я смотрела прохождения.
>он выбирает для противодействия Чаре... Прямое боевое столкновение.
Из которого единственный из всех выходит живым.
>Он/она сможет ресетнуть мир за мгновение до этого - на ресет много времени и сил не требуется, только мысленное желание.
Да, а ещё - несколько секунд времени. На мгновение замешкалась и всё, дороги назад нет, никаких ресетов.
> Это потому, что он смотался в лимбо до того, как обколотый РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ Флоуи начал играться со временем и размножать сцепленные таймлайны.
Именно поэтому неизвестно, как это сейчас работает и несмотря на "игры" Флауи, я думаю, что эффект от попадания в Ядро останется неизменным. Флауи коснулся почти всего, только вот к Ядру совсем никакого отношения никогда не имел, будто стороной его обходил.
> А способность, связанная конкретной реальностью, будет всегда уступать способности, стоящей превыше этой реальности.
Мы не знаем наверняка, в чём заключается сила Санса, потому что Гастер Бластеры - это просто инструмент, например. Как-то же он пережил бой с Чарой. Ты всё время приговариваешь "даже не поцарапал(а)", но на деле, чтобы пройти этих боссов, нужно сдохнуть определённое количество раз. Я бы не назвала это "ни царапины" ) Я думаю, что у Санса есть контакт с таймлайнами. С этой агрегатиной или без неё. Я думаю, что у него намного больше ограничений, чем у Чары или Фриск, но всё равно он может с ними работать. Об этом говорит, как минимум, его появление в разных точках на пути прохождения игры.
> А любое большее количество РЕШИТЕЛЬНОСТИ превращает монстров в амальгаматов.
Обычных монстров - да. Флауи, например, не монстр. Что мы знаем о Сансе, в общем-то? Как и о Папирусе. Ровным счётом ничего. Монстры они или искусственные создания, созданные с какой-то целью или без неё. У них нет предыстории, они просто появились и всё. ВОт в это всё упирается, мы не знаем ни-че-го. А если Санс не монстр, например, то у него вполне может быть определённое количество Решительности, при этом не превращая его в Амальгамейта.
> Кто-то не смог в лор. Ок, провожу ликбез:
1) Урон монстров зависит от их желания нанести вред.
2) Урон по монстрам зависит от желания атакующего нанести вред им.
Я помню, что люди намного сильнее монстров, помню, что в войне не погиб ни один человек, но про пропорции урона от монстров и по ним не помню. Дай мне пруф, пожалуйста, я почитаю сама об этом.
>1) Выживание Санса в бою зависит целиком от его увёртливости.
Он выживает в любом случае.
> 3) Всё, что нужно Чаре для того, чтобы стереть таймлайн - поглотить достаточное количество монстров-боссов. Санс - монстр-босс.
Монстр-босс только один и это Асгор. Только его душу можно поглотить, чтобы выйти через барьер. Поглоти душу Папи, Ундины или Санса - ты не пройдёшь через барьер. Я даже не уверена, что можно это сделать. Пройти можно только с душой человека + душой босса. Тут только одна такая душа доступна.
>Чара - ничуть не бешеный и совсем не ребёнок.
Это придирка к словам, я просто говорила о том, что запинать толпой можно кого угодно, если делать это правильно и использовать тактику. У одного Санса была вполне успешная тактика, по крайней мере, по сравнению с другими монстрами, а у кучи Сансов тактика будет радикально иная, они же не дебилы, в конце-концов, чтобы просто уворачиваться и шарашить, как по-одиночке.
>Во-первых, Фауи обладает достаточным количеством РЕШИТЕЛЬНОСТИ, чтобы использовать SAVE/LOAD/RESET до тех пор, пока в подземелье не попадает Фриск.
ТОЛЬКО потому что он - не монстр. Порождение, в общем-то, двух душ. Он вообще иное создание, совсем не такой, как остальные жители этого мира, будь то люди или монстры.
Кстати, о лютиках. Нужно пойти погуглить, реально ли они так ядовиты. Я никогда не интересовалась цветами.
Которую он тратил на сон и Гриллби. Машина времени, которая была у Санса под рукой, необратимо сломана, а Истинная Лаборатория была по большому счёту запечатана после инцидента с амальгаматами. Ему остаётся только практиковать шутки и ждать ERASE.
- Его хитрости. Опять же, было довольно веское доказательство того, что Санс пережил бой с Чарой.
Пережил, уковыляв за экран -_-
Его выживание, в конечном счёте - не его заслуга, а недоработка Чары, который не стал его добивать третьим ударом. Почему так? Потому что делать это бессмысленно, как и гоняться за эвакуированными - всё равно через пару минут мир будет стёрт. А Чара лишних действий не совершает.
- Я не проходила его сама, но я смотрела прохождения.
И напрасно. Эти прохождения по ТыТрубе многое упускают.
- а ещё - несколько секунд времени
Нет. Действие с таймлайном - действие вневременное по определению.
- Флауи коснулся почти всего, только вот к Ядру совсем никакого отношения никогда не имел, будто стороной его обходил.
Ядро почти целиком металлическое. Флауи - растение. Как бы он туда залез? Максимум, до чего он смог дотянуться - это выходная шахта лифта (в пацифист-руте), и то - только потому что до неё можно дотянуться напрямую из королевского дворца.
- Как-то же он пережил бой с Чарой.
Только по недосмотру Чары, у которого были более важные дела.
- Ты всё время приговариваешь "даже не поцарапал(а)", но на деле, чтобы пройти этих боссов, нужно сдохнуть определённое количество раз.
Только для тех, кто не может в ритм и глазомер. Атаки предсказуемы и не то чтобы слишком быстры. Ну а для несовершенных достаточно запастись лечилками. А для любителей совершенства и испытания - запастись лечилками и, проходя боссов, ресетится, пока не овладеешь процессом настолько, чтобы проходить их и без лечилок, и без царапин.
Ветераны BulletHell'ов пожимают плечами.
А ведь Чара, aka %username% - истинное воплощение игрока, и его мастерство ограничено только мастерством игрока и игровым движком.
- Я думаю, что у Санса есть контакт с таймлайнами.
Только на уровне SKIP - быстрого перемещения туда, куда он может дойти пешком.
