Chara knows. / Chara :: Undertale gif :: Undertale персонажи :: Undertale :: фэндомы

Chara Undertale персонажи Undertale gif ...Undertale фэндомы 

Подробнее

Chara,Undertale персонажи,Undertale,фэндомы,Undertale gif
Еще на тему
Развернуть
Хм, тащем-то, если и не знать про существование пацифика или почти бескровного нейтрала... то какие они друзья?
папирус, ториэль, альфис..... это как минимум
Ториэль пытается тебя фактически насильственно удержать в руинах и использовать в качестве разгрузки её эмоциолаьного багажа.

Папирус пытается тебе навязать свои моральные установки и давить на жалость (хотя сам тебя при первой возможности сдаёт Андайн).

Альфис... Даже не хочется начинать про Альфис: она создаёт дурацкого робота, и вместо того, чтобы или заниматься своими обязанностями королевского учёного, или пытаться тебя честно убить, она использует тебяи этого робота чтобы повысить свою самооценку.

Каждый из них просто пытается тебя эксплуатировать, чтобы достичь своих целей. Какие же это друзья?
Слишком человечные
О том и речь. Держи =)
Я геноцид не проходил. спасибо
Спасибо за нож, я теперь у мамы бездушный
А как же вариант с тем, что она пытается защитить Фриск от монстров, которые хотят забрать его/ее душу?

Папирус? Это какие моральные установки? "Не вырезай всех монстров по пути - это плохо"?
- А как же вариант с тем, что она пытается защитить Фриск от монстров, которые хотят забрать его/ее душу?

Отговорки. Какой вариант она предлагает? Всю жизнь торчать на пару с ней в руинах?

- Папирус? Это какие моральные установки? "Не вырезай всех монстров по пути - это плохо"?

Вроде того. "Мы будем тебя пытаться убить, когда сочтём, что имеем шансы на успех, а также использовать как нам заблагорассудится, это норма; а ты нас убивать, как только битва складывается не в нашу пользу - ни-ни, это предосудительно". Для таких есть выражение в английском языке: "sore losers" =)
>Отговорки. Какой вариант она предлагает? Всю жизнь торчать на пару с ней в руинах?

В конечном итоге, она отпускает Фриск, говоря о тесности руин и о том, что ей/ему тут будет плохо. Она заботится об игроке, этож сразу видно. А удержать пытается из-за обещания Асгора убивать каждого упавшего человека. Она дико боится из-за того, что Асгор выполнил свое обещание уже 6 раз. Ей просто надоело на это смотреть. Это первое.
>Папирус пытается тебе навязать свои моральные установки и давить на жалость (хотя сам тебя при первой возможности сдаёт Андайн).

В пацифисте, у Ундины (Да, я так ее называю. Ничего не могу с собой поделать) дома сразу стало ясно, что Пап вынашивал план того, как бы подружить рыбу-рыцаря и Фриск между собой. Он на самом деле хитрый парень.
- В конечном итоге, она отпускает Фриск, говоря о тесности руин и о том, что ей/ему тут будет плохо.

Ага, сразу после того, как осознаёт, что в любом случае не удержит Фриска тут. До этого она о подобном даже не задумывается и уверена в своей правоте настолько, что готова закидать тебя файерболами. Таким разговорам есть название - "рационализация" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%28%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%29 ).

- А удержать пытается из-за обещания Асгора убивать каждого упавшего человека. Она дико боится из-за того, что Асгор выполнил свое обещание уже 6 раз. Ей просто надоело на это смотреть.

Она попробовала эту тактику один раз... два... три... шесть - ни разу не помогло. Она продолжает делать то же самое. "Безумие - делать раз за разом одно и то же, ожидая другого результата." (с)

- В пацифисте, у Ундины (Да, я так ее называю. Ничего не могу с собой поделать) дома сразу стало ясно, что Пап вынашивал план того, как бы подружить рыбу-рыцаря и Фриск между собой. Он на самом деле хитрый парень.

Избирательное восприятие такое избирательное. А как насчёт того, что Папирус прямым текстом тебе говорит несколько раз, что собирается тебя сдать Андайн, чтобы его взяли в королевскую стражу. О том, что с тобой будет дальше, он не особо беспокоится.

- Он на самом деле хитрый парень.

Он на самом деле трус и подлец.
> Отговорки. Какой вариант она предлагает? Всю жизнь торчать на пару с ней в руинах?

Предложи другой вариант. Вариант "сопробоводить Фриск в выходу" не учитывается, потому что она не могла этого сделать.

> "Мы будем тебя пытаться убить, когда сочтём, что имеем шансы на успех, а также использовать как нам заблагорассудится, это норма; а ты нас убивать, как только битва складывается не в нашу пользу - ни-ни, это предосудительно".

Это монстры пытаются убить игрока? За всю игру (включая геноцид) игрока пытается убить только один монстр: это Андайн. Все остальные не очень.
- Предложи другой вариант.

Обучить, натренировать, снарядить в дорогу.

