Функция от константы, а в выражении она функция, знак суммирования без границ и бетта не может быть отрицательной, так как идёт суммирование с квадратом b что априори больше просто b.
1. Константа, кто? Альфа?
2. Границы суммирования можно опускать, еще расчеты не оформляются для какой-то работы.
3. Ну, если вы скажите, что такое n и f, тогда я вам поверю.
Да, альфа.
Может и можно, но хотябы указать сколько раз всё же нужно.
n может быть номером, он есть в степени оператора и в выражении, хотя скорее некоторая константа, как и f.
Вообще, это похоже на кусок дифуры, в частности её решение, раз есть разложение в ряд.
1. В уравнении там она указывается и так, и так. Можно предположить, что это и функция, и константа. Просто кто-то не очень удачен в обозначении.
2. Не вижу причин. Это строго стоит делать только в случаях, если это какая-то не стандратная сумма. Например, начинается с двух или до n-1.
Ну а вообще, смысла спросить как бы нет. Мне кажется, автор просто нарисовал те значки, которые показались ему красивыми :)
Насколько нам известно, у монстров нет промышленности, в том числе - лёгкой. Соответственно производить одежду самостоятельно они не могут. Откуда тогда берётся их одежда? Очевидно. Со свалки в Вотерфолле. Другой вопрос - насколько находимая ими одежда подходит их анатомии, и насколько она им нужна.
Я лично склоняюсь к мнению, что Альфис в игре выглядит толстой и горбатой просто потому, что на ней очень плохо сидит халат, рассчитанный на человеческую фигуру, ввиду того, что она - ящерица. Что же до нижнего белья, то оно ей скорее всего не нужно (так как она, опять же, рептилия и живёт в более-менее постоянном климате лаборатории), а ввину наличия у Альфис массивного хвоста - подходящих текстильных изделий скорее всего просто не найдётся.
Ну и стоит учесть - что монстры разделены по видам, и в принципе если нуждаются в одежде - то чаше всего им подходит немного переделанная человеческая ,но никто не отменял магию - мало-ли что можно с помощью неё сделать.....
На убойность куча всего влияет. Температура фаербола, кинетическая энергия, огнеупорность цели...
Я предположу, что фаербол обжигает, но сразу гаснет, не успевая поджечь одежду.
Ну, тут инстакилл только если в голову или чуть ниже попасть (а мы знаем, как хорошо Андайн целится) а механики отсроченного урона тут нетъ. Хотя так одним ударом должно было 13-16 хп снести без учёта кровотечения, так что...
Не пойдёт. Как уже было сказано, магия слабо действует на материю. Кроме того, объекты созданные магией (будь это еда у Гриллби или же копья Андайн) нестабильны и существуют недолго.
Хорошо я согласен, в принципе, но неужели ты считаешь что те деревья цветы и прочая флора вокруг них имеет те же свойства что и их тела? Мне кажется флора, то как раз там абсолютно обычная. Древесина уже допустим есть, далее они под чертовой горой! Там столько минеральных отложений, а если учесть что там и лава рядом, да это сокровищница! То, что они владеют гончарным мастерством, обработкой железа вообще не может поддаваться сомнению! Факт того, что мы не видим их производственных структур ни капли не доказывает их отсутствия. Добыча всяких ископаемых безусловна! Это все может оставаться на уровне ремесленничества да, но именно, то что существует ядро заставляет задуматься о присутствии у них промышленности. Плюс они заняты созданием "сложных" пазлов, многие детали которых требуют вовлечения тяжелой промышленности. Так что живя под горой, как старые добрые гномы, они не были стесненны недостатком ресурсов. Магия лишь инструмент.
- Там столько минеральных отложений
- Добыча всяких ископаемых безусловна!
Но зачем это им, если они всё могут получить из мусора?
- то что существует ядро заставляет задуматься о присутствии у них промышленности
То, что существует Ядро, показывает несравненные способности к созиданию у мистера W.D.Gaster'а.