- Что мы знаем о Сансе, в общем-то? Как и о Папирусе. Ровным счётом ничего.
Папирус превращается в пыль, будучи убитым, его защита зависит от желания сражаться, а урон по нему зависит от стремления Чары его убить. Папирус - монстр, совершенно точно.
- А если Санс не монстр, например, то у него вполне может быть определённое количество Решительности, при этом не превращая его в Амальгамейта.
И даже перед лицом неминуемого стирания мира он это никак не продемонстрировал? Да ладно.
- но про пропорции урона от монстров и по ним не помню. Дай мне пруф, пожалуйста, я почитаю сама об этом.
Почитай книги в библиотеке в Сноудине и таблички на стенах в Вотерфолле - там всё написано. Кроме того, об этом упоминает сам Санс под конец нейтрал-рута. Если лень перепроходить - всё это выписано здесь: http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Undertale/TropesAToG ; про урон монстрам, в частности - под заголовком AllergicToEvil.
И да, именно это - причина, по которой Чара может убивать большинство боссов с одного удара в геноцид-рут.
- Тут только одна такая душа доступна.
Две. Toriel dies.
- поглотить достаточное количество монстров-боссов. Санс - монстр-босс.
Мда, неправильно выразился. Для того, чтобы использовать ERASE, Чаре нужно прокачать свой LOVE до 20. А за Санса дают кучу EXP.
- а у кучи Сансов тактика будет радикально иная, они же не дебилы, в конце-концов, чтобы просто уворачиваться и шарашить, как по-одиночке
У них выбора нет. Что есть у Санса кроме костей, гастербластеров, уворота и 1 ХП? Когда всё, что у тебя есть - это молоток, любая проблема становится гвоздём.
- Кстати, о лютиках. Нужно пойти погуглить, реально ли они так ядовиты.
Да, они реально ядовиты. Поэтому козлы их не едят.
- запинать толпой можно кого угодно, если делать это правильно и использовать тактику
Только вот с замыслом "куча Сансов на одного Чару" для средненького игрока это будет как-то так:
Я отвечу не на всё, по некоторым пунктам я согласна, например, с тем, что Папи - монстр, но с некоторыми не согласна, но и чётких аргументов у меня тоже нет, я просто что-то учту, а что-то проигнорирую, не согласившись) Рассчитываю на понимание ))
>Две. Toriel dies.
Души Ториель недостаточно, чтобы с ней выйти через барьер. Соответственно, Ториель - не монстр-босс.
>У них выбора нет. Что есть у Санса кроме костей, гастербластеров, уворота и 1 ХП? Когда всё, что у тебя есть - это молоток, любая проблема становится гвоздём.
Ну, у них есть мозги, чтобы подумать и найти наиболее удобное решение ситуации. Не обязательно лупить напрямую. Может, ты прав, Санс от безвыходухи просто напрямую выходил против Чары, но если их будет много, вполне можно найти какой-то выход. Запереть её так, чтобы она не могла вернуться на сейв, например. Вообще, это, конечно, теория, но я думаю, что достаточно просто поглотить её душу, чтобы она не смогла больше вернуться. Просто никто не успевает это делать или не собирается, например, после её убийства. Но если её слопать, думаю, Чара просто откинется. Ну, вместе с Фриск, я имею в виду, не по отдельности.
Прикладывать в качестве примеров видео из трэшовых или индицских фильмов... странно xDD
Действуй как тебе удобно. Высока вероятность того, что мы к этой теме всё равно вернёмся =)
- Ториель - не монстр-босс.
Кто-то, видимо, не поговорил с продавцом-черепахой.
1) Ториель - монстр-босс. Асгор - монстр-босс. Именно поэтому их сын - монстр-босс.
2) Монстры-боссы старятся только когда их энергия переходит их потомству. Именно поэтому после смерти Азриэля ни Ториэль, ни Асгор не состарились ни на день и на данный момент потенциально бессмертны.
3) Только при убийстве Ториэль и Асгора проигрывается характерная анимация души монстра (вылетающее и раскалывающееся перевёрнутое белое сердечко).
- Души Ториель недостаточно, чтобы с ней выйти через барьер
Вполне вероятно, что достаточно. Просто Чара на момент её убийства не интересуется выходом за барьер, а Фриск о свойствах душ монстров не знает и ловить их не умеет. Альфис же вообще не знает о существовании Ториэль.
- Запереть её так, чтобы она не могла вернуться на сейв, например.
LOAD - действие мета-реальности, оно не зависит ни от пространства, ни от времени, потому запереть и отгородить от него невозможно. Возможно только переписать, как сделал Омега Флоуи в конце нейтрал-рута, но у Санса недостаточно РЕШИТЕЛЬНОСТИ для этого.
- Но если её слопать, думаю, Чара просто откинется. Ну, вместе с Фриск, я имею в виду, не по отдельности.
Не получится. Для этого надо сначала убить Чару/Фриска, а пока они могут делать LOAD = их невозможно убить. Как рассказывает Флоуи в своём монологе под конец геноцид-рута, LOAD срабатывает как проявление нежелания умирать со стороны того, у кого есть достаточно РЕШИТЕЛЬНОСТИ. Он срабатывает всегда, моментально и на уровне рефлекса, если умирающему известно про эту способность.
Единственная причина, по которой монстрам вообще удалось собрать Шесть Душ - эти люди не знали о SAVE/LOAD, так как эта способность проявляется при предсмертном опыте, и именно момент этого опыта становится точкой возврата для последующих использований RESET.
- Прикладывать в качестве примеров видео из трэшовых или индицских фильмов... странно xDD
Нормально. Главное
1) Бой идёт по схеме один против толпы.
2) Герой получает видимые серьёзные повреждения но продолжает сражаться, как если бы их не было, что демонстрирует *Решительность.
3) Герой пользуется ножом или иным схожим колюще-режущим оружием.
Не так много сцен удовлетворяют всем этим требованиям одновременно.
> Кто-то, видимо, не поговорил с продавцом-черепахой.