- Вариант "сопробоводить Фриск в выходу" не учитывается, потому что она не могла этого сделать.

Кстати, почему?

- Это монстры пытаются убить игрока? За всю игру (включая геноцид) игрока пытается убить только один монстр: это Андайн. Все остальные не очень.

Кто-то очень невнимательно прошёл игру. Даже без геноцида намерение убить игрока прямым текстом высказывают Mad Dummy, Undyne, Muffet, Mettaton и, разумеется, ASGORE. Это что касается боссов. Что касается рядовых монстров - они относятся к убийству тебя оппортунистически: может специально и не будут гоняться и подстерегать, но при случае с удовольствием убьют.
- Кстати, почему?

Потому что она знала, что для этого Фриск нужно будет убить монстра? Предсталяю, Ториэль приводить Фрикс в барьеру и предлагает тому убить монстра, что бы забрать его душу ..

- Кто-то очень невнимательно прошёл игру. Даже без геноцида намерение убить игрока прямым текстом высказывают Mad Dummy, Undyne, Muffet, Mettaton и, разумеется, ASGORE. Это что касается боссов. Что касается рядовых монстров - они относятся к убийству тебя оппортунистически: может специально и не будут гоняться и подстерегать, но при случае с удовольствием убьют.

Ладно, Mad Dummy еще забыл.
Остальные монстры только сражаются с Фриск, они не пытаются его убить. Никто не сражается с ним в полную силу, ни Меттатон, ни Маффет, ни тем более Асгор.
Про рядовых монстров и говорить не стоит. Можно было бы с ними так легко подружится, если бы они хотели убить игрока?
- Остальные монстры только сражаются с Фриск, они не пытаются его убить. Никто не сражается с ним в полную силу, ни Меттатон, ни Маффет, ни тем более Асгор.

Это ты на основании чего утверждаешь? =) У них у всех есть конкретные планы на твою душу и никаких мотивов сдерживаться.

- Можно было бы с ними так легко подружится, если бы они хотели убить игрока?

Да. Почему? Потому что в отсутствие инжектированной РЕШИТЕЛЬНОСТИ монстры - тряпки, не способные придерживаться даже простейших планов, если те требуют от них хоть какой-то активной деятельности. На этом и построена большая часть сюжета игры.
- Это ты на основании чего утверждаешь? =) У них у всех есть конкретные планы на твою душу и никаких мотивов сдерживаться.

Почему Меттатон не стал использовать форму охотника за людьми? Фрикс бы с ней не справился в пацифист или нейтрал ране (если не набрал достаточно LV)
Почему Маффет легко дает Фриск сопротивляется, если он тупо увяз в ее нитях и убить его плевое дело. А потом так легко отпускает его?
Про Асгора тут вообще писать не стоит. Этот тюфяк, упоротый чувством долга лишь пытается вас убить.

- Да. Почему? Потому что в отсутствие инжектированной РЕШИТЕЛЬНОСТИ монстры - тряпки, не способные придерживаться даже простейших планов, если те требуют от них хоть какой-то активной деятельности. На этом и построена большая часть сюжета игры.

Решимость им очень помогла, да.
А если честно, то не вижу подтверждений вашему утверждению, если принять во внимание, что они очень устали жить под землей.
- Почему Меттатон не стал использовать форму охотника за людьми?

Потому что так скомандовала Альфис. Только поэтому. И в открытую после Ядра он тебе противостоит именно потому, что нашел то место, через которое ты точно пройдёшь и в котором нет видеонаблюдения.

- если он тупо увяз в ее нитях и убить его плевое дело

Это так нарисовано в общем мире. На боевом поле подразумевается, что Фриск более-менее выбрался и прыгает по паутине, уворачиваясь от пауков и сбегая от Кексика.

- А потом так легко отпускает его?

Потому что теряет доверие к заказчику. Если он её обманул насчёт враждебности Фриска к паукам - значит вполне вероятно обманет и с оплатой.

- Про Асгора тут вообще писать не стоит. Этот тюфяк, упоротый чувством долга лишь пытается вас убить.

Это уже твои спекуляции. Его действия говорят о противоположном - он стремится тебя убить, и делает это профессионально и методично, используя всё, что у него имеется.

- Решимость им очень помогла, да.

Тряпка - это судьба ¯\_(ツ)_/¯

- А если честно, то не вижу подтверждений вашему утверждению, если принять во внимание, что они очень устали жить под землей.

И что следует из того, что "они очень устали жить под землей"? Они делают что-то, чтобы это изменить?
Последним, кто решал проблемы и делал дело несмотря ни на что, был Гастер, и результаты его трудов ясно видны. Остальные сидят и ждут, пока всё само как-нибудь уладится.
- И в открытую после Ядра он тебе противостоит именно потому, что нашел то место, через которое ты точно пройдёшь и в котором нет видеонаблюдения.

И снова без формы.

- Это уже твои спекуляции. Его действия говорят о противоположном - он стремится тебя убить, и делает это профессионально и методично, используя всё, что у него имеется.