Промышленность предоставляет массовое стандартизированное производство и требует потому массового стандартизированного потребления. В подземелье просто нет столько монстров, чтобы оправдать промышленное производство.
- Плюс они заняты созданием "сложных" пазлов, многие детали которых требуют вовлечения тяжелой промышленности.
Они не создают паззлы - они просто переставляют элементы в уже существующих паззлах, как в огромном конструкторе. Всё это обеспечивается механизмами Ядра, которые, опять же, давным давно создал Гастер.
- Так что живя под горой, как старые добрые гномы, они не были стесненны недостатком ресурсов. Магия лишь инструмент.
Будь они как "старые добрые гномы" (а лучше - кобольды =) - они бы за это время эту несчастную гору разобрали бы по камушку, ища слабое место в Барьере. Но у нас тут не единое общество одного биологического вида с высокой пассионарностью и ярко выраженными коллективистскими тенденциями. У нас совокупность кучи разных видов монстров, которые полностью готовы веками сидеть и ничего не делать.
Грибам нужно поглощать нормальную органику для роста. Без нормальных растений грибы расти не будут (и да, дизайнеры подземелий Скайрима ничего не понимают в микологии).
Так грибы такая интересная штука, что я честно сказать в биологии вообще нихрена не знаю, но слышал, что грибы здорово абсорбируют вообще все, вплоть до тяжелых металлов. Я сейчас могу оказаться конечно крайне не прав )) но! Мне думается это грибы мутанты...
Одно дело абсорбировать, другое - ассимилировать. Грибы могут впитывать и накапливать многое. Это не значит, что это "многое" становится частью их метаболизма.
А может лучше сказать, впитавшие монстрячего праху и ассимилировавшие его! Как мы знаем после смерти прах монстра высыпают на его любимую вещь, чтобы его сущность продолжала существовать в нем... Технически не гриб ассимилирует прах выходит, а прах - гриб! Что если так?
Как я понимаю прах и является той самой физической частью тела монстра, так сказать 20%. А магия, ничто иное как вода в нас... Я к тому что, именно прахом они и питаются.
Нет, нет и нет. Тот факт, что они на 80% состоят из магии, означает, что у них совсем другой метаболизм, а значит и "материальная часть", остающаяся после них, в пищу организмам на основе воды непригодна.
Она его не насыщает, а лечит. Это магия. И даже если насыщает - это всего лишь говорит о том, что в ней есть доступная для усвоения энергия. О том, что в этой еде есть, скажем, нужные аминокислоты и прочие "строительные материалы" водной органики, это совсем не говорит.
Энергию они могут (теоретически) усваивать, но вопрос опять же не в энергии, а в строительных материалах для них. Грибы - гетеротрофы, они не могут сами вырабатывать нужную им органику.
Единственное я ни чего не знаю о растениях люминофорах, они излучают свет, но источником то энергии тоже что-то должно быть... неужели только почва? Помимо всего фотосинтез еще и кислород дает... как я помню... а люминофоры? И вообще есть ли такие растения в природе?
- Единственное я ни чего не знаю о растениях люминофорах, они излучают свет, но источником то энергии тоже что-то должно быть... неужели только почва?
Строго говоря, все растения излучают. Слабое излучение в ультрафиолетовом спектре - побочный продукт фотосинтеза. Но это не наш случай - энергия такого излучения многократно меньше энергии излучения, поглощаемого при этом самом фотосинтезе. Иными словами: нет, растения не могут сделать помещение более освещённым, чем оно есть.
- Но зачем это им, если они всё могут получить из мусора?
Все ли? пластик... разве что... Текстиль из тех же растений.
- То, что существует Ядро, показывает несравненные способности к созиданию у мистера W.D.Gaster'а.
История вообще любит персонализировать что-либо и это справедливо для любого мира. Это как Эйнштейн если хотите, он же не в одиночку все придумал и описал. Битвы выигрывали люди сражавшиеся в них, а не, например, один Наполеон. Гастер был не один и это безапелляционно.
