Charisk :: Frisk :: Chara :: Undertale персонажи :: UT shipping (Undertale шиппинг, UT шиппинг, Undertale shipping) :: hawker :: Undertale :: фэндомы

UT shipping Chara Undertale персонажи Charisk Frisk hawker ...Undertale фэндомы 
Undertale,фэндомы,UT shipping,Undertale шиппинг, UT шиппинг, Undertale shipping,Chara,Undertale персонажи,Charisk,Frisk,hawker
Подробнее

Undertale,фэндомы,UT shipping,Undertale шиппинг, UT шиппинг, Undertale shipping,Chara,Undertale персонажи,Charisk,Frisk,hawker
Еще на тему
Развернуть
Чара не сделали НИЧЕГО хорошего за всю историю своего существования. Чара убивает ради удовольствия. Чара готова убить себя чтобы получить больше возможностей убивать.
Но фендом будет форсить "не плохую" Чару.
Плохая - не плохая, а она гнилая дрянь. Место ей в небытии, забытой и покинутой. Тоже не понимая с чего такой форс.
Meklar Meklar 24.02.201612:33 ответить ссылка 0.1
Чара — такая же жертва обстоятельств, как и Азриэль. Мы встречаем её только после цепочки событий, половина из которых свела бы любого с ума. Чара ненавидела человечество... как это возможно? Что с ней делали? Что ей пришлось пережить? Девочка, тем не менее, была достаточно ухоженная в кат-сцене — аккуратная прическа, чистые одежды. Стало быть, её не изводили, и она была обеспечена материально. Значит, что-то не так было в этическом или «историческом» плане: убийство родителей, с которыми раньше и так были сложные взаимоотношения; разочарование в истории человечества; просто мизантропия на почве полученного «воспитания».

Всё намного сложнее, чем кажется. Что мы имеем?

1. Её статы — 0 EXP, 1 LV. Вспоминаем слова Санса.

2. Её комментарии. Она проснулась сразу после падения Фриск(а) ("It's you" в доме Ториэль. "It's you?" в лаборатории Альфис (этот знак вопроса пахнет чем-то очень нейтрально-дружелюбным, не находите?). "Despite everything, it's still you". "Still just you, Frisk"), и проявляла довольно-таки нейтральный характер. Плюс — связка с воспоминаниями (шутки с Вошуа).

3. Запланированный суицид. Она повзрослела умом, но не сердцем... Надо было ещё чуть-чуть подождать, пока Азриэль возмужает, и монстры стали бы свободными. Очистить мир от людей, и дать монстрам шанс жить в нем... я бы не сказал, что это слишком уж «тёмный» план. Особенно для неё. Её чувства по отношению к людям, как говорит сам Азриэль, были « ...очень сильны».

4. Жажда... Мести? Чара перехватила контроль над телом Азриэля и понесла свой трупик в деревню. Зачем? Зачем было перехватывать контроль, если Азриэль всё равно пошел бы туда? Она дала волю чувствам. Что-то нужное ей было совсем близко. Она чего-то очень сильно жаждала. Мести... Азриэля это испугало. Испугала эта ненависть, это желание уничтожить ЭТИХ ЧЕРВЕЙ ЛИЧНО. Любой бы начал сомневаться в искренности намерений подобного человека. Азриэль не струсил, побежав назад к барьеру, нет. Считайте, что Азриэль схватил Чару за руку, посмотрел ей в глаза и замотал головой. Так, пожалуй, будет правильнее воспринимать тот момент.

Дальше есть две версии происходящего:

1) Чара пыталась перехватить контроль обратно, но уже желая попросту сохранить брату жизнь, хоть и ярась и матерясь крича.

2) Азриэль попросту проявил свою инфантильность и, заливаясь слезами, поплелся домой, содрогаясь от ударов, но всё равно даже не поставив какого-либо щита. Чара умерла во второй раз, и, возможно, что её предсмертными чувствами были как раз ненависть, страх и отчаяние. Мы начинаем геноцид, и что мы видим каждый раз, когда начинается бой? Улыбку. Чара не может плакать, Чара не может злиться. Она улыбается. И это ты её доламываешь. Существо, больше всего ненавидящее людей, было обречено служить им.

И вы говорите мне, что она — антагонист? И вы говорите мне, что Undertale — добрая игра? Я нигде ещё не видел такой жестокости. Ни в Dishonored, ни в Deus Ex, ни в Dark Souls, ни в Silent Hill-е. Нигде...
Жестокость в этой игре довольно относительна. И исходит она, по большей части, от игрока. В вышеперечисленных играх (кроме Dishonored, там нужно убивать только определённых людей) ты обязан защищаться, убивая. В Undertale же силой РЕШИТЕЛЬНОСТИ можно просто заставить врагов сложить оружие и отпустить тебя (да и вообще, я сомневаюсь, что большинство монстров пытались убить Фриска - будь это не буллет-хелл, а, например, визуальная новелла, можно было бы созерцать все действия Фриска, но уже без прыгающих лягушек и капель Вошуа). Что же до Чары, так это существо вообще ничего не может сделать, кроме как комментировать всё происходящее с точки зрения Фриска, периодически вставляя текст красным шрифтом в геноциде. Всем нравится думать, что Чара - чистое зло, но никто не обращает внимание на фразу "With your (!) help I realized the purpose of my reincarnation", то есть, окончательно сойти с ума после смерти помогает ему/ей Фриск/игрок. Все действия выполняет Фриск по команде игрока. "Ой, она не любит людей, мразь" - ага, конечно, люди все безгрешны и добры, за что их ненавидеть?
В Dishonored (и, если сделать финт ушами, в Deus Ex) вообще никого не нужно убивать. В Dark Souls нужно убивать только боссов, но в большинстве случаев это больше похоже на эвтаназию (Ведьма Изалита, Гвин, Пинвил). В Silent Hill — максимум 1-3 ключевых персонажей.

- да и вообще, я сомневаюсь, что большинство монстров пытались убить Фриска - будь это не буллет-хелл, а, например, визуальная новелла, можно было бы созерцать все действия Фриска, но уже без прыгающих лягушек и капель Вошуа.

Я то же самое людям говорю. Верят не все.

- помогает ему/ей Фриск/игрок

Фриск обладает собственным характером и, какой-никакой, но волей. Но он считает, что его желания и поступки — это конкретно его желания и его поступки. Но мы-то знаем правду. Всё происходящее на момент [последних] событий в Undertale — твоя вина... и твоя слава.
> Я то же самое людям говорю. Верят не все.

На самом деле игра ясно даёт понять, что убить тебя пытается не так много монстров. Кое-кто из королевской стражи, еще несколько пачек монстров у Меттатона. Но Мойша атакует тебя пузырями и хочет помыть, вегетоит пытается накормить овощами, сирена поёт песню, вулканчик думает, что его жар лечит, и далее всё в таком духе.
AlBl AlBl 24.02.201617:30 ответить ссылка 0.1
На тему Деус Экс (если вы о прелести двухтысячного года) то там встает ситуация с Лебедевым. Либо смотреть, как Наварре убивает безоружного, либо убить ее (killphrase/физическое воздействие). И поэтому пацифист ран не сделаешь. (Если только не застанить Наварре, но на невозможном уровне сложности она убьет Дентона за пару выстрелов)
Не всё так просто с этим персонажем. Тут уже расписали, чуть ниже, но еще добавлю. Теория "Чара-рассказчик" конечно всего лишь теория, пусть косвенных доказательств и довольно много. Зато вот флэшбэки в нейтрале и тру-пацифисте мы получаем явно от Чары. И флэшбэки эти нас вдохновляют, так или иначе. Голос Асгора который слышен после смерти и попытки ночевать у Ториэль, встреча с Азриэлем после падения, сценка из детства в финальной битве тру-пацифиста... Очень характерные воспоминания подсовывает нам "абсолютно злое" создание, так?
AlBl AlBl 24.02.201614:45 ответить ссылка 0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
У А \*. dwy- V