Да. Сломать кнопку Mecry и ослабнуть от слов "не убивай меня" очень профессионально.

- Это так нарисовано в общем мире. На боевом поле подразумевается, что Фриск более-менее выбрался и прыгает по паутине, уворачиваясь от пауков и сбегая от Кексика.

Тут уже начинается область спекуляций. В каноне ответа на вопрос, что именно такое боевое поле - нет.

- И что следует из того, что "они очень устали жить под землей"? Они делают что-то, чтобы это изменить?

Таки да. Я помню, что мы уже обсуждали с вами эту тему и самое разумное заключение, которые можно сделать из того обсуждения: Канон не дает ответ, могли ли монстры выбратся как-то по другому.
- И снова без формы.

Потому что изменением его форм управляет Альфис - он не может их самовольно менять. Да ему это и не нужно было бы - в его параллелепипедной форме его и так нельзя победить - непробиваемый же.

- Сломать кнопку Mecry

Правильно. Mecry не_нужна.

- ослабнуть от слов "не убивай меня"

Это уже банальная сентиментальность, а отнюдь не недостаток намерения тебя убить.

- В каноне ответа на вопрос, что именно такое боевое поле - нет.

Так там и ответа на вопрос, что именно такое общая карта - нет. В этой игре графические представления в целом довольно условны.

- Я помню, что мы уже обсуждали с вами эту тему и самое разумное заключение, которые можно сделать из того обсуждения: Канон не дает ответ, могли ли монстры выбратся как-то по другому.

Нет, самое разумное заключение, которые можно сделать из того обсуждения: Канон ясно даёт понять, что после экспериментов Гастера с Ядром и последующих экспериментов Альфис с инъекциями РЕШИМОСТИ монстры ничего не делали, чтобы из подземелья выбраться. Это комментируют даже те Scarf Mouse и Nacarat Jester из Сноудина.
- Потому что изменением его форм управляет Альфис - он не может их самовольно менять. Да ему это и не нужно было бы - в его параллелепипедной форме его и так нельзя победить - непробиваемый же.

Разве в геноцид руте он не сам меняет свою форму?

- Правильно. Mecry не_нужна.
Это же очень профессионально, сломать единственную кнопку, которая бесполезная для боя, тем самым заставив противника сражатся на смерть.

- Нет, самое разумное заключение, которые можно сделать из того обсуждения: Канон ясно даёт понять, что после экспериментов Гастера с Ядром и последующих экспериментов Альфис с инъекциями РЕШИМОСТИ монстры ничего не делали, чтобы из подземелья выбраться.

Нет пруфов, что они могли что-то еще сделать.
- Разве в геноцид руте он не сам меняет свою форму?

В геноцид-руте (в отличие от остальных рутов) Альфис не отключает у Меттатона "анти-человеческое вооружение" - только поэтому он может активировать свою NEO форму.

- Это же очень профессионально, сломать единственную кнопку, которая бесполезная для боя, тем самым заставив противника сражатся на смерть.

Разумеется, ведь никаких нелетальных исходов для этой битвы Асгором не предполагается.

- Нет пруфов, что они могли что-то еще сделать.

А как ты себе в принципе представляешь "пруф, что они могли ещё что-то сделать"? XD
- Разумеется, ведь никаких нелетальных исходов для этой битвы Асгором не предполагается.

Это понятный сюжетный ход, но с точки зрения "убийства" это очень не профессионально.

- А как ты себе в принципе представляешь "пруф, что они могли ещё что-то сделать"? XD

Конец игры, в которой игрок делает то, что монстры могли сделать сами. То есть, скажем, при помощи энергии ядра взламывает барьер.
- но с точки зрения "убийства" это очень не профессионально.

Почему же? Этим он не позволяет тебе сбежать. Mercy - это не только Spare, но и Flee.

- Конец игры, в которой игрок делает то, что монстры могли сделать сами. То есть, скажем, при помощи энергии ядра взламывает барьер.

А как тебе сам тот факт, что в игре Ядро как таковое остаётся по большому счёту неиспользованным?
Подряжать гениального учёного на строительство огромной геотермальных магоэлектрических генераторов просто для того, чтобы запитать телевизоры местных обывателей? Это несерьёзно. Энергетический выход этих генераторов на порядки больше. Кроме того, упавшие в простой геотермальный генератор превращаются не в транстемпоральных призраков, а в ошпаренные трупы. Так что это ж-ж-ж в Ядре неспроста.
- А как тебе сам тот факт, что в игре Ядро как таковое остаётся по большому счёту неиспользованным?

Это ошибочное утверждение. Без Ядра монстры жили без электричества. А это по большому счету практически все, что делало их серую и безнадеждную жизнь немного проще.

Так же, если я не ошибаюсь, то Гастер упал в одно из своих творений (ну, так говорить вики). Не обязательно именно в ядро.
Так тебе и говорит человек: по большему счету. Удобства — это, безусловно, хорошо. Но у монстров в подземелье огромная дырка. И сила барьера на неё не распространяется. Они вообще, получается, могли пробить/пробурить ещё одно отверстие, ЛЕГКО! Гастер был ученым, он мог не заметить легкого пути, это проблема типичная. Но остальные... Та же Ториэль...

