Еще на тему
Фриск шакалит.
0.0
В каком смысле?
0.0
На штанах пиксели вылазят.
0.0
А зачем скелету дышать?
0.1
Он ещё и ест, если верить одному из посетителей бара Гриллби – часто заказывает себе самый дешевый гамбургер и съедает его. Монстры в этой игре довольно во многом похожи на людей.
0.0
Пить и есть это одно , так они пополняют запасы магии. Но зачем дышать?
0.0
Тоби Фокс, разработчик "Undertale", вдохновлялся старыми играми, в частности "Mother"/"Earthbound"; дизайнер "Earthbound", Шигисато Итой, говорил: «Я хотел создать игру про реальных людей, про персонажей, которых игрок будет узнавать в тех, кто его окружает». Обоснование для дыхания у монстров/скелетов можно придумать любое, но суть в том, чтобы изобразить персонажей похожими на людей. TC-96 подхватил эту мысль, и... вот.
0.0