Это научило реактор оценивать личность отдельно от его работ, АланВейк на проверку времени оказался душевной личностью, ну в рамках общения на реакторе
Алан теперь, просто периодически выливает на него по маленькому такому постов помоем, незабывая про это напомнить, показывая всем что он, дескать такой рубака парень, а Айс унылый врун. Только вот слишком уж он часто делает это, чтобы было так легко поверить в это.
Вы ведь меня когда-нибудь доведёте этими комментами, после чего я посмотрю жожу и буду рисовать исключительно полуголых мускулистых мужиков в пафосных позах >:V
Ты же ведь помнишь, что волшебные призывы от вашего доброго модера обычно приводят к весьма интересным рандомным последствиям?
может ненароком ещё и один офигенный комикс про похождения Импи снова продолжит рисовать... кто знает.
Это всё потому, что они как правило гладкие. Никаких складочек, никаких трубочек...Если только ты не рисуешь какой-нибудь старый ожог, например. Поэтому у одного из его персонажей полморды подкопчено.
Нельзя так просто залипать в Хоумстак и не залипнуть после этого в Андертейл - сначала ты просто слушаешь треки от Тоби Фокса, думаешь что это безопасно, а потом ХОП - и ты уже полон РЕШИМОСТИ.
Хм, можно высказать маленькое пожелание? Если ещё будешь рисовать по UT, то нарисуй, пожалуйста, Азгора. ИМХО, персонажа постоянно изображают в его ,,доброй" ипостаси, забывая, что он является королём, который возглавлял свой народ в войне с людьми. В твоём стиле он получится замечательно - величественным и мрачным, словно один из героев DS.
Не, Маффет убога и неинтересна. А вот Азгор или Папайрус-самое то. Да и вообще, тренировочный бой между Папсом и Андайн могут весьма круто выглядеть с такой рисовкой.
Хотя, я уже себе представляю визуально, как будет выглядеть в твоём стиле Чара или Санс на геноцид ране.
Угу. Только вот в стелларис до выхода "Апокалипсиса" играцо не буду даже, ибо когда знаешь какие офигенные фичи будут в грядущем ДЛЦ, в игру без них даже играть становится как-то грустно :C
Ну, моды это конечно круто, но в 99% случаев они таки серьёзно долбят баланс и какие-то тонкие механики игры.
Допустим играл я с друзьями в мод на Старбаунд, который добавлял туда ДОХЕРИЩА всего (Frakin' Universe кажись) - и вот с одной стороны он был шикарен - явно огромное количество труда вложено, контента раза в 2-3 больше чем в базовой игре, дохреналлион типов планет, и т.д. и т.п.
Вроде круче некуда, да? Но всё же постоянно видно что это мод - иногда другой стиль пиксельарта, не совпадающий с ванильным, где-то хреново прописан ИИ, некоторые вещи (такие как боссы, особые враги планет) явно не вписываются в окружение или же тупо не умеют им пользоваться, мобы, создающие кучу проблем, типа роющих блоки червей. Ну и любимый грех мододелов конечно же - старый-добрый Мистер Перебор - ОГРОМНЫЕ ПЕРЕЛИВАЮЩИЕСЯ МЕЧИ, МИНИГАН ЕБОШАЩИЙ САМОНАВОДЯЩИМИСЯ РАЗРЫВНЫМИ СНАРЯДАМИ, РАЗРУШАЮЩИЙ ТЕРРЕЙН ПОКРУЧЕ МЕТЕОРОВ МЕГА-РАКЕТОМЁТ, ЯДЕРНЫЕ ГРАНАТЫ, ВЗРЫВАЮЩИЕ К ХУЕНЯМ ВЕСЬ ЭКРАН, ЭНДГЕЙМОВАЯ БРОНЯ, ДАЮЩАЯ ОГРОМНЫЕ БОНУСЫ И К АТАКЕ, И К ЗАЩИТЕ, и так далее. При том хочу отметить, что сам по себе мод это не обычная стандартная херня про "САМЫЙ ЛУДШИЙ МЪЕТЧ" - как я уже писал выше, в остальном он был шикарен и весьма компетентно и интересно собран - и я даже не говорю о совершенно гениальной системе науки, которую там слепили. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях, и постоянно было видно что хоть мододелы и искренне любили свое детище, до геймдизайнеров им ещё далеко. Раз за разом, какие-то детали жёстко выбивались из общего стиля.