А насчет друзей — частично согласен, но:

Ториэль... несколько помутилась в рассудке, но она спасает нашу мелкую тощую задницу, дает тепло и заботу, как может, всё же (в начале) частично тренирует, готовит к жизни в подземелье. Да, попросту оставив позади... но некоторые орлы разве не так делают? Под конец, снова же, она атакует ребенка нелетальными фаерболами... почему её нужно убивать? Почему её нужно "так ненавидеть"?

Папирус... к битве с ним должна прилагаться триада из "Крови и бетона". «Будем считать, что я победил. Человек! Я дарую тебе милосердие...» Ах ты ж... Но Санс, его брат, встретил нас довольно дружелюбно и помог советом. Ладно, Фриск, сцепим зубы и примем его "милосердие".

Андайн... Мда уж, снять шлем перед боем — признак великого ума. Ну что сказать, нечего было читать комиксы и потом делать, как герои в оных, если разум не стойкий. Но она не падает на героя сверху со стенки, де-мол "атака сверху", а вызывает на бой. Тоже следствие прочитанного? Тогда она не лучше Папируса. Два дебила — это сила.

Альфис... А её мне не жаль. Лодырь и отаку, какая трагедия. Хоть бы отчитать можно было после нейтрал-Меттатона...

Рядовые монстры... не забывайте, что мы играем в игру а-ля Earthbound, где на нас нападали даже хиппи. Скорее всего, большинство монстров и не шли на героя с боем. Тот же Аарон, а механика и традиция сделали свое дело, и в игрушке он — противник.

С войной на героя никто не идет — это больше похоже на локальные гоп-стопы. Зачем геноцид, если можно с чистой совестью сделать недо-No-Mercy-ран, при этом пощадив Ториэль? Хотя клинок может пригодиться для тех же парирований и не-боевых потребностей, спасибо...
- Так тебе и говорит человек: по большему счету. Удобства — это, безусловно, хорошо. Но у монстров в подземелье огромная дырка. И сила барьера на неё не распространяется. Они вообще, получается, могли пробить/пробурить ещё одно отверстие, ЛЕГКО! Гастер был ученым, он мог не заметить легкого пути, это проблема типичная. Но остальные... Та же Ториэль...

Если это про ту дыру, в которую упал Фриск, то существует теория, что она пропускала только в одну сторону.
- она спасает нашу мелкую тощую задницу

От чего? Эта "мелкая тощая задница" может в одиночку истребить всё живое в подземелье =)

- она атакует ребенка нелетальными фаерболами...

Ну да, настолько "нелетальными", что у Ториэл есть даже специальный спрайт на случай...


- почему её нужно убивать? Почему её нужно "так ненавидеть"?

Потому что она пытается превратить твою жизнь в прозябание в экзистенциальном кошмаре просто ради удовлетворения своих нерешённых проблем с психикой.

- Но Санс, его брат, встретил нас довольно дружелюбно и помог советом.

Просто потому, что обещал Ториэль. Да и толку от его советов?

- Ладно, Фриск, сцепим зубы и примем его "милосердие".

И он при первой же возможности подставит нас для удобства Андайн.

- Но она не падает на героя сверху со стенки, де-мол "атака сверху", а вызывает на бой.

Ага, после того, как она сначала забрасывает тебя копьями с уступа, на который тебе не забраться, потом подстерегает в тёмной комнате, затем пытается закидать копьями снизу на помостах и, наконец, просто скидывает в водопад, рассчитывая, что падение тебя убьёт.

- С войной на героя никто не идет

"Никто не идёт"? Да в том же Ядре героя ждёт целый отряд, который был специально нанят его убить.

- Зачем геноцид, если можно с чистой совестью сделать недо-No-Mercy-ран,

Потому что злонамеренность одних покрывается безразличием других. Если они не считают твою жизнь чем-то, что нужно сохранить, из-за чего тебе рассматривать их жизни как нечто, что нужно сохранить?
- От чего? Эта "мелкая тощая задница" может в одиночку истребить всё живое в подземелье =)

От Фловика. Ты ещё не успеваешь сохраниться перед встречей с ним.

- Ну да, настолько "нелетальными", что у Ториэл есть даже специальный спрайт на случай...

Который выдается вместе с той же "Премией Дарвина". Когда у тебя 5 хп, урон от них уменьшается. Когда 2 — эта атака сразу же заканчивается, и она пускает огни по бокам боевого экрана. Не хочет она тебя убить, пойми же.

- Потому что она пытается превратить твою жизнь в прозябание в экзистенциальном кошмаре просто ради удовлетворения своих нерешённых проблем с психикой.

Это может вызывать раздражение и глубокую обиду, да... Но не нужно быть неблагодарной малолетней сволочью. Прояви солидарность по отношению к ней, хоть для этого у тебя достаточно сил?