Я говорила с ним и я решила, что одного Асгора достаточно для потомства-босса. Но также известно, что человеческая душа+душа монстра-босса=выход через барьер. Тем не менее, души Ториель недостаточно для выхода из под барьера. Вопрос - почему, если она монстр-босс? Я не думаю, что из-за незнания или чего-то подобного можно не пройти барьер. Получив душу Ториель, игрок потом уже читает информацию о проходе через барьер. если бы с душой Ториель можно было бы выйти, Фриск могла бы просто избежать боя с Асгором. По крайней мере, за его душу. Ну, если этот бой так можно назвать. Она могла бы просто сбежать от него через барьер и всё.
> Возможно только переписать, как сделал Омега Флоуи в конце нейтрал-рута, но у Санса недостаточно РЕШИТЕЛЬНОСТИ для этого.
Мы видели только переписывание, но нигде не сказано, что нельзя как-то иначе взаимодействовать с реальностью. Мы просто этого не знаем, поэтому, думаю, нельзя говорить уверенно, что что-то можно сделать, а что-то нельзя. Ну, по крайней мере, не в этой игре) Но аргумент принят, в целом.
>Он срабатывает всегда, моментально и на уровне рефлекса, если умирающему известно про эту способность.
Я не помню такого подробного описания времени использования загрузки, но ладно, приму на веру )
>1) Бой идёт по схеме один против толпы.
Я не имела в виду буквально атаку. Победить можно и без боя, просто перехитрив каким-то образом. Но чтобы привести обоснованные примеры вариантов выхода из сложившейся ситуации для Санса, мне(как и всем) недостаточно о нём известно, а также о мире. мы знаем только то, что пережила Фриск, но мир большой, история давняя, монстры и не монстры имеют свои особенности, о которых мы даже не догадываемся )
В том, по-видимому, и проблема: вероятно, Фриск не может поглощать души монстров. И вероятно, что это именно из-за его неоднозначного существования в качестве носителя Чары.
- Я не помню такого подробного описания времени использования загрузки
Вероятно это потому, что оно даётся в геноцид-руте, от лица Флоуи, когда он свой опыт обращения с SAVE/LOAD/RESET рассказывает в монологе, пока Чара идёт по дороге от лифта из Core'а к Замку.
- мир большой
Отнюдь. Для монстров весь доступный мир - лишь небольшая сеть пещер под горой Эббот, огороженная Барьером.
- Я думаю, что Фриск НЕ не может поглощать души. Я думаю, она целенаправленно этого не делает.
Зачем? Особенно будучи под влиянием Чары.
- но вот про мгновенные загрузки вообще не помню
Там про то, что они активируются в предсмертный момент. Их мгновенность исходит просто из того, что эти действия совершаются вне времени таймлайна - они являются внешними по отношению ко всем таймлайнам.
- монстры и не монстры имеют свои особенности, о которых мы даже не догадываемся )
И все эти способности никак не спасают монстров от истребления. Какой в них прок?
>Зачем? Особенно будучи под влиянием Чары.
Потому что сама не хочет, а в самом начале игры влияние Чары ещё не велико.
>Там про то, что они активируются в предсмертный момент. Их мгновенность исходит просто из того, что эти действия совершаются вне времени таймлайна - они являются внешними по отношению ко всем таймлайнам.
Не думаю, что вообще существуют действия вне времени, скажем так. Либо успел, либо нет. Я думаю так. Просто рефлекс срабатывает быстрее, чем осознанное действие.
>И все эти способности никак не спасают монстров от истребления. Какой в них прок?
Ну, они слабы, потому что не хотят и не умеют сражаться. По большому счёту, выпусти Ундину против рядового человека - она его уделает, не все люди ведь наполнены Решительностью, как Фриск. И всё. Поглотила человеческую душу и иди нагибай. Война-то тоже по инициативе людей произошла, монстры её не хотели.
- Потому что сама не хочет, а в самом начале игры влияние Чары ещё не велико.
Даже после зачистки одних лишь руин влияние Чары (и фокусировка разрушительного импульса) достаточно, чтобы убивать монстров-боссов (и в данном случае - Ториэль) одним ударом. С таким явным намерением навредить вариант "не хочет" едва ли подходит.
- Не думаю, что вообще существуют действия вне времени
Кто-то не смог в Game Over? Даже после того, как душа Чары (и Фриска) распадается в случае получения летальных повреждений - ты всё равно можешь использовать LOAD.
- Ну, они слабы, потому что не хотят и не умеют сражаться.
А не хотят и не умеют они сражаться потому, что в конец обнаглели и обленились. Им бы лишь бы от работы отлынивать и пялиться в экран на Метаттона. Какими бы способностями они там ни обладали - их уделает простой ребёнок. И поделом: не умеешь/не можешь/не хочешь сражаться за жизнь и свободу - умри.
- выпусти Ундину против рядового человека - она его уделает, не все люди ведь наполнены Решительностью, как Фриск
Никогда не следует недооценивать человека, вынужденного бороться за жизнь. Даже крыса, загнанная в угол, умеет как следует укусить.
- Поглотила человеческую душу и иди нагибай.
Монстров ты может быть и сможешь нагнуть с таким раскладом. А вот людей - едва ли. Раньше у них были маги, теперь у них есть пулемёты и танки. Много ли выстрелов из противотанковой винтовки потребуется опытному снайперу, чтобы уделать ту, которая даже с нетренированным ребёнком с ножом не совладала?
*вздохнула* Я устала спорить ) Просто убивать ториель можно не только на геноциде, например. Это к вопросу о желаниях Фриск. Распадается душа, а не поглощается, потому и load. Монстры не ленивы, а подавлены из-за того, что были несправедливо заперты людьми, изолированы. И люди бы не боялись монстров, если бы те вообще никакой опасности для них не представляли.
Никогда не понимал этой фразы. "Устал спорить" для меня звучит примерно как "устал думать", "устал дышать", "устал присутствовать в этом пространственно-временном континууме" )
- Просто убивать ториель можно не только на геноциде, например. Это к вопросу о желаниях Фриск.
Не аргумент. Важно, что в геноциде у Чары нет никаких оснований не хотеть поглотить душу Ториэль.
- Распадается душа, а не поглощается, потому и load.
Что распавшаяся, что поглощённая душа свой LOAD использовать не могла бы, если бы этот процесс был подчинён локальным причинно-следственным связям данного таймлайна. Раз LOAD возможен, значит он происходит вне этих причинно-следственных связей, а следовательно - независим от локального контекста таймлайна.