- Они не создают паззлы - они просто переставляют элементы в уже существующих паззлах, как в огромном конструкторе. Всё это обеспечивается механизмами Ядра, которые, опять же, давным давно создал Гастер.
Это конкретно ядро меняет свою конструкцию в случайном порядке, представляя из себя пазл.
- В подземелье просто нет столько монстров, чтобы оправдать промышленное производство.
Судя по заявлением некоторых монстров, все чем они занимаются это пазлы... Но я уверен, что как минимум ремесленничество у них должно присутствовать и как раз оно и может удовлетворить потребности столь малого количества существ.
- они бы за это время эту несчастную гору разобрали бы по камушку, ища слабое место в Барьере.
Возможно барьер и является препятствием, мешающим им разрушить гору, вглубь можно в наверх нет. Это уже природа магического характера, здесь сложно строить какие-то обоснованные предположения... Лично мое мнение барьер, именно как бы, стелется по поверхности горы, иначе сделай лестницу и вылезай, через ту дыру куда все падают.
- Все ли? пластик... разве что... Текстиль из тех же растений.
Я не о сырье как таковом, я о готовых товарах. Зачем их производить, если их можно откопать из мусора?
- Гастер был не один и это безапелляционно.
Но об устройстве ядра простой гипотетический строитель мог знать не больше, чем рядовой монтажник - об устройстве и назначении Эйфелевой Башни.
- Это конкретно ядро меняет свою конструкцию в случайном порядке, представляя из себя пазл.
Местность вокруг Ядра - точно так же, судя по тому, каким сюрпризом это явилось для тех монстров, которых ты встречаешь рядом с паззлами.
- Но я уверен, что как минимум ремесленничество у них должно присутствовать и как раз оно и может удовлетворить потребности столь малого количества существ.
Да, и мы даже знаем имя этого ремесленничества XD
- Лично мое мнение барьер, именно как бы, стелется по поверхности горы, иначе сделай лестницу и вылезай, через ту дыру куда все падают.
Но тогда гору можно опустошить изнутри и посмотреть, как барьер будет стелиться в этом случае. Кроме того, барьер останавливает монстров, но не технику.
- Но тогда гору можно опустошить изнутри и посмотреть, как барьер будет стелиться в этом случае. Кроме того, барьер останавливает монстров, но не технику.
Ты хочешь создать кальдеру? и посмотреть как этот купол рухнет им на головы? 9999 и 1 способ уничтожить цивилизацию монстров. ))
- Да, и мы даже знаем имя этого ремесленничества XD
Да, да я тоже уже позже понял ))
- Местность вокруг Ядра - точно так же, судя по тому, каким сюрпризом это явилось для тех монстров, которых ты встречаешь рядом с паззлами.
Местность вокруг ядра как раз изобилует пазлами, но не является пазлом как ядро. Это из диалога Альфис видно. Пока мы ходим вокруг ядра открывая эти двери которые закрылись благодаря активации их, как я думаю самой Альфис. А в ядре она уже не знает даже куда нам идти и дает неправильные направления движения. Свою конфигурацию меняет ядро только пазлы лишь питаются от него электричеством (волшебствоооооом).
Но вообще я признаю, что промышленность как таковая им может не нужна, но это не означает ее отсутствия.
- хм... а расплющит ли монстра, если попробовать окружить его барьером и начать сужать....
Прекрасная идея для научного эксперимента! =)
- Моя решительность иссякла )))
Тогда на данный момент сей просвещённый консилиум склоняется к выводу, что нет, Альфис не носит нижнее бельё.
Прочие, промежуточные и менее значимые выводы: 1. Подземелье технологически зависимо от мира людей.
2. В подземелье не случилось промышленной революции, наличествующие производственные силы являются реликтовыми и скорее всего созданы как инструменты и побочные продукты деятельности небезызвестного "М.Д.Гастера".
3. Основу экономики подземелья составляет мелкое ремесленное производство, в значительной части обеспечиваемое магией.
Значит и Ториэль его не носит? А как же девушки зайцы? У них же то одна майка на тело, то юбка почти под хвост. Или они как волк без особо выраженных частей должны быть?