- Просто потому, что обещал Ториэль. Да и толку от его советов?

Хороший мальчик, держит обещания... М, толку? Ну, в битве с Папирусом он экономит нам немножко ХП. Плюс — слепой пёс.

- И он при первой же возможности подставит нас для удобства Андайн.

Ты её боишься? Или тебя так разочаровал Папирус? Ты сильнее их всех, а то, что Пап — слабак, понятно и так. Сказать ему к чести: он пытается убедить Андайн, что нас не нужно убивать.

- Ага, после того, как она сначала забрасывает тебя копьями с уступа, на который тебе не забраться, потом подстерегает в тёмной комнате, затем пытается закидать копьями снизу на помостах и, наконец, просто скидывает в водопад, рассчитывая, что падение тебя убьёт.

И все не сработало. Она даже не соизволила проверить наше состояние после падения, ибо этого не было в КОМИКСА-А-АХ.

- "Никто не идёт"? Да в том же Ядре героя ждёт целый отряд, который был специально нанят его убить.

Два рыцаря-пе... — отряд? Или я что-то пропустил? Этого мало, чтобы называть это войной. Особенно учитывая их отношение к силе людей. Снова же, на войну не похоже, а до Ядра после Ториэль ещё далеко-о-о...

- Потому что злонамеренность одних покрывается безразличием других. Если они не считают твою жизнь чем-то, что нужно сохранить, из-за чего тебе рассматривать их жизни как нечто, что нужно сохранить?

Потому что ты намного умнее и сильнее их. Телом и духом. Трудно быть богом. Ты тоже не особо печешься о монстрах, пока не узнаешь их получше. Ну, качек какой-то; ну, жаба какая-то; ну смешной сгусток желе... ах, твою!.. и так далее. Кто все эти люди монстры? Я — человек, я специально сюда приперся, я огребаю последствия. Не пришел бы я сюда — не было бы всех этих милейших незнакомцев, которые ведут себя просто отвратительно по отношению ко мне. По стелсу, по стелсу к выходу и к черту всех этих недоумков! Ух ты, в Сноудине меня встречают неожиданно... тепло, что ли? Странно... Что, распадаются от 1-2 ударов? ... ну и в задницу — меньше беспокоиться о своей безопасности. Охотиться-то зачем? Боишься ударов спину? Будучи бессмертным?
В Ядре нас встречают профессиональные наёмники - Маджик и Баюн. Ты бы их *Check прочитал что ли.
М-гм, пропустил, значит. А разве их нельзя обойти стороной? Я на первом Пацифист-Ране их не встречал, следуя указаниям Альфис.
Потому что ты скипаешь это место через труЪ-лаб.
- От Фловика. Ты ещё не успеваешь сохраниться перед встречей с ним.

Но reset-point перед ним у тебя уже есть, так что (без дополнительных душ) он ничуть не опасней остальных.

- Не хочет она тебя убить, пойми же.

Да, она всего лишь хочет насильственно (и с каким-никаким, но всё же риском для твоей жизни) принудить тебя к выполнению её воли. Так намного лучше?

- Прояви солидарность по отношению к ней, хоть для этого у тебя достаточно сил?

Солидарность на основании чего? Сначала один монстр пытается тебя убить, потом следующий пытается тебя взять в плен и навязать тебе себя в качестве "мамы". Честное слово, если бы не пушистость и няшность, характерные для вида мостров-боссов, Ториэль было бы трудно отличить от Безликого из "Унесённых призраками" - оба потеряли нечто и пытаются это заместить за счёт других.
Вопрос здесь не в силах - их у меня более чем достаточно. Я просто не испытываю никакой симпатии к тем, кто не ищет опору и решение своих проблем в себе, а навязывает себя другим.

- Ты её боишься? Или тебя так разочаровал Папирус? Ты сильнее их всех, а то, что Пап — слабак, понятно и так.

Какой смысл сохранять жизнь слабака, который знает слишком много? Опасным врагом он вряд ли станет, это так, но и полезным союзником он стать не может, а вот неконтролируемые утечки информации от таких слабаков - неприятность. Наше везение лишь в том, что утечка эта произошла в направлении той, которая не смогла как следует воспользоваться информацией. Нет никакой гарантии такого везения.

- Два рыцаря-пе... — отряд? Или я что-то пропустил?

Да, самую малость: рыцарей, магов, астигматизмов, финальных фроггитов, вимсунов-в-доспехах... Десятки их. Этих наёмников в Ядре так много, что геноцид-рут даёт этой локации самый высокий killcount из всех - 40 (для сравнения: в Сноудине он - 16, в Вотерфоле - 18).

- Я — человек, я специально сюда приперся, я огребаю последствия.

Только вот Фриск никак не специально тащился на гору, чтобы тусоваться с монстрами - его падение в ту дыру было несчастным случаем.

- Охотиться-то зачем? Боишься ударов спину? Будучи бессмертным?