- Монстры не ленивы, а подавлены из-за того, что были несправедливо заперты людьми, изолированы.
Отмазки неудачников. Монстрам была предоставлена прекрасная возможность преодолеть барьер. Ни один из них ей не воспользовался. Значит дело не в барьере, а в их собственной бесхребетности, сколько бы не показушничала та же Андайн.
- И люди бы не боялись монстров, если бы те вообще никакой опасности для них не представляли.
Тут как с животными-людоедами: они не представляют опасность для человечества в целом, но могут представлять опасность для отдельно взятых людей при определённых условиях. Результат - их отстреливают.
>Никогда не понимал этой фразы.
Спорить интересно в том случае, если в качестве аргументов есть неоспоримые и задокументированные факты, а в нашем с тобой случае мы просто делаем свои собственные выводы по тем крупицам информации, которая у нас есть. А конфликт мнений - не спор )
>Не аргумент. Важно, что в геноциде у Чары нет никаких оснований не хотеть поглотить душу Ториэль.
Но у нас в распоряжении не только геноцидное прохождение. Я говорю тебе об иных вариантах пройти игру и не захотеть поглощать душу Ториель. Но если не аргумент, то ок.
>, значит он происходит вне этих причинно-следственных связей, а следовательно - независим от локального контекста таймлайна.
Это твои собственные выводы, догадки, основанные на небольшом количестве информации. Это не делает твоё мнение истиной, именно об этом я писала в первом абзаце. Писать трижды одно и то же я не хочу, это просто не интересно и не информативно, но твои аргументы для меня недостаточно вески, чтобы я изменила мнение.
>Отмазки неудачников.
Ок.
*вздохнула* Знаешь, я готова признать тебя победителем в споре или что это было, я уже не в силах с тобой это обсуждать) Возрадуйся, ты молодец) Но я при своём мнении всё равно останусь, извини.
И вот не факт, что он выживает в геноцид-роуте (разговаривать с Папирусом с того света? What the he[ll/ck]?), хотя кровь на его одежде могла быть и простым кетчупом. Кстати, а откуда может быть кровь у скелета?
Или пот у другого скелета?
хм.
А может он просто свалил помирать в другой timeline и засчитался Чаре из того другого timeline 8)
А если мы вспомним, что каждый таймлайн в сущности бесконечно повторяем, то в каком-то из таймлайнов в конечном счёте могут скопиться десятки, сотни беглых Сансов из других таймлайнов. Такое подземелье будет самым депрессивным местом мультивселенной.
Так может всё же лучше стычку с Чарой не пережить? 8)
Санс - не Гастер. Он даже не Альфис (у неё научно-технической практики куда как больше). Его апатия - как раз результат осознания им своей беспомощности. Он не владеет reset'ами и память между ними не сохраняет. Предел его способностей контроля пространство-времени - скипнуть пространство для телепорта на короткую дистанцию.
- они представляют из себя просто немыслимую мощь, на самом деле.
Только если ты рассчитываешь, что они смогут устроить Чаре DEPRESSALITY =) Но учитывая, что Чара уже два раза умер(ла) и это не помешало ему улыбаться - я бы на это не рассчитывал.
- Санс закинул Фриск в Ядро и она теперь везде и нигде без возможности ресетнуть мир. То же самое можно проделать и с Чарой
Не получится. Санс не может путешествовать в прошлое. И даже если чисто теоретически предположить, что Чару запихнут в Ядро - что будет этим достигнуто? Количество таймлайнов бесконечно. Ты серьёзно считаешь, что бесчисленное количество Чар, болтающихся везде и нигде - хорошие новости. Чара - не Гастер, он(а) не будет безучастно висеть в лимбо, а отправится в другие таймлайны предупреждать себя о вконец обнаглевшем Сансе.
- Силы Сансов хватит на то, чтобы подавить её Решительность.
Нет. Санс - монстр, у монстров уровень решительности - в окрестности нуля. И если только ты не предлагаешь взять и создать Bone Crawler'а из десятка-другого амальгамированных Сансов - Все эти Сансы даже Фловика не подавят, не то что уж Чару.
Безусловно, но Санс работал с ним или, как минимум, над его разработками. Санс намного умнее, чем может показаться на первый взгляд.
> DEPRESSALITY
Я не нахожу Санса депрессивным. Он, может, смирившийся, но не депрессивный.
> Санс не может путешествовать в прошлое.
Доподленно неизвестно.
> что будет этим достигнуто?
Она не сможет ресетнуть мир. Не будет существовать всех остальных Чар в других таймлайнах, будет только одна, которая ничего не может, которая везде и нигде. Гастер ведь один везде и нигде, нету таймлайнов с ним. Я не считаю фанатские.
> Санс - монстр, у монстров уровень решительности - в окрестности нуля.
Ундина доказала, что это не так. У них может быть достаточно решительности, но их тела её не выдерживают. Но вообще, изначально я говорила не буквально о его решительности. Я говорила о том, что им вместе хватит сил, чтобы одолеть Чару с её Решительностью. Им для этого особенно решительными быть не нужно, поди толпой запинай даже самого бешенного ребёнка. А со способностями Санса к ней даже подходить не придётся, всё сделают гастер бластеры.
Насчёт Флауи ты не прав. Он слаб невероятно. Он даже в нейтрал руте говорит, что без помощи игрока он бы Асгора не победил, а тут только один удар осталось нанести всего. Да и остальные в пацифисте легко отбивали его атаки своими. Флауи силён, только сожрав души. Без душ он просто болтливый цветок, не более.
Есть огромная разница между тем, кто может разрабатывать, собирать и программировать ЭВМ, и тем, кто просто умеет их включать и ими пользоваться. Пользователь - не разработчик. С гастер-блатерами - точно так же.
- Санс намного умнее, чем может показаться на первый взгляд.
И выражается это в...?
У меня складывается стойкое ощущение, что геноцид-рут тобой так и не пройден.
Даже когда Санс припёрт к стенке и вынужден таки выйти из своей апатии - он выбирает для противодействия Чаре... Прямое боевое столкновение. То есть именно ту деятельность, в которой Чару победить невозможно, и в которой ему/ей нет равных в всём подземелье (при условии, что у игрока прямые руки, даже Андайн Неумирающая тихо умирает, так и не сумев даже поцарапать Чару). Ввязываться в столкновение, в котором ты даже чисто логически никак не можешь победить - чистый идиотизм.
