МОжно было бы сразу в френдшип забег, а то прошел сначало так как прошел бы человек с логикой-напали дал шанс на пощаду-отказ-смерть вражины. Потом прощел по пути дружбы,но игра послала меня нахер и сказала,что мне надо пройти игру ещё раз,хотя я не вижу причин почему мой идеально дружелюбный забег-недостаточно дружелюбный. Ей Бога в третий раз проходить одно и тоже ради пары-тройки новых сцен?!
Нефига. Загружаешь последнее сохранение и идёшь к Альфис, вот и все твоё третье прохождение, которое даёт нового босса и истинную концовку (да и она короткая, до звиздец, нечего тут ныть)
В этом-то и суть. Этот Тоби Фокс не только хороший музыкант, но и психолог. И ТАК, СПОЙЛЕРЫ, БЛДЖАД!
Он сразу просек, в каком порядке будет проходить игру большинство народу -
Сначала нейтралка - люди привыкли, что в играх, всяких незначимых персонажей можно выпиливать. У них обычно даже имён нет, обозначаются они как-то типа "Бандит", "Селянин", "Человек". Да еще тут есть EXP и LV. Срабатывает инстинкт "Я должен накопить экспы, я должен стать сильнее всех, ведь в этом суть RPG - прокачать свою убийственность!". А потом в конце тебе говорят, что оказывается ты мудак и даже у мобов есть своя жизнь и с чего ты взял, что имеешь право убивать их, ублюдок? Какой же ты герой? И вообще LV и EXP расшифровываются не так вовсе. Ну и как бы тебя оставляют с носом. Ты такой: "А-а, так значит можно пройти вообще никого не убивая". И тут начинается
Путь Труъ-пацифиста - ты проходишь с доброй концовкой, но не избегаешь подколов от некоторых персонажей на этот счет: "А-а, теперь-то ты понял, как тут все устроено" и т.п. Проходишь и все хорошо. Через какое-то время становится интересно - а что будет если я всех убью? Я хочу увидеть все пути!
И тут начнется путь геноцида - ты убиваешь всех и снова натыкаешься на насмешки "Так на самом деле ты такой же как и все, вовсе не добряк, а убийца", "Тебе что, просто нравится играть с чужими жизнями?". А затем тебе рассказывают все, то что я сейчас пересказал в комментарии, но от лица другого персонажа. "Я тоже обладал силой перезапускать мир, как и ты. Начинать все сначала. Я пытался быть добрыми со всеми, но потом мне стало интересно - что будет в других временных линиях? И я начал убивать. Жестоко и преднамеренно. У нас общая судьба. Ты тоже пошел по этому пути. Ты решился сделать это. А кто-то боится сделать это сам. Они и сейчас наблюдают за нами, верно?" Очевидно намек на тех, кто не хотят херить сейв добра из-за нестираемых последствий и решили посмотреть, что будет на YouTube. Вот это я понимаю многоходовочка.
На меня-бы не сработала. Я ещё никогда не отыгрывал откровенного злодея.Пытался во втором Фоллауте,но когда начал отстреливать детей на ферме одной из 4-х семей Мафии в Нью-рино. Так херово стало на сердце,что нахер удалил все сейвы.
У меня тоже, слишком я добрый. Undertale на геноцид я так и не прошел и не собираюсь, в Fallout самый злой персонаж имеет +800 кармы, хотя на деле он говнюк. Ворует, грабит, подло наносит удар из-за спины. А добрая карма потому, что вырезал всех работорговцев на Западной Пустоши, хотя на самом деле против работорговли не имеет ничего против, просто так получилось, что их главари - хамы и убил он всех этих людей из личной неприязни. А еще он часто жертвует деньги.. предварительно спизженные у других людей.
Меня вообще притянула эта игра только благодаря хайпу вокруг ее геноцида: четыреждеблядская сложность, неожиданная концовка и, конечно, Санс. В итоге полное разочарование от игры, вроде как неожиданности сюжета и Санса, на которого хватит 4 попыток, но геройская рыбеха все же заставила меня пройти и пацифиста. В итоге полностью другое впечатление: интересные персонажи как главные так и бг, необычный сюжет вокруг ребенка наполненного решительностью, и самое главное - необычное чувство сострадания и жалости к игровым персонажам, которое мне не присуще даже к живым людям. А насмешки даже забавляют во время прохождения, вызывают жалость к персонажу и желание убить его, особенно несносного Санса, который раздражает всю игру.
А если я вижу фем версию персонажа исключительно в постели, трахнутую во всех мыслимых позах, а мужскую воспринимаю серьезно, я - сексист или просто девственник?
И ТАК, СПОЙЛЕРЫ, БЛДЖАД!
Он сразу просек, в каком порядке будет проходить игру большинство народу -
Сначала нейтралка - люди привыкли, что в играх, всяких незначимых персонажей можно выпиливать. У них обычно даже имён нет, обозначаются они как-то типа "Бандит", "Селянин", "Человек". Да еще тут есть EXP и LV. Срабатывает инстинкт "Я должен накопить экспы, я должен стать сильнее всех, ведь в этом суть RPG - прокачать свою убийственность!". А потом в конце тебе говорят, что оказывается ты мудак и даже у мобов есть своя жизнь и с чего ты взял, что имеешь право убивать их, ублюдок? Какой же ты герой? И вообще LV и EXP расшифровываются не так вовсе. Ну и как бы тебя оставляют с носом. Ты такой: "А-а, так значит можно пройти вообще никого не убивая". И тут начинается
Путь Труъ-пацифиста - ты проходишь с доброй концовкой, но не избегаешь подколов от некоторых персонажей на этот счет: "А-а, теперь-то ты понял, как тут все устроено" и т.п. Проходишь и все хорошо. Через какое-то время становится интересно - а что будет если я всех убью? Я хочу увидеть все пути!
И тут начнется путь геноцида - ты убиваешь всех и снова натыкаешься на насмешки "Так на самом деле ты такой же как и все, вовсе не добряк, а убийца", "Тебе что, просто нравится играть с чужими жизнями?". А затем тебе рассказывают все, то что я сейчас пересказал в комментарии, но от лица другого персонажа. "Я тоже обладал силой перезапускать мир, как и ты. Начинать все сначала. Я пытался быть добрыми со всеми, но потом мне стало интересно - что будет в других временных линиях? И я начал убивать. Жестоко и преднамеренно. У нас общая судьба. Ты тоже пошел по этому пути. Ты решился сделать это. А кто-то боится сделать это сам. Они и сейчас наблюдают за нами, верно?" Очевидно намек на тех, кто не хотят херить сейв добра из-за нестираемых последствий и решили посмотреть, что будет на YouTube. Вот это я понимаю многоходовочка.