С одной стороны - более антропоморфные монстры могут найти себе подходящие изделия человеческой текстильной промышленности. С другой - зачем существам, покрытым мехом, ещё дополнительная одежда? Это только приводит к антисанитарии.
Их малое предпринимательство в основном состоит из торговли едой, а также перепродажи того, что они находят на свалках. Фабричное производство не обнаружено.
У них есть короткий отрезок конвейерной ленты, уходящий в непонятную башенку (и они не могут даже продлить эту ленту на пару метров, чтобы не напрягать того волка попусту -_-). Фабрики выглядят несколько по-другому =)
И даже если предположить, что где-то там действительно комбинат по добыче и обработке льда - такое сгодится только для неорганического материала. Предлагаешь доспехи из льда всем? =)
Эх...И ведь никто сверху не учитывает, что в игре показана только часть всего подземелья (всего +-150 монстров из более 12000) . Да и вместо купюр там золотые монеты, что как бэ намекает. Ну и то, что бросать качественную продукцию в какую-то яму просто не каждый будет.
1) В городе вполне могут быть заводы и фабрики.
2)Не из каждого вторсырья можно создать такую массивную конструкцию как ядро (учитывая, что на момент его постройки точно был не 20 и даже не 19 век).
3)Рейтинги Меттатона.
И пара дюжин фанатов (до дебюта). Ну и что? Похоже, мне придется отращивать новый пальцы, так как только Меттатон поставлял на ТВ годный развлекательный контент.
1) Нет для этого экономических оснований. Нет рынка для массового производства и массового потребления.
2) Как Гастер построил Ядро - вопрос вообще неразрешимый -_-
3) Рейтинги - не показатель, нам неизвестно, как они считаются, а считать их можно по-разному: https://telestrekoza.com/2008/10/01/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B8-%D1%81-%D1%87%D0%B5/
Не априори. Квадраты чисел, которые по модулю меньше единицы, но больше нуля, меньше по модулю, чем сами эти числа.
2. Границы суммирования можно опускать, еще расчеты не оформляются для какой-то работы.
3. Ну, если вы скажите, что такое n и f, тогда я вам поверю.
Может и можно, но хотябы указать сколько раз всё же нужно.
n может быть номером, он есть в степени оператора и в выражении, хотя скорее некоторая константа, как и f.
Вообще, это похоже на кусок дифуры, в частности её решение, раз есть разложение в ряд.
2. Не вижу причин. Это строго стоит делать только в случаях, если это какая-то не стандратная сумма. Например, начинается с двух или до n-1.
Ну а вообще, смысла спросить как бы нет. Мне кажется, автор просто нарисовал те значки, которые показались ему красивыми :)
Я лично склоняюсь к мнению, что Альфис в игре выглядит толстой и горбатой просто потому, что на ней очень плохо сидит халат, рассчитанный на человеческую фигуру, ввиду того, что она - ящерица. Что же до нижнего белья, то оно ей скорее всего не нужно (так как она, опять же, рептилия и живёт в более-менее постоянном климате лаборатории), а ввину наличия у Альфис массивного хвоста - подходящих текстильных изделий скорее всего просто не найдётся.
Я предположу, что фаербол обжигает, но сразу гаснет, не успевая поджечь одежду.
Как так нет? Sins keep crawling on your back =)
И да, Андайн тоже так умеет.
И да, почти любая попытка превозмочь грехи есть эпик фэйл. Кроме концовки Тоби Фокса.
И растёт под землёй. Без света. Да ладно =)
- Там столько минеральных отложений
- Добыча всяких ископаемых безусловна!
Но зачем это им, если они всё могут получить из мусора?
- то что существует ядро заставляет задуматься о присутствии у них промышленности
То, что существует Ядро, показывает несравненные способности к созиданию у мистера W.D.Gaster'а.
Промышленность предоставляет массовое стандартизированное производство и требует потому массового стандартизированного потребления. В подземелье просто нет столько монстров, чтобы оправдать промышленное производство.