- Я не нахожу Санса депрессивным. Он, может, смирившийся, но не депрессивный.
У меня складывается стойкое ощущение, что курс психологии тобой тоже не пройден =)
А между тем постоянное юморение - явный признак и очевидная психологическая защита при депрессии. И одна из причин, почему комики часто кончают жизнь самоубийством (например: http://www.cracked.com/quick-fixes/robin-williams-why-funny-people-kill-themselves/ ).
- Доподленно неизвестно.
Бритва Оккама. Есть только один известный метод перемещения в прошлое - использование РЕШИМОСТИ для LOAD'а и/или RESET'а. Флоуи мог это делать, Чара/Фриск могут это делать. Санс это делать не может даже будучи припёртым к стенке.
- Она не сможет ресетнуть мир.
Почему же? Он/она сможет ресетнуть мир за мгновение до этого - на ресет много времени и сил не требуется, только мысленное желание.
- Не будет существовать всех остальных Чар в других таймлайнах,
Это почему?
- Гастер ведь один везде и нигде, нету таймлайнов с ним.
Это потому, что он смотался в лимбо до того, как обколотый РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ Флоуи начал играться со временем и размножать сцепленные таймлайны.
- Я говорила о том, что им вместе хватит сил, чтобы одолеть Чару с её Решительностью.
РЕШИТЕЛЬНОСТЬ даёт способность переписывать саму судьбу. Им нечего противопоставить такой силе, потому что у них нет подобных мета-реальных способностей. А способность, связанная конкретной реальностью, будет всегда уступать способности, стоящей превыше этой реальности.
- Ундина доказала, что это не так.
Ундина доказала, что даже количества РЕШИТЕЛЬНОСТИ, достаточного для однократного самовоскрешения, недостаточно для того, чтобы хотя бы поцарапать Чару. А любое большее количество РЕШИТЕЛЬНОСТИ превращает монстров в амальгаматов.
- поди толпой запинай даже самого бешенного ребёнка
Кто-то не смог в лор. Ок, провожу ликбез:
1) Урон монстров зависит от их желания нанести вред.
2) Урон по монстрам зависит от желания атакующего нанести вред им.
Кроме того, кто-то не смог в геноцид. Ок, провожу ликбез:
1) Выживание Санса в бою зависит целиком от его увёртливости.
2) Все атаки Санса наносят урон в 1 ХП и накладывают вредоносный эффект ещё на 1 ХП/сек. Сами с собой они не складываются.
3) Всё, что нужно Чаре для того, чтобы стереть таймлайн - поглотить достаточное количество монстров-боссов. Санс - монстр-босс.
Вывод: если ты перед Чарой выставишь расстрельную команду из Сансов, то они будут мешать друг другу уворачиваться, рисковать подставить друг друга под дружественный огонь (дружно вспоминаем Бешеного Призрака), а Чаре надо будет завалить всего нескольких из них, чтобы получить достаточно силы для использования ERASE.
Ну и наконец: Чара - "бешеный ребёнок"? Эта ДУША пережила две смерти, увидела, что все её жертвы были впустую, но при этом сохраняет совершенное спокойствие, рассудительность и очаровательную улыбку 8) Ну и наконец её самоконтроль, боевые навыки и способность контролировать свой разрушительный импульс (что позволяет одним ударом убивать монстров-боссов) показывают, что Чара - ничуть не бешеный и совсем не ребёнок.
В плане меры инфантильности большая часть жителей подземелья - куда большие дети.
- Он слаб невероятно.
- Без душ он просто болтливый цветок, не более.
Теперь точно видно, что геноцид-рут тобой не пройден.
Во-первых, Фауи обладает достаточным количеством РЕШИТЕЛЬНОСТИ, чтобы использовать SAVE/LOAD/RESET до тех пор, пока в подземелье не попадает Фриск.
Во-вторых, как Фауи рассказывает ближе к концу геноцид-рута - до появления Фриска он делал и свои пацифист-руты, и свои геноцид-руты ("я дружил со всеми", "я убивал всех"). То есть он всех может убить, пока у него есть способность SAVE/LOAD/RESET (и даже Санс не может его в конечном счёте остановить, хоть и доставляет ему излишне много необходимостей RESET'а).
Ну а что до боевых навыков Флоуи - ну что поделать, однодольное растение-переросток - хреновый боец. Зато будучи лютиком он очень ядовит 8)
Ладно, это убедительно, тут я согласна, однако, он, всё же, работал с ним, а не просто был пользователем. И я думаю, что в патовой ситуации можно подумать, поработать и в итоге разобраться с чем-то. У Санса была для этого реально масса времени)
>И выражается это в...?
Его хитрости. Опять же, было довольно веское доказательство того, что Санс пережил бой с Чарой.
>У меня складывается стойкое ощущение, что геноцид-рут тобой так и не пройден.
Я не проходила его сама, но я смотрела прохождения.
>он выбирает для противодействия Чаре... Прямое боевое столкновение.
Из которого единственный из всех выходит живым.
>Он/она сможет ресетнуть мир за мгновение до этого - на ресет много времени и сил не требуется, только мысленное желание.
Да, а ещё - несколько секунд времени. На мгновение замешкалась и всё, дороги назад нет, никаких ресетов.
> Это потому, что он смотался в лимбо до того, как обколотый РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ Флоуи начал играться со временем и размножать сцепленные таймлайны.
Именно поэтому неизвестно, как это сейчас работает и несмотря на "игры" Флауи, я думаю, что эффект от попадания в Ядро останется неизменным. Флауи коснулся почти всего, только вот к Ядру совсем никакого отношения никогда не имел, будто стороной его обходил.
> А способность, связанная конкретной реальностью, будет всегда уступать способности, стоящей превыше этой реальности.
Мы не знаем наверняка, в чём заключается сила Санса, потому что Гастер Бластеры - это просто инструмент, например. Как-то же он пережил бой с Чарой. Ты всё время приговариваешь "даже не поцарапал(а)", но на деле, чтобы пройти этих боссов, нужно сдохнуть определённое количество раз. Я бы не назвала это "ни царапины" ) Я думаю, что у Санса есть контакт с таймлайнами. С этой агрегатиной или без неё. Я думаю, что у него намного больше ограничений, чем у Чары или Фриск, но всё равно он может с ними работать. Об этом говорит, как минимум, его появление в разных точках на пути прохождения игры.
> А любое большее количество РЕШИТЕЛЬНОСТИ превращает монстров в амальгаматов.
Обычных монстров - да. Флауи, например, не монстр. Что мы знаем о Сансе, в общем-то? Как и о Папирусе. Ровным счётом ничего. Монстры они или искусственные создания, созданные с какой-то целью или без неё. У них нет предыстории, они просто появились и всё. ВОт в это всё упирается, мы не знаем ни-че-го. А если Санс не монстр, например, то у него вполне может быть определённое количество Решительности, при этом не превращая его в Амальгамейта.
> Кто-то не смог в лор. Ок, провожу ликбез:
1) Урон монстров зависит от их желания нанести вред.
2) Урон по монстрам зависит от желания атакующего нанести вред им.
Я помню, что люди намного сильнее монстров, помню, что в войне не погиб ни один человек, но про пропорции урона от монстров и по ним не помню. Дай мне пруф, пожалуйста, я почитаю сама об этом.
>1) Выживание Санса в бою зависит целиком от его увёртливости.
Он выживает в любом случае.
> 3) Всё, что нужно Чаре для того, чтобы стереть таймлайн - поглотить достаточное количество монстров-боссов. Санс - монстр-босс.
Монстр-босс только один и это Асгор. Только его душу можно поглотить, чтобы выйти через барьер. Поглоти душу Папи, Ундины или Санса - ты не пройдёшь через барьер. Я даже не уверена, что можно это сделать. Пройти можно только с душой человека + душой босса. Тут только одна такая душа доступна.
>Чара - ничуть не бешеный и совсем не ребёнок.
Это придирка к словам, я просто говорила о том, что запинать толпой можно кого угодно, если делать это правильно и использовать тактику. У одного Санса была вполне успешная тактика, по крайней мере, по сравнению с другими монстрами, а у кучи Сансов тактика будет радикально иная, они же не дебилы, в конце-концов, чтобы просто уворачиваться и шарашить, как по-одиночке.
>Во-первых, Фауи обладает достаточным количеством РЕШИТЕЛЬНОСТИ, чтобы использовать SAVE/LOAD/RESET до тех пор, пока в подземелье не попадает Фриск.
ТОЛЬКО потому что он - не монстр. Порождение, в общем-то, двух душ. Он вообще иное создание, совсем не такой, как остальные жители этого мира, будь то люди или монстры.
Кстати, о лютиках. Нужно пойти погуглить, реально ли они так ядовиты. Я никогда не интересовалась цветами.
Которую он тратил на сон и Гриллби. Машина времени, которая была у Санса под рукой, необратимо сломана, а Истинная Лаборатория была по большому счёту запечатана после инцидента с амальгаматами. Ему остаётся только практиковать шутки и ждать ERASE.
- Его хитрости. Опять же, было довольно веское доказательство того, что Санс пережил бой с Чарой.
Пережил, уковыляв за экран -_-
Его выживание, в конечном счёте - не его заслуга, а недоработка Чары, который не стал его добивать третьим ударом. Почему так? Потому что делать это бессмысленно, как и гоняться за эвакуированными - всё равно через пару минут мир будет стёрт. А Чара лишних действий не совершает.
- Я не проходила его сама, но я смотрела прохождения.
И напрасно. Эти прохождения по ТыТрубе многое упускают.
- а ещё - несколько секунд времени
Нет. Действие с таймлайном - действие вневременное по определению.
- Флауи коснулся почти всего, только вот к Ядру совсем никакого отношения никогда не имел, будто стороной его обходил.
Ядро почти целиком металлическое. Флауи - растение. Как бы он туда залез? Максимум, до чего он смог дотянуться - это выходная шахта лифта (в пацифист-руте), и то - только потому что до неё можно дотянуться напрямую из королевского дворца.
- Как-то же он пережил бой с Чарой.
Только по недосмотру Чары, у которого были более важные дела.
- Ты всё время приговариваешь "даже не поцарапал(а)", но на деле, чтобы пройти этих боссов, нужно сдохнуть определённое количество раз.
Только для тех, кто не может в ритм и глазомер. Атаки предсказуемы и не то чтобы слишком быстры. Ну а для несовершенных достаточно запастись лечилками. А для любителей совершенства и испытания - запастись лечилками и, проходя боссов, ресетится, пока не овладеешь процессом настолько, чтобы проходить их и без лечилок, и без царапин.
Ветераны BulletHell'ов пожимают плечами.
А ведь Чара, aka %username% - истинное воплощение игрока, и его мастерство ограничено только мастерством игрока и игровым движком.
- Я думаю, что у Санса есть контакт с таймлайнами.
Только на уровне SKIP - быстрого перемещения туда, куда он может дойти пешком.
- Что мы знаем о Сансе, в общем-то? Как и о Папирусе. Ровным счётом ничего.
Папирус превращается в пыль, будучи убитым, его защита зависит от желания сражаться, а урон по нему зависит от стремления Чары его убить. Папирус - монстр, совершенно точно.
- А если Санс не монстр, например, то у него вполне может быть определённое количество Решительности, при этом не превращая его в Амальгамейта.
И даже перед лицом неминуемого стирания мира он это никак не продемонстрировал? Да ладно.
- но про пропорции урона от монстров и по ним не помню. Дай мне пруф, пожалуйста, я почитаю сама об этом.
Почитай книги в библиотеке в Сноудине и таблички на стенах в Вотерфолле - там всё написано. Кроме того, об этом упоминает сам Санс под конец нейтрал-рута. Если лень перепроходить - всё это выписано здесь: http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Undertale/TropesAToG ; про урон монстрам, в частности - под заголовком AllergicToEvil.
И да, именно это - причина, по которой Чара может убивать большинство боссов с одного удара в геноцид-рут.
- Тут только одна такая душа доступна.
Две. Toriel dies.
- поглотить достаточное количество монстров-боссов. Санс - монстр-босс.
Мда, неправильно выразился. Для того, чтобы использовать ERASE, Чаре нужно прокачать свой LOVE до 20. А за Санса дают кучу EXP.
- а у кучи Сансов тактика будет радикально иная, они же не дебилы, в конце-концов, чтобы просто уворачиваться и шарашить, как по-одиночке
У них выбора нет. Что есть у Санса кроме костей, гастербластеров, уворота и 1 ХП? Когда всё, что у тебя есть - это молоток, любая проблема становится гвоздём.
- Кстати, о лютиках. Нужно пойти погуглить, реально ли они так ядовиты.
Да, они реально ядовиты. Поэтому козлы их не едят.
- запинать толпой можно кого угодно, если делать это правильно и использовать тактику
Только вот с замыслом "куча Сансов на одного Чару" для средненького игрока это будет как-то так:
А для достигшего совершенства - как-то так:
>Две. Toriel dies.
Души Ториель недостаточно, чтобы с ней выйти через барьер. Соответственно, Ториель - не монстр-босс.
>У них выбора нет. Что есть у Санса кроме костей, гастербластеров, уворота и 1 ХП? Когда всё, что у тебя есть - это молоток, любая проблема становится гвоздём.
Ну, у них есть мозги, чтобы подумать и найти наиболее удобное решение ситуации. Не обязательно лупить напрямую. Может, ты прав, Санс от безвыходухи просто напрямую выходил против Чары, но если их будет много, вполне можно найти какой-то выход. Запереть её так, чтобы она не могла вернуться на сейв, например. Вообще, это, конечно, теория, но я думаю, что достаточно просто поглотить её душу, чтобы она не смогла больше вернуться. Просто никто не успевает это делать или не собирается, например, после её убийства. Но если её слопать, думаю, Чара просто откинется. Ну, вместе с Фриск, я имею в виду, не по отдельности.
Прикладывать в качестве примеров видео из трэшовых или индицских фильмов... странно xDD
Действуй как тебе удобно. Высока вероятность того, что мы к этой теме всё равно вернёмся =)
- Ториель - не монстр-босс.
Кто-то, видимо, не поговорил с продавцом-черепахой.
1) Ториель - монстр-босс. Асгор - монстр-босс. Именно поэтому их сын - монстр-босс.
2) Монстры-боссы старятся только когда их энергия переходит их потомству. Именно поэтому после смерти Азриэля ни Ториэль, ни Асгор не состарились ни на день и на данный момент потенциально бессмертны.
3) Только при убийстве Ториэль и Асгора проигрывается характерная анимация души монстра (вылетающее и раскалывающееся перевёрнутое белое сердечко).
- Души Ториель недостаточно, чтобы с ней выйти через барьер
Вполне вероятно, что достаточно. Просто Чара на момент её убийства не интересуется выходом за барьер, а Фриск о свойствах душ монстров не знает и ловить их не умеет. Альфис же вообще не знает о существовании Ториэль.
- Запереть её так, чтобы она не могла вернуться на сейв, например.
LOAD - действие мета-реальности, оно не зависит ни от пространства, ни от времени, потому запереть и отгородить от него невозможно. Возможно только переписать, как сделал Омега Флоуи в конце нейтрал-рута, но у Санса недостаточно РЕШИТЕЛЬНОСТИ для этого.
- Но если её слопать, думаю, Чара просто откинется. Ну, вместе с Фриск, я имею в виду, не по отдельности.
Не получится. Для этого надо сначала убить Чару/Фриска, а пока они могут делать LOAD = их невозможно убить. Как рассказывает Флоуи в своём монологе под конец геноцид-рута, LOAD срабатывает как проявление нежелания умирать со стороны того, у кого есть достаточно РЕШИТЕЛЬНОСТИ. Он срабатывает всегда, моментально и на уровне рефлекса, если умирающему известно про эту способность.
Единственная причина, по которой монстрам вообще удалось собрать Шесть Душ - эти люди не знали о SAVE/LOAD, так как эта способность проявляется при предсмертном опыте, и именно момент этого опыта становится точкой возврата для последующих использований RESET.
- Прикладывать в качестве примеров видео из трэшовых или индицских фильмов... странно xDD
Нормально. Главное
1) Бой идёт по схеме один против толпы.
2) Герой получает видимые серьёзные повреждения но продолжает сражаться, как если бы их не было, что демонстрирует *Решительность.
3) Герой пользуется ножом или иным схожим колюще-режущим оружием.
Не так много сцен удовлетворяют всем этим требованиям одновременно.
Я говорила с ним и я решила, что одного Асгора достаточно для потомства-босса. Но также известно, что человеческая душа+душа монстра-босса=выход через барьер. Тем не менее, души Ториель недостаточно для выхода из под барьера. Вопрос - почему, если она монстр-босс? Я не думаю, что из-за незнания или чего-то подобного можно не пройти барьер. Получив душу Ториель, игрок потом уже читает информацию о проходе через барьер. если бы с душой Ториель можно было бы выйти, Фриск могла бы просто избежать боя с Асгором. По крайней мере, за его душу. Ну, если этот бой так можно назвать. Она могла бы просто сбежать от него через барьер и всё.
> Возможно только переписать, как сделал Омега Флоуи в конце нейтрал-рута, но у Санса недостаточно РЕШИТЕЛЬНОСТИ для этого.
Мы видели только переписывание, но нигде не сказано, что нельзя как-то иначе взаимодействовать с реальностью. Мы просто этого не знаем, поэтому, думаю, нельзя говорить уверенно, что что-то можно сделать, а что-то нельзя. Ну, по крайней мере, не в этой игре) Но аргумент принят, в целом.
>Он срабатывает всегда, моментально и на уровне рефлекса, если умирающему известно про эту способность.
Я не помню такого подробного описания времени использования загрузки, но ладно, приму на веру )
>1) Бой идёт по схеме один против толпы.
Я не имела в виду буквально атаку. Победить можно и без боя, просто перехитрив каким-то образом. Но чтобы привести обоснованные примеры вариантов выхода из сложившейся ситуации для Санса, мне(как и всем) недостаточно о нём известно, а также о мире. мы знаем только то, что пережила Фриск, но мир большой, история давняя, монстры и не монстры имеют свои особенности, о которых мы даже не догадываемся )
В том, по-видимому, и проблема: вероятно, Фриск не может поглощать души монстров. И вероятно, что это именно из-за его неоднозначного существования в качестве носителя Чары.
