the GaMERCaToy sanantha Whit t en theGaMERCaT.coM / Toriel :: Frisk :: Undertale персонажи :: Undertale :: The Gamercat :: перевел сам :: Перевод :: фэндомы :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее the GaMERCaToy sanantha Whit t en theGaMERCaT.coM The Gamercat,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Undertale,фэндомы,Перевод,перевел сам,Toriel,Undertale персонажи,Frisk
Там был не форс, там проблемы с невозможностью контролировать рейтинг, чтобы ненароком не заполонять главную, и неумением/нежеланием некоторых личностей блокировать теги.
До сих пор не понимаю как можно в игре, где тебя с самого первого энкаутера учат ОБЩАТЬСЯ с оппонентами, а не УБИВАТЬ, большое количество игроков буквально воспринимают слова Ториель и мочат ее, а потом жалеют о своем поступке. Хотя Тоби конечно молодец и знатно тем самым обламывает игроков, говоря мол тут все серьезно и все-таки думать надо, а не на курок жать бездумно.
Потому что старые РПГ рефлексы так просто не уходят. И потому что Тоби все знатно тут продумал. Представь себе, что человек, отыгравший много разных игр и, самое главное, НЕ ПРОСПОЙЛЕРИВШИЙ себе абсолютно ничего, доходит до этой стадии. Никак очевидным образом помиловать нельзя, только атаковать. "О, дак это один из тех тренировочных боев перед началом настоящей игры! Я ее атакую, у нее опустятся до минимума жизни, она скажет "О, ты силен, ты можешь идти. Удачи, дитя!"... Стоп, что? Она умерла?! Я... Это и должно было произойти?! Да нет, нет. Наверное... я не должен был сражаться? Блин, перезапуск-перезапуск!"
Самое забавное, что Ториель ничем не отличается от обычного монстра в этом плане. Она так же атакует и не сразу идет на мировую после предложения ПОГОВОРИТЬ, из-за чего надо упорно продолжать стоять на свое. Отсюда РЕШИМОСТЬ.
Дурацкое рассуждение. Так подумать, роут после нейтрального нельзя проходить. Иначе слабак, не принял последствий. Глупости. Особенно в контексте игры, где Санс прямо спрашивает, не накладывает ли на тебя "особая сила" обязательств делать "правильные вещи".
> Отнюдь. В конце игры ты как раз исчерпываешь последствия своих действий.
В этой фразе нет смысла. Игра выстраивает непрерывную историю и последствия у этого ресета тоже будут - например Флави выдаст специальный комментарий и персонажи потом поведут себя иначе, чем если бы ты убил Ториэль.
> И на это ты вполне можешь ответить "Нет" =)
А можешь "Да". Но называть всех кто не согласен с твоим мнением "слабаками" как-то чересчур, для дискуссии, разве нет?
Я, кстати, натыкаюсь на ваши комментарии к постам, иногда, и мне интересно, в жизни вы тоже так же рьяно отстаиваете точку зрения, что люди не меняются, никто не заслуживает прощения и все должны вечно расплачиваться за свои ошибки?
Потому что игра, начиная с пацифиста и до самого конца Геноцида, пытается предложить другую точку зрения, только для тех кто не внял доброму совету последствия становятся необратимыми.
Ну, Андертейл вообще заставляет мыслить нестандартно. Я, например, пропустил совет фроггита жать Mercy даже когда оно белым шрифтом, и не уловил, что при попытках пощадить Ториель ее реплики меняются, т.е. идет прогресс.
Поэтому мне показалось логичным довести ее до лоу-хп, но не убивать, таким образом и показав свою боеспособность, и оставив ее в живых. Но, как мы все знаем, Тоби и это предусмотрел. Это, наверное, одна из самых жестоких подстав, которые происходили в играх.
Основная проблема, в том что Санс никогда не считал, будто он сильнее игрока, и драться хотел меньше чем Фроггит. А в большинстве этих ремиксов его выставляют прямо-таки решительным борцом за добро и свет.
Есть и такое. С моей точки зрения он остается всё тем же шутником и лентяем, который попал в непростые обстоятельства, однако сохраняет присутствие духа. Это как если бы был учёный, который занимался разработкой оружия, внезапно обнаружил, что он остался единственным в своём мире, кому достался весь арсенал. И вся ответственность за использование или неиспользование этого оружия лежит на нём.
http://old.reactor.cc/post/2469043#comment11476126
2. один из них чуткааа выше этого
Представь себе, что человек, отыгравший много разных игр и, самое главное, НЕ ПРОСПОЙЛЕРИВШИЙ себе абсолютно ничего, доходит до этой стадии. Никак очевидным образом помиловать нельзя, только атаковать.
"О, дак это один из тех тренировочных боев перед началом настоящей игры! Я ее атакую, у нее опустятся до минимума жизни, она скажет "О, ты силен, ты можешь идти. Удачи, дитя!"... Стоп, что? Она умерла?! Я... Это и должно было произойти?! Да нет, нет. Наверное... я не должен был сражаться? Блин, перезапуск-перезапуск!"
Слабаки. Истинный игрок принимает последствия и делает первое прохождение делает без выгадывания правильных вариантов.
Глупости. Особенно в контексте игры, где Санс прямо спрашивает, не накладывает ли на тебя "особая сила" обязательств делать "правильные вещи".
Отнюдь. В конце игры ты как раз исчерпываешь последствия своих действий.
- Особенно в контексте игры, где Санс прямо спрашивает, не накладывает ли на тебя "особая сила" обязательств делать "правильные вещи".
И на это ты вполне можешь ответить "Нет" =)
В этой фразе нет смысла. Игра выстраивает непрерывную историю и последствия у этого ресета тоже будут - например Флави выдаст специальный комментарий и персонажи потом поведут себя иначе, чем если бы ты убил Ториэль.
> И на это ты вполне можешь ответить "Нет" =)
А можешь "Да".
Но называть всех кто не согласен с твоим мнением "слабаками" как-то чересчур, для дискуссии, разве нет?
Я, кстати, натыкаюсь на ваши комментарии к постам, иногда, и мне интересно, в жизни вы тоже так же рьяно отстаиваете точку зрения, что люди не меняются, никто не заслуживает прощения и все должны вечно расплачиваться за свои ошибки?
Потому что игра, начиная с пацифиста и до самого конца Геноцида, пытается предложить другую точку зрения, только для тех кто не внял доброму совету последствия становятся необратимыми.
Поэтому мне показалось логичным довести ее до лоу-хп, но не убивать, таким образом и показав свою боеспособность, и оставив ее в живых. Но, как мы все знаем, Тоби и это предусмотрел. Это, наверное, одна из самых жестоких подстав, которые происходили в играх.
А в большинстве этих ремиксов его выставляют прямо-таки решительным борцом за добро и свет.