Потому как Ториэль тебе красным по чёрному сказала, что есть некий ASGORE, который уже замочил нескольких вроде тебя, и тебе нужно быть сильным, чтобы не повторить подвиг тех шестерых. А опытным путём ты выясняешь, что становишься сильнее в процессе убийства монстров. А дальше работает простая логика.
- Но reset-point перед ним у тебя уже есть, так что (без дополнительных душ) он ничуть не опасней остальных.

Но ни ты, ни Фриск об этом не знали (ну, ты догадывался, да). Мальчишка-то наверняка почувствовал огромное облегчение после такой помощи. Особенно учитывая, что он не может даже ответить на его атаки.

- Я просто не испытываю никакой симпатии к тем, кто не ищет опору и решение своих проблем в себе, а навязывает себя другим.

Симпатия и не нужна. "Жизнь за жизнь", так гласит неписанный закон. Не обнимай её, да, но и руки не поднимай — LV впереди ещё много.

- Наше везение лишь в том, что утечка эта произошла в направлении той, которая не смогла как следует воспользоваться информацией. Нет никакой гарантии такого везения.

Ты не просто "мальчик, играющий за мальчика". Ты здесь — ангел, божество. Ты обладаешь огромной силой и влиянием на монстров. "Ты манипулируешь всеми, заставляя любить тебя", так говорит Андайн, как выясняется "опытным путем". Выбери свой путь, ведь остановить тебя всё равно никто не сможет. Всё же, ты попадаешь (всё же, вряд ли чисто случайно) в чужой мир, и, разумеется, тебе не будет оказан очень теплый прием. Действуй, как считаешь нужным, и помни — ложки провала нет.

- Да, самую малость: рыцарей, магов, астигматизмов, финальных фроггитов, вимсунов-в-доспехах... Десятки их.

Э-э-э... а разве они не на "пути воина"? Да и.... я их реально просто пропустил. Обошел стороной. Но они есть, а значит, кто-то очень хочет смерти героя. И я так полагаю, это тот же, кто подкупил Маффет. Но где граждане, взявшиеся за оружие? Где война? Не видать...

- Потому как Ториэль тебе красным по чёрному сказала, что есть некий ASGORE, который уже замочил нескольких вроде тебя, и тебе нужно быть сильным, чтобы не повторить подвиг тех шестерых. А опытным путём ты выясняешь, что становишься сильнее в процессе убийства монстров. А дальше работает простая логика.

Ты отличаешься от остальных, и знаешь чем. Зачем убивать всех жителей подземелья? Чтобы чувствовать "your sins, scrawing on your back"? Тот же Асгор — полный лох, которого можно победить, используя свою власть над временем (метод смертей и ошибок... Dark Souls?). LV не нужны.
- "Жизнь за жизнь", так гласит неписанный закон. Не обнимай её, да, но и руки не поднимай

Принцип ненападения был нарушен именно Ториель с её "докажи, что ты достаточно силён..."

- Обошел стороной.

Скорее тебе их просто не выбросил генератор случайных чисел. Они встречаются на любом пути.

- Но где граждане, взявшиеся за оружие?

Эвакуированы.

- Где война?

У монстров, по-видимому, нет доктрины массовой войны.

- Тот же Асгор — полный лох, которого можно победить

Это выясняется уже постфактум.

- Зачем убивать всех жителей подземелья?
- LV не нужны.

Эти "жители подземелья" проводят свои обывательские жизни в тщетной суете. И рано или поздно каждый из них всё равно умрёт. Эта тщетность - гарантия того, что в качестве части моего LV они поучаствуют в деле куда более грандиозном, чем их унылое существование.

- Чтобы чувствовать "your sins, crawing on your back"?

"Do not take me so lowly. How can I be a hero if I cannot swallow a curse such as this?
All evils of the world? Heh, bring at least three times as much as that if you want to stain me.
See, Saber. A hero is someone who carries with them everything they see.
...I am already carrying everything in this world." =)
- Принцип ненападения был нарушен именно Ториель с её "докажи, что ты достаточно силён..."

У тебя достаточно сил и для того, чтобы её одолеть, и для того, чтобы убедить её "to let me pass". Тут уже дело предпочтений игрока; впрочем, я тебя слышу и понимаю.

- Они встречаются на любом пути.

Но они могут "железно" встретиться, если не слушать указаний Альфис. Она по лифту проводит тебя в более безопасные места. Это должно о чем-то говорить.

- Эвакуированы.

Только при геноциде.

- У монстров, по-видимому, нет доктрины массовой войны.

У этих существ... нет доктрины... массовой... войны... Я их уже люблю.

- Это выясняется уже постфактум.

Так проведи разведку сначала, а потом решай — докачиваться или нет. Если что — сделаешь РЕСЕТ. Куда тебя несет?

- Эти "жители подземелья" проводят свои обывательские жизни в тщетной суете. И рано или поздно каждый из них всё равно умрёт. Эта тщетность - гарантия того, что в качестве части моего LV они поучаствуют в деле куда более грандиозном, чем их унылое существование.