- Я не помню такого подробного описания времени использования загрузки
Вероятно это потому, что оно даётся в геноцид-руте, от лица Флоуи, когда он свой опыт обращения с SAVE/LOAD/RESET рассказывает в монологе, пока Чара идёт по дороге от лифта из Core'а к Замку.
- мир большой
Отнюдь. Для монстров весь доступный мир - лишь небольшая сеть пещер под горой Эббот, огороженная Барьером.
Я помню этот монолог, я читала его, но вот про мгновенные загрузки вообще не помню. На досуге перечитаю, конечно.
Под Миром я подразумеваю весь. И монстры жили ведь ещё до того, как их люди загнали в гору.
Зачем? Особенно будучи под влиянием Чары.
- но вот про мгновенные загрузки вообще не помню
Там про то, что они активируются в предсмертный момент. Их мгновенность исходит просто из того, что эти действия совершаются вне времени таймлайна - они являются внешними по отношению ко всем таймлайнам.
- монстры и не монстры имеют свои особенности, о которых мы даже не догадываемся )
И все эти способности никак не спасают монстров от истребления. Какой в них прок?
Потому что сама не хочет, а в самом начале игры влияние Чары ещё не велико.
>Там про то, что они активируются в предсмертный момент. Их мгновенность исходит просто из того, что эти действия совершаются вне времени таймлайна - они являются внешними по отношению ко всем таймлайнам.
Не думаю, что вообще существуют действия вне времени, скажем так. Либо успел, либо нет. Я думаю так. Просто рефлекс срабатывает быстрее, чем осознанное действие.
>И все эти способности никак не спасают монстров от истребления. Какой в них прок?
Ну, они слабы, потому что не хотят и не умеют сражаться. По большому счёту, выпусти Ундину против рядового человека - она его уделает, не все люди ведь наполнены Решительностью, как Фриск. И всё. Поглотила человеческую душу и иди нагибай. Война-то тоже по инициативе людей произошла, монстры её не хотели.
Даже после зачистки одних лишь руин влияние Чары (и фокусировка разрушительного импульса) достаточно, чтобы убивать монстров-боссов (и в данном случае - Ториэль) одним ударом. С таким явным намерением навредить вариант "не хочет" едва ли подходит.
- Не думаю, что вообще существуют действия вне времени
Кто-то не смог в Game Over? Даже после того, как душа Чары (и Фриска) распадается в случае получения летальных повреждений - ты всё равно можешь использовать LOAD.
- Ну, они слабы, потому что не хотят и не умеют сражаться.
А не хотят и не умеют они сражаться потому, что в конец обнаглели и обленились. Им бы лишь бы от работы отлынивать и пялиться в экран на Метаттона. Какими бы способностями они там ни обладали - их уделает простой ребёнок. И поделом: не умеешь/не можешь/не хочешь сражаться за жизнь и свободу - умри.
- выпусти Ундину против рядового человека - она его уделает, не все люди ведь наполнены Решительностью, как Фриск
Никогда не следует недооценивать человека, вынужденного бороться за жизнь. Даже крыса, загнанная в угол, умеет как следует укусить.
- Поглотила человеческую душу и иди нагибай.
Монстров ты может быть и сможешь нагнуть с таким раскладом. А вот людей - едва ли. Раньше у них были маги, теперь у них есть пулемёты и танки. Много ли выстрелов из противотанковой винтовки потребуется опытному снайперу, чтобы уделать ту, которая даже с нетренированным ребёнком с ножом не совладала?
Никогда не понимал этой фразы. "Устал спорить" для меня звучит примерно как "устал думать", "устал дышать", "устал присутствовать в этом пространственно-временном континууме" )
- Просто убивать ториель можно не только на геноциде, например. Это к вопросу о желаниях Фриск.
Не аргумент. Важно, что в геноциде у Чары нет никаких оснований не хотеть поглотить душу Ториэль.
- Распадается душа, а не поглощается, потому и load.
Что распавшаяся, что поглощённая душа свой LOAD использовать не могла бы, если бы этот процесс был подчинён локальным причинно-следственным связям данного таймлайна. Раз LOAD возможен, значит он происходит вне этих причинно-следственных связей, а следовательно - независим от локального контекста таймлайна.
- Монстры не ленивы, а подавлены из-за того, что были несправедливо заперты людьми, изолированы.
Отмазки неудачников. Монстрам была предоставлена прекрасная возможность преодолеть барьер. Ни один из них ей не воспользовался. Значит дело не в барьере, а в их собственной бесхребетности, сколько бы не показушничала та же Андайн.
- И люди бы не боялись монстров, если бы те вообще никакой опасности для них не представляли.
Тут как с животными-людоедами: они не представляют опасность для человечества в целом, но могут представлять опасность для отдельно взятых людей при определённых условиях. Результат - их отстреливают.
Спорить интересно в том случае, если в качестве аргументов есть неоспоримые и задокументированные факты, а в нашем с тобой случае мы просто делаем свои собственные выводы по тем крупицам информации, которая у нас есть. А конфликт мнений - не спор )
>Не аргумент. Важно, что в геноциде у Чары нет никаких оснований не хотеть поглотить душу Ториэль.
Но у нас в распоряжении не только геноцидное прохождение. Я говорю тебе об иных вариантах пройти игру и не захотеть поглощать душу Ториель. Но если не аргумент, то ок.
>, значит он происходит вне этих причинно-следственных связей, а следовательно - независим от локального контекста таймлайна.
Это твои собственные выводы, догадки, основанные на небольшом количестве информации. Это не делает твоё мнение истиной, именно об этом я писала в первом абзаце. Писать трижды одно и то же я не хочу, это просто не интересно и не информативно, но твои аргументы для меня недостаточно вески, чтобы я изменила мнение.
>Отмазки неудачников.
Ок.
*вздохнула* Знаешь, я готова признать тебя победителем в споре или что это было, я уже не в силах с тобой это обсуждать) Возрадуйся, ты молодец) Но я при своём мнении всё равно останусь, извини.
Це есть отсутствие решимости. Об этом тебе говорят на протяжении всей игры.