Более близкий пример тоже есть - мод на стелларис уже весьма давно с друзьями ставили, перерабатывающий правительство - там куча фич была, новые формы правления со своими перками, новые политики, хайвмайнд (в стандартной версии его тогда ещё не было). И проблемы у него были ровно те же - несмотря на топовость и чуть ли не первое место в списке модов в воркшопе, баланс там так дико косоебило, что даже Тахионные Линкоры из версии 1.0 нервно покуривали в сторонке.
Даже в самых лучших модах это всё в той или иной степени присутствует, где-то меньше, где-то больше, но всё же я при возможности стараюсь всё же ждать разрабов и ДЛЦ, потому что практически точно можно сказать, что они сделают лучше.
Ну, это всё понятно. Но возьмём конкретно выходящий апокаляпсис. Ну реально, я уже давно играю с набором модов ISBS, там как раз и дредноуты и титаны, и фишка апокалипсиса-уничтожители планет. По мне, разрабы явно взяли скорее всего именно из этого мода наработки и склепали свою лайт-версию этого мода, т.к. в апокалипсисе ,судя по вышедшим дневникам, будет намного меньше разных фич с порабощением планет с помощью пресловутого орудия судного дня (те самые специальные лучи "счастья").
Главная проблема нынешних обновлений в том, что у разрабов какая-то странная тенденция "оказуаливания" геймплея. Ведь функция, что встроена с самой беты по грубому ограничению технологий перемещения, теперь перестаёт иметь смысл, т.к. разрабы тупо оставят одну технологию и другие попросту выбросят, как они писали "из-за сложности проработки" (так себе отмазка как по мне).
Просто вот нельзя просто так взять и тупо брать идеи из модов, и говорить, какие мы мол заебатые, сами всё придумали. А хотя да, специальные издания фоллыча и скайрима тоже на этом принципе построены. Но это я забегаю уже слишком далеко.
Так вот, да, модов много, но и из них со временем находишь те, что в итоге лучше всего подходят под тебя. Главное, чтобы мод был как можно модульнее, чтобы ненужные фукции его можно было в любой момент отрубить и пользоваться тем, что нравится именно ТЕБЕ и/или твоим друзьям, с которыми ты будешь по сети играть.
Но ведь они не выбрасывают другие способы перемещения. Они оставляют только гипер, а остальное надо долго открывать и это логично. Я пробовал играть на гипере и это ёбаная хуйня, потому что если ты не ставишь ограничение "только гипер", ИИ с варпом ебёт тебя как хочет, ведь его нельзя перекрыть целый кусок галактики закрыв границы, а тебе можно.
Вообще-то они именно отрубают их полностью, даже варп как я знаю, который можно было изучить как опасную технологию, тоже уберут.
Проблема тут в том, что мне не нравится, что они именно с гипера начинают, типа он самый легкий в применении. Но ведь станции червоточин тоже весьма отлично вписывались в игру и работали на ура.
Больше всего расстраивает, что наверняка у угасших тоже оставят чисто гиперы.
Нет, они их не отрубают. Они запрещают выбирать способ передвижения, изначально у всех только гипер, а варп и червоточины будут переработаны и добавлены как редкая лейтгеймовая технология, позволяющая получить некоторое преимущество. Кроме того, они добавляют сорт оф червоточины в виде врат, которые вероятно будут основным средством передвижения угасших. И это нормальное решение, потому что гипер единственный вид перемещения, который делает хоть сколько-то осмысленной оборону, строение галактики и звёздную географию. А парадоксы как раз пытаются переделать боёвку чтобы сделать её чем-то большим чем побегушки думстаков.
хммм, вот оно как.
А вообще мне нравился способ использования модификации крепостей, что позволяло делать ловушки для любетелей варпаться. Просто поставил ловушку (точное название не помню), и они на крепость только и прилетали, что позволяло делать весьма удобные оборониловки.
Не вводи людей в заблуждение - они полностью вырезают варп и червоточины, прыжковые и пси движки ныне тоже функционируют как гипер, но с редкой возможностью прыжка в сторону, но разумеется с большими дебафами (меньше щитов, скорости или другие).
Червоточины останутся только в виде натуральных образований - которые А) Редкие
Б) Нужен редкий тех мидгейма для их стабилизации , В) Построить станцию чв и куда приведёт тебя данная пара - неизвестно .
Прыжковые врата - теха позднего мида/лейт гейма для перемещения из одной точки в другую, на немаленькое расстояние , НО остальную часть пути ты будешь ползать на гипере .
Натуральные ЧВ и врата это отличное решение, но они не могут являться заменой существующих FTL - только дополнением к ним .
Добавим факт, что ныне нужно на субстветовых пересекать всю систему для прыжка - "отличный" геймплей выходит .
Они полностью удалили код для варпа и чв . Wiz и прочие уже подтвердили этот факт не раз .
Для Hello - крепости и не были бесполезным говном. Крепость сама по себе - да, при поддержке флота - нет . Как и должно быть .
Так быть не должно, потому что какая это тогда крепость блядь? Даже в топовом варианте с лейтгеймовыми стволами крепость сииииильно проигрывает в мощности флотам и может остановить максимум один-два корабля или беззащитные транспорты. При этом я ни разу не видел, чтобы ИИ отправлял куда-то мелкие флоты, а транспорты летят как правило в системы, где всё разъёбано большим флотом. Просто заякорить флот противника и терпеть до подлёта твоего флота или танковать за него крепость тоже не может, у неё для этого слишком мало ХП, при том что она ещё и не умеет уклоняться. Огневая поддержка флоту становится хоть как-то заметна только в лейт-гейме когда есть ну оооочень толстые пушки, вот только их с тем же успехом можно поставить и на линкоры, например, и они будут в таком виде полезнее, потому что полетят вместе с флотом.
Я не ввожу людей в заблуждение, натуральные ЧВ и врата, а так же изменение функционала пси-движков это и есть переработка варпа и червоточин. Теперь это не базовый тех, это изменённые механики, доступные на поздних этапах игры и являющиеся дополнением к основному способу перемещения - гиперу. И да, то, что надо пересекать систему на субсвете мотивирует тебя ставить нормальные движки и строить оборону в системах. И это, блядь, круто, потому что теперь крепости не будут таким бесполезным говном. Ещё мощи бы им добавили - и вообще заебись было бы.
Как уже двадцать раз упоминалось в обсуждения под почти каждым постом дневника разработчиков, систему передвижений переделали потому что она дисбалансна. Варп в обычных ситуациях превосходит большую часть других способов передвижений и любая система передвижения кроме гипера сводит на нет весь смысл оборонительных сооружений в Стелларисе, ушатывая и без того крайне кривую боевку.
Плюс, я не помню, чтобы в модах всплывали звездные крепости и полная переработка войны в виде новой системе флотов и их производства.
Крепости звездные? Тот же упоминаемый мной ранее ISBS добавлял новую оборонительную крепость (по сути просто более большая оборониловка из ванилки)
Помню, были моды на переработку сражений, но их мало и мне они были не очень интересны.
Таки старпорты заметно больше, чем просто забафанная крепость. Они также и заводы по производству кораблей в большом количестве и средства защиты системы со своими, отличными от обычных крепостей, фишками.
"Айси, где Warp Adveture?!" Рад снова тебя видеть на Реактор, хоть и изредка!( меня ты незнаешь по той причине, что я был из категории наблюдателей до 2016 года, а сам Реактор я стал посещать примерно в 2011-12 году)
Я после выхода Synthetic Dawn только за роботов и играю... хотя врядли это кого-то удивит, лол.
А ваще до этого весьма любил технократии отыгрывать с "высоким" стилем игры - его разрабы вроде потихоньку баффают даже, что не может не радовать. Ещё у меня была стёбная партия за "Ведическую Русь" с названием кораблей в честь богатырей, звёзд в честь языческих богов, и т.д. и т.п., но это не считается :V
Какая прекрасная детализация. Будут ли рисунки по другим инди? Я бы посмотрел на твоего Бед Баттера или любого из joy мутантов, хоть даже с броней на перевес.
Ну мне в свое время весьма зашёл Hyper Light Drifter - душевная игрулька, весьма. Жаль только что достаточно минималистичная в плане лора и коротковатая.
Какой охерительный прогресс в качестве! Выглядит просто шикарно!
Айси, если когда-нибудь не будешь знать, что бы такое нарисовать - обрати внимание на старенькую UT 2004. Там есть пара роботов производства Лиандри типа Аксона или Ксана (куча проводков и мелких деталек, все как ты любишь). Думаю в твоем стиле они будут смотреться просто суперски.
Ебать её капать как так то почему это один из самый залайканых постов на всю историю реактора? Что здесь такого, что людям могло понравиться НАСТОЛЬКО сильно? Мне скажет кто нибудь? По моему это просто очень красивый арт, ни чем не отличающийся от других с Андайн. Что. Здесь. Такого. Особенного?
Не ожидал что ФШМ настолько мелочный пидорг, но фигли.
Все еще играешь? Какой лвл взял?
Сосиски скатились окончательно или еще вернутся в строй?
[Kolik A.S.P. (чешск.) – Достабль С.Р.Б.Н.]
Возвращайся к нам
Не заёбывайся жожой и херачь по Андеру годноту.
может ненароком ещё и один офигенный комикс про похождения Импи снова продолжит рисовать... кто знает.
Но тем не менее девушки.
Хотя, я уже себе представляю визуально, как будет выглядеть в твоём стиле Чара или Санс на геноцид ране.
Допустим играл я с друзьями в мод на Старбаунд, который добавлял туда ДОХЕРИЩА всего (Frakin' Universe кажись) - и вот с одной стороны он был шикарен - явно огромное количество труда вложено, контента раза в 2-3 больше чем в базовой игре, дохреналлион типов планет, и т.д. и т.п.
Вроде круче некуда, да? Но всё же постоянно видно что это мод - иногда другой стиль пиксельарта, не совпадающий с ванильным, где-то хреново прописан ИИ, некоторые вещи (такие как боссы, особые враги планет) явно не вписываются в окружение или же тупо не умеют им пользоваться, мобы, создающие кучу проблем, типа роющих блоки червей. Ну и любимый грех мододелов конечно же - старый-добрый Мистер Перебор - ОГРОМНЫЕ ПЕРЕЛИВАЮЩИЕСЯ МЕЧИ, МИНИГАН ЕБОШАЩИЙ САМОНАВОДЯЩИМИСЯ РАЗРЫВНЫМИ СНАРЯДАМИ, РАЗРУШАЮЩИЙ ТЕРРЕЙН ПОКРУЧЕ МЕТЕОРОВ МЕГА-РАКЕТОМЁТ, ЯДЕРНЫЕ ГРАНАТЫ, ВЗРЫВАЮЩИЕ К ХУЕНЯМ ВЕСЬ ЭКРАН, ЭНДГЕЙМОВАЯ БРОНЯ, ДАЮЩАЯ ОГРОМНЫЕ БОНУСЫ И К АТАКЕ, И К ЗАЩИТЕ, и так далее. При том хочу отметить, что сам по себе мод это не обычная стандартная херня про "САМЫЙ ЛУДШИЙ МЪЕТЧ" - как я уже писал выше, в остальном он был шикарен и весьма компетентно и интересно собран - и я даже не говорю о совершенно гениальной системе науки, которую там слепили. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях, и постоянно было видно что хоть мододелы и искренне любили свое детище, до геймдизайнеров им ещё далеко. Раз за разом, какие-то детали жёстко выбивались из общего стиля.
Более близкий пример тоже есть - мод на стелларис уже весьма давно с друзьями ставили, перерабатывающий правительство - там куча фич была, новые формы правления со своими перками, новые политики, хайвмайнд (в стандартной версии его тогда ещё не было). И проблемы у него были ровно те же - несмотря на топовость и чуть ли не первое место в списке модов в воркшопе, баланс там так дико косоебило, что даже Тахионные Линкоры из версии 1.0 нервно покуривали в сторонке.
Даже в самых лучших модах это всё в той или иной степени присутствует, где-то меньше, где-то больше, но всё же я при возможности стараюсь всё же ждать разрабов и ДЛЦ, потому что практически точно можно сказать, что они сделают лучше.
Главная проблема нынешних обновлений в том, что у разрабов какая-то странная тенденция "оказуаливания" геймплея. Ведь функция, что встроена с самой беты по грубому ограничению технологий перемещения, теперь перестаёт иметь смысл, т.к. разрабы тупо оставят одну технологию и другие попросту выбросят, как они писали "из-за сложности проработки" (так себе отмазка как по мне).
Просто вот нельзя просто так взять и тупо брать идеи из модов, и говорить, какие мы мол заебатые, сами всё придумали. А хотя да, специальные издания фоллыча и скайрима тоже на этом принципе построены. Но это я забегаю уже слишком далеко.
Так вот, да, модов много, но и из них со временем находишь те, что в итоге лучше всего подходят под тебя. Главное, чтобы мод был как можно модульнее, чтобы ненужные фукции его можно было в любой момент отрубить и пользоваться тем, что нравится именно ТЕБЕ и/или твоим друзьям, с которыми ты будешь по сети играть.
Проблема тут в том, что мне не нравится, что они именно с гипера начинают, типа он самый легкий в применении. Но ведь станции червоточин тоже весьма отлично вписывались в игру и работали на ура.
Больше всего расстраивает, что наверняка у угасших тоже оставят чисто гиперы.
А вообще мне нравился способ использования модификации крепостей, что позволяло делать ловушки для любетелей варпаться. Просто поставил ловушку (точное название не помню), и они на крепость только и прилетали, что позволяло делать весьма удобные оборониловки.
Червоточины останутся только в виде натуральных образований - которые А) Редкие
Б) Нужен редкий тех мидгейма для их стабилизации , В) Построить станцию чв и куда приведёт тебя данная пара - неизвестно .
Прыжковые врата - теха позднего мида/лейт гейма для перемещения из одной точки в другую, на немаленькое расстояние , НО остальную часть пути ты будешь ползать на гипере .
Натуральные ЧВ и врата это отличное решение, но они не могут являться заменой существующих FTL - только дополнением к ним .
Добавим факт, что ныне нужно на субстветовых пересекать всю систему для прыжка - "отличный" геймплей выходит .
Не думаю, что это будет сложно.
Для Hello - крепости и не были бесполезным говном. Крепость сама по себе - да, при поддержке флота - нет . Как и должно быть .
Плюс, я не помню, чтобы в модах всплывали звездные крепости и полная переработка войны в виде новой системе флотов и их производства.
Помню, были моды на переработку сражений, но их мало и мне они были не очень интересны.
Тут разрабы из истории нашей страны наверное черпали идею :D
А ваще до этого весьма любил технократии отыгрывать с "высоким" стилем игры - его разрабы вроде потихоньку баффают даже, что не может не радовать. Ещё у меня была стёбная партия за "Ведическую Русь" с названием кораблей в честь богатырей, звёзд в честь языческих богов, и т.д. и т.п., но это не считается :V
Айси, если когда-нибудь не будешь знать, что бы такое нарисовать - обрати внимание на старенькую UT 2004. Там есть пара роботов производства Лиандри типа Аксона или Ксана (куча проводков и мелких деталек, все как ты любишь). Думаю в твоем стиле они будут смотреться просто суперски.
2) Люди соскучились по Айси
Да и этому посту далекооооо до самого заплюсованного.