А ты их спрашивал? Чую бога древнего в тебе я. Темного древнего бога.

Мегаломания...

- How can I be a hero if I cannot swallow a curse such as this?

А сам однажды говорил: «не "all hero", а "all determinator"».
Если вам захочется пообсуждать боевое поле, то там есть серьезная проблема для теории "монстры хотят вас убить".

Каждый монстр дает вам возможность увернутся от атак, кроме Андайн, атаки которой можно отбивать. И ни один монстр не загоняет вас в точку, из которой нельзя выбратся. Даже Санс, хотя ему это легко сделать.
Это уже совсем как-то фантастично. Если уже акцентировать на это внимание, то невозможность монстра загнать игрока в угол скорее продиктована его личными особенностями и уровнем силы, но никак не добрыми намерениями. Санс оставляет меньше всего пространства потому что он наиболее силен, не более. Это как рукопашный бой, победить можно даже амбала в лифте, другое дело обладаешь ли ты достаточным проворством и навыками.
И кстати, разве разорванная напополам душа и скрин GAME OVER не считаются смертью Фриск?
Сансу достаточно пустить две кости с маленьким расстояними друг от друга несколько раз.И у него были такие атаки.

Маффет стоит лишь немного поменять порядок атак и игрок быстро умрет.
И так дальше.

Считаются, вроде как.
Санс перед моментом со сном сам говорит, что мол "хорошо, я не могу попасть по тебя, а ты по мне". Муффет меня и без смены порядка атак нормально так раз отправляла в могилу. Если опять сравнивать с реальным боем то можно сказать, что у каждого противника свой "стиль боя". Далеко не каждый может просто взять и начать драться по новому, этому учатся и долго. Или например сильные для игрока атаки быстрее выматывают нападающего, и он не может просто так взять и начать спамить ими. Возьмем Санса. Когда он ставит бластеры они не стреляют одновременно, а появляются, стреляют и исчезают просто очень быстро. Но это все уже так, лирика.
- И ни один монстр не загоняет вас в точку, из которой нельзя выбратся.

Азриэль это делает регулярно и в любой своей боевой форме. Почему? Потому что он единственный, кому на такую магию хватает сил. У Санса столько сил нет.
> Это ты на основании чего утверждаешь? =) У них у всех есть конкретные планы на твою душу и никаких мотивов сдерживаться.

"Humans, with their physical forms, are far stronger than us.

But they will never know the joy of expressing themselves through magic.

They’ll never get a bullet-pattern birthday card…"

Для большей части монстров, таких как Вегетоид, Фроггит, Вошуа или Сирена - магические атаки просто средство коммуникации. Они так, видите ли, друг друга с днём рожденья поздравляют или приветствуют каждый день. Не все из них в курсе, что эти снаряды на самом деле могут тебя убить. Многие даже не признают в тебе человека.
Когда мне говорят про злых монстров, которые пытаются заполучить душу человека, то я сразу вспоминаю вулканчик который считает, что его жар лечит.

А еще есть довольно много НПЦ которые тебя вообще не атакуют. В Сноудине и МТТ например.
AlBl AlBl 01.03.201606:25 ответить ссылка -1.2
- Для большей части монстров, таких как Вегетоид, Фроггит, Вошуа или Сирена - магические атаки просто средство коммуникации.

Зачем их использовать на Фриске? Как минимум фроггиты умеют говорить нормально.

- Они так, видите ли, друг друга с днём рожденья поздравляют или приветствуют каждый день.

Есть разница между тем, чтобы поздравить кого-то с днём рожденья, запустив фейверк в небо, и тем, чтобы поздравить кого-то с днём рожденья, запустив фейверк в него.

- Когда мне говорят про злых монстров, которые пытаются заполучить душу человека, то я сразу вспоминаю вулканчик который считает, что его жар лечит.

Что всего лишь показывает, что подчас невеждество ничуть не лучше прямой злонамеренности.
> Зачем их использовать на Фриске? Как минимум фроггиты умеют говорить нормально.

Типа "зачем использовать жесты, когда ты и ртом можешь говорить нормально"? Они же не в курсе, что подобные атаки наносят вред.

> Есть разница между тем, чтобы поздравить кого-то с днём рожденья, запустив фейверк в небо, и тем, чтобы поздравить кого-то с днём рожденья, запустив фейверк в него.

Души монстров, судя по всему, не получают слишком много вреда от прикосновения к волшебству - еще бы, их тела сделаны из магии. Возможно меж собой они вообще сражаются иначе. Мы ничего не знаем о культуре монстров, знаем только, что швыряться друг в друга магией при общении и написании поздравительных открыток для них - норма. Другое дело люди.

> Что всего лишь показывает, что подчас невеждество ничуть не лучше прямой злонамеренности.

Поэтому следует, слегка перефразируя: "Наказать невиновных, покарать непричастных".
AlBl AlBl 02.03.201601:21 ответить ссылка -1.5
Начиная с сего поста, ветка закрыта.
Хотите продолжить обсуждение? Создайте отдельный пост, можете даже перенести уже существующие наработки.