- Плюс они заняты созданием "сложных" пазлов, многие детали которых требуют вовлечения тяжелой промышленности.
Они не создают паззлы - они просто переставляют элементы в уже существующих паззлах, как в огромном конструкторе. Всё это обеспечивается механизмами Ядра, которые, опять же, давным давно создал Гастер.
- Так что живя под горой, как старые добрые гномы, они не были стесненны недостатком ресурсов. Магия лишь инструмент.
Будь они как "старые добрые гномы" (а лучше - кобольды =) - они бы за это время эту несчастную гору разобрали бы по камушку, ища слабое место в Барьере. Но у нас тут не единое общество одного биологического вида с высокой пассионарностью и ярко выраженными коллективистскими тенденциями. У нас совокупность кучи разных видов монстров, которые полностью готовы веками сидеть и ничего не делать.
Не видел ни одного темного места в игре.
Почти везде есть хоть что-то, что светит.
Часть от растений.
Вот именно. Что это за фотосинтез такой, при котором свет излучается больше, чем поглощается?
Особенно, если учесть, что они синие.
(Только да, грибы не растения по классификации, но для обычного человека не столь важно).
Нет, нет и нет. Тот факт, что они на 80% состоят из магии, означает, что у них совсем другой метаболизм, а значит и "материальная часть", остающаяся после них, в пищу организмам на основе воды непригодна.
Как показывает практика - не всё. Вся магия подземелья недостаточна, чтобы остановить того, кто обладает достаточно решительным ХАРАктером =)
Почему эти грибы не могут ее усваивать?
Насчет того, как, ученые судя по всему тоже не знают.
Строго говоря, все растения излучают. Слабое излучение в ультрафиолетовом спектре - побочный продукт фотосинтеза. Но это не наш случай - энергия такого излучения многократно меньше энергии излучения, поглощаемого при этом самом фотосинтезе. Иными словами: нет, растения не могут сделать помещение более освещённым, чем оно есть.
Все ли? пластик... разве что... Текстиль из тех же растений.
- То, что существует Ядро, показывает несравненные способности к созиданию у мистера W.D.Gaster'а.
История вообще любит персонализировать что-либо и это справедливо для любого мира. Это как Эйнштейн если хотите, он же не в одиночку все придумал и описал. Битвы выигрывали люди сражавшиеся в них, а не, например, один Наполеон. Гастер был не один и это безапелляционно.
- Они не создают паззлы - они просто переставляют элементы в уже существующих паззлах, как в огромном конструкторе. Всё это обеспечивается механизмами Ядра, которые, опять же, давным давно создал Гастер.
Это конкретно ядро меняет свою конструкцию в случайном порядке, представляя из себя пазл.
- В подземелье просто нет столько монстров, чтобы оправдать промышленное производство.
Судя по заявлением некоторых монстров, все чем они занимаются это пазлы... Но я уверен, что как минимум ремесленничество у них должно присутствовать и как раз оно и может удовлетворить потребности столь малого количества существ.
- они бы за это время эту несчастную гору разобрали бы по камушку, ища слабое место в Барьере.
Возможно барьер и является препятствием, мешающим им разрушить гору, вглубь можно в наверх нет. Это уже природа магического характера, здесь сложно строить какие-то обоснованные предположения... Лично мое мнение барьер, именно как бы, стелется по поверхности горы, иначе сделай лестницу и вылезай, через ту дыру куда все падают.
Я не о сырье как таковом, я о готовых товарах. Зачем их производить, если их можно откопать из мусора?
- Гастер был не один и это безапелляционно.
Но об устройстве ядра простой гипотетический строитель мог знать не больше, чем рядовой монтажник - об устройстве и назначении Эйфелевой Башни.
- Это конкретно ядро меняет свою конструкцию в случайном порядке, представляя из себя пазл.
Местность вокруг Ядра - точно так же, судя по тому, каким сюрпризом это явилось для тех монстров, которых ты встречаешь рядом с паззлами.
- Но я уверен, что как минимум ремесленничество у них должно присутствовать и как раз оно и может удовлетворить потребности столь малого количества существ.
Да, и мы даже знаем имя этого ремесленничества XD
- Лично мое мнение барьер, именно как бы, стелется по поверхности горы, иначе сделай лестницу и вылезай, через ту дыру куда все падают.
Но тогда гору можно опустошить изнутри и посмотреть, как барьер будет стелиться в этом случае. Кроме того, барьер останавливает монстров, но не технику.
Ты хочешь создать кальдеру? и посмотреть как этот купол рухнет им на головы? 9999 и 1 способ уничтожить цивилизацию монстров. ))
- Да, и мы даже знаем имя этого ремесленничества XD
Да, да я тоже уже позже понял ))
- Местность вокруг Ядра - точно так же, судя по тому, каким сюрпризом это явилось для тех монстров, которых ты встречаешь рядом с паззлами.
Местность вокруг ядра как раз изобилует пазлами, но не является пазлом как ядро. Это из диалога Альфис видно. Пока мы ходим вокруг ядра открывая эти двери которые закрылись благодаря активации их, как я думаю самой Альфис. А в ядре она уже не знает даже куда нам идти и дает неправильные направления движения. Свою конфигурацию меняет ядро только пазлы лишь питаются от него электричеством (волшебствоооооом).
Но вообще я признаю, что промышленность как таковая им может не нужна, но это не означает ее отсутствия.
Нет, сделать подъёмник на вершину горы и разобрать её "послойно" сверху донизу.
- Но вообще я признаю, что промышленность как таковая им может не нужна, но это не означает ее отсутствия.
Ну как не означает? Откуда она там возьмётся, если она не_нужна? =)
хм... а расплющит ли монстра, если попробовать окружить его барьером и начать сужать....
- Ну как не означает? Откуда она там возьмётся, если она не_нужна? =)
Моя решительность иссякла )))
Прекрасная идея для научного эксперимента! =)
- Моя решительность иссякла )))
Тогда на данный момент сей просвещённый консилиум склоняется к выводу, что нет, Альфис не носит нижнее бельё.
Прочие, промежуточные и менее значимые выводы:
1. Подземелье технологически зависимо от мира людей.
2. В подземелье не случилось промышленной революции, наличествующие производственные силы являются реликтовыми и скорее всего созданы как инструменты и побочные продукты деятельности небезызвестного "М.Д.Гастера".
3. Основу экономики подземелья составляет мелкое ремесленное производство, в значительной части обеспечиваемое магией.
Ну вспомни, когда тебя Андайн немножко роняет с помоста. Свалка пополняется потоками воды, несущими мусор с поверхности.
- К тому же, монстры думают о том, что её содержимое низкокачественно... Словно у них есть альтернатива.
Нет у них альтернативы, у них есть тяга побухтеть и ничего не делать.
Мда. Не стоит немагическим существам к нему заглядывать.
У них есть фабрика ледяных блоков.
И даже если предположить, что где-то там действительно комбинат по добыче и обработке льда - такое сгодится только для неорганического материала. Предлагаешь доспехи из льда всем? =)
Например, нечто похожее на Ледяную ткань из WoW
Хотя да, свалка рулит.
Учитывает. Этого всё равно недостаточно для налаживания промышленного производства.
- Ну и то, что бросать качественную продукцию в какую-то яму просто не каждый будет.
Умение работать с вторсырьём творит чудеса. Любой электронщик времён позднего СССР подтвердит =)
- из более 12000
Откуда такая цифра?
2)Не из каждого вторсырья можно создать такую массивную конструкцию как ядро (учитывая, что на момент его постройки точно был не 20 и даже не 19 век).
3)Рейтинги Меттатона.
2) Как Гастер построил Ядро - вопрос вообще неразрешимый -_-
3) Рейтинги - не показатель, нам неизвестно, как они считаются, а считать их можно по-разному: https://telestrekoza.com/2008/10/01/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B8-%D1%81-%D1%87%D0%B5/