Из-за некоторых странностей, появляющихся в «текстовом окне»: из-за шуток с Вошуа, из-за флешбеков в конце Тру-Пацифист Рута, из-за "Detemmienation" и подобных проявлений юмора «игры»... дьявол, да из-за того, что Чара говорит, что «мы будем становиться сильнее...», увеличивая [свои] параметры в «других мирах» т.е. в других играх, что доказывает связь с Фриск(ом) и игроком.
"Шутки с Вошуа"
Я как раз в Ватерфоле Гастера шугал, забрёл к Воши, ничего необычного не заметил. Ах, да! Монстр двинутый на чистоте говорит что надо помыть летающую по окну боя душу? Или, как подсказывает вики, "Your SOUL is unclean"? Нус, каждый поинт EXP оставляет отпечаток, так-что неудивительно.
"из-за флешбеков в конце Тру-Пацифист Рута"
Мы, как-бы роемся в душе Арзиеля.
А теперь сюрпрайз, я признаю что Чара есть при игроке, НО спящая, как ОНА отмечает в геноциде. И только по пути геноцида она пробуждается с каждым LV и EXP набирая силу, получая возможность встрявать игру, а в дальнейшем, возродившись, и убить её.
Кстати, GameOver флешбеки, получаются, проистекают от предсмертного резонанса с мёртвой Чарой.
О! Примем на секунду теорию о призраке как рабочую, так почему Чара проявляет себя только в геноциде, "Его кровать, моя кровать" а в пацифике нет "невероятно удобная кровать, и как то там ещё", зеркало - "Это я, Чара", "После всего произошедшего, это всё ещё вы"? Она же рядом, так почему ничего не говорит в пацифике?
Слабая теория.
P.S. Комментатор - сама Игра,
Игра (по идее) не имеет привычки заявлять "It's me, Chara." при взгляде протагониста в зеркало.
Тут скорее так, что в PR Чара - просто пассивный комментатор, а в GR - уже и.о. протагониста.
- Ах, да! Монстр двинутый на чистоте говорит что надо помыть летающую по окну боя душу?
Ты попробовал шутить с ним? Читал, о чем конкретно шутил(а) Фриск? Сначала сделай, потом говори; и лучше делай раз эдак с 5.
- Мы, как-бы роемся в душе Арзиеля.
И? Почему мы видим то, что видит он? Что-то наши друзья не давали нам посмотреть интересного кинца.
- А теперь сюрпрайз, я признаю что Чара есть при игроке, НО спящая, как ОНА отмечает в геноциде.
Чара говорит, что сила (aka *Решимость) игрока пробуждает её от смерти. Чувство юмора и осознание личности Фриск(а) дают понять, что Чара не спит никогда, но лишь «осознаёт цель своей реинкарнации» на геноциде. Этого ребенка вела ненависть к человечеству, а тут ему дают в руки ядерную дубинку и возможность лёгкого кача.
- О! Примем на секунду теорию о призраке как рабочую, так почему Чара проявляет себя только в геноциде, "Его кровать, моя кровать" а в пацифике нет "невероятно удобная кровать, и как то там ещё", зеркало - "Это я, Чара", "После всего произошедшего, это всё ещё вы"? Она же рядом, так почему ничего не говорит в пацифике?
Самый волнующий вопрос. А как же кровать, «заснув в которой ты можешь уже не проснуться»? Потому что всё это уже было. И потому что Чара вспоминает это с неохотой, не желая говорить об этом Фриск(у). Ты бы ещё кулон в виде сердца взял в качестве примера.
Постой... "После всего произошедшего, это всё ещё вы"? Какой умник это переводил?
- Слабая теория.
Умная теория, учитывая, сколько есть намёков, данными игрой.
Я как раз в Ватерфоле Гастера шугал, забрёл к Воши, ничего необычного не заметил. Ах, да! Монстр двинутый на чистоте говорит что надо помыть летающую по окну боя душу? Или, как подсказывает вики, "Your SOUL is unclean"? Нус, каждый поинт EXP оставляет отпечаток, так-что неудивительно.
"из-за флешбеков в конце Тру-Пацифист Рута"
Мы, как-бы роемся в душе Арзиеля.
А теперь сюрпрайз, я признаю что Чара есть при игроке, НО спящая, как ОНА отмечает в геноциде. И только по пути геноцида она пробуждается с каждым LV и EXP набирая силу, получая возможность встрявать игру, а в дальнейшем, возродившись, и убить её.
Кстати, GameOver флешбеки, получаются, проистекают от предсмертного резонанса с мёртвой Чарой.
О! Примем на секунду теорию о призраке как рабочую, так почему Чара проявляет себя только в геноциде, "Его кровать, моя кровать" а в пацифике нет "невероятно удобная кровать, и как то там ещё", зеркало - "Это я, Чара", "После всего произошедшего, это всё ещё вы"? Она же рядом, так почему ничего не говорит в пацифике?
Слабая теория.
P.S. Комментатор - сама Игра,
Тут скорее так, что в PR Чара - просто пассивный комментатор, а в GR - уже и.о. протагониста.
Ты попробовал шутить с ним? Читал, о чем конкретно шутил(а) Фриск? Сначала сделай, потом говори; и лучше делай раз эдак с 5.
- Мы, как-бы роемся в душе Арзиеля.
И? Почему мы видим то, что видит он? Что-то наши друзья не давали нам посмотреть интересного кинца.
- А теперь сюрпрайз, я признаю что Чара есть при игроке, НО спящая, как ОНА отмечает в геноциде.
Чара говорит, что сила (aka *Решимость) игрока пробуждает её от смерти. Чувство юмора и осознание личности Фриск(а) дают понять, что Чара не спит никогда, но лишь «осознаёт цель своей реинкарнации» на геноциде. Этого ребенка вела ненависть к человечеству, а тут ему дают в руки ядерную дубинку и возможность лёгкого кача.
- О! Примем на секунду теорию о призраке как рабочую, так почему Чара проявляет себя только в геноциде, "Его кровать, моя кровать" а в пацифике нет "невероятно удобная кровать, и как то там ещё", зеркало - "Это я, Чара", "После всего произошедшего, это всё ещё вы"? Она же рядом, так почему ничего не говорит в пацифике?
Самый волнующий вопрос. А как же кровать, «заснув в которой ты можешь уже не проснуться»? Потому что всё это уже было. И потому что Чара вспоминает это с неохотой, не желая говорить об этом Фриск(у). Ты бы ещё кулон в виде сердца взял в качестве примера.
Постой... "После всего произошедшего, это всё ещё вы"? Какой умник это переводил?
- Слабая теория.
Умная теория, учитывая, сколько есть намёков, данными игрой.