Нарушители будут забанены. Выжившие будут забанены повторно.
Ториэль тебе в самом начале говорит, что в Руинах опасно. Т.е. по крайней мере 1 из этих видов монстров всё же намеренно наносит тебе ущерб.

И тем не менее, очень странно говорить "please, don't pick on me" и сразу же сносить половину ХП. Оченно странно писаться от "terrorize" и продолжать серию атак. Настоящие опасности и игровые условности в Undertale перемешаны.

- Что всего лишь показывает, что подчас невежество ничуть не лучше прямой злонамеренности.

We need to go deeper. Если сказать ему, что "это не помогает", то вулканчик очень расстроится и упырит мел. Расстроится, но не разозлится. А в боевом поле его атаки будут прежними. Условность? Условность.
Если уж на то пошло, то любой монстр нападает с намерением убить. Даже самая сратая лягушка в руинах прыгает на "сердце" и наносит ему урон. Если не сопротивляться итог предсказуем.
Если помусолить эту тему, то хп действительно отражает физическое состояние. В драке с Метатоном, если позировать с совсем низким ХП будет надпись что-то вроде "Несмотря на тяжелые ранения, вы принимайте драматичную позу". У меня возникает закономерный вопрос, если меня пытаются убить почему я не могу обороняться? Плюс насколько я понял некоторый простых монстров, которые на тебя нападают, всего одна штука. Если сбежать от них, они все равно опять появятся и начнут бой.
+ если говорить про Папируса, то это единственный монстр, который не может убить игрока :)
Единственная ,кто не хочет убивать Фриска, так это Ториель.Она не может тебя убить ,если хп становиться 4 она станет специально мазать или прекратит атаку на 2 хп.(но умереть от собственной глупости можно при этом увидев ее лицо,выражающее "Что я наделала!?")
P.S.Да я тот самый лох ,который умудрился умереть от ее промахов.
Стоп-стоп.
Тебя убивал Папирус?
Он же вроде оставляет 1 хп и тащит в сарай.
Чтобы отдать Андайн. Чтобы та отдала тебя Асгору. Чтобы тот выпил с тобой чаю, а потом брутально заколол трезубцом и поджарил файерболами.
Будет ли пруф, что Папирус знает, что если он отдаст игрока, то его убьют? Учитывая, что когда с ним подружишься, он все равно советует тебе отправится к Асгору.
- Будет ли пруф, что Папирус знает, что если он отдаст игрока, то его убьют?

Можно достать пруф на то, что Папирус вообще не думает о том, что с тобой будет после того, как он отдаст тебя Андайн. Можно достать, но лень.

- когда с ним подружишься, он все равно советует тебе отправится к Асгору

Что является результатом того, что Папирус в принципе плохо понимает, как работают социальные взаимодействия.
- Что является результатом того, что Папирус в принципе плохо понимает, как работают социальные взаимодействия.

Думаю, это является результатам того, что Папирус очень наивный и, вряд ли, понимает, что его любимые друзья и обожаемый король хладнокровно будут кого-то убивать.
Или может быть он просто эгоцентрист и предпочитает не думать о том, как его действия повлияют на других? Вместо этого он постоянно думает о себе и собственном продвижении.
Прогнило что-то в подземном королевстве... в целом, согласен. Монстры ведут себя именно так не потому, что они другие, а потому что они эгоцентристы и хотят на волю.

Я читал произведения, где другие разумные существа действительно мыслят по-иному, но даже им свойственно переосмысливать свои взгляды на жизнь, меняться как личности. Обитатели подземелья же гнут каждый свою палку пока в финале МЫ не решаем их судьбу. За них же самих.

И да, единственный, кто хоть как-то попытался взять свою судьбу в руки - Флоуи. Правда, нехватка опыта дала о себе знать.
- И да, единственный, кто хоть как-то попытался взять свою судьбу в руки - Флоуи. Правда, нехватка опыта дала о себе знать.

И даже его инициатива - так или иначе результат влияния на него Чары =)
Чара является марионеткой игрока. Она не больше чем посредник между игроком и Фриск, а в случае убийства всего вокруг она займет место последней (возможно Фрсик такой жестокости просто не выдерживает и ломается)
Схема такова: Игрок(мозг) => Чара(нервная система) => Фриск(тело)
Под конец геноцида Чара становиться достаточно сильной что бы бузить на игрока. Дальше ваш выбор, либо пойти на сделку, либо дать пинка под зад (файлы игры, игра ведь подает себя как "без 4ой стены")
Если коротко, в игре каждый развлекается как хочет в меру своих убеждений и моральных принципов. Наказания все равно не последует.
Либо ты дико промазали либо хочешь быть первооткрывателем уже открытого.
Просто меня кумарит наличие всяких личностей в постах, которые раскидывают людям минуса и пишут что-то вроде "геноцид плохо, кто прошел не человек" и прочие кудах тах тах на тему.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты