О всяком, я уже не думаю, что завести тян такая плохая мысль, именно тян, а не замену для руки. Что семья, может оказаться хорошей мыслью. И все в таком духе. Забавно, что я начал об этом думать увидев Тори и Гори учитывая их отношения на момент игры. Странно все это и вообще наверное не стоило это писать, но все же я это зачем-то написал ¯\_(ツ)_/¯
На самом деле прекрасно тебя понимаю. Андер реально меняет людей (раньше я был белым,лол). До знакомства с этой игрой я был мамкиным ценником, и вообще шаблонным мудаком, не любящим детей, желающим экстерминатуса всем жалким людишкам... Но Андертейл помог мне скинуть эту фальшивую маску. Благодаря ему я снова стал тем, кто, как я полагал, умер уже давно. Я снова научился радоваться детскому смеху (да и вообще детям), прохожие перестали быть объектом мерзкой желчной ненависти, а даже наоборот - стало интересно наблюдать за ними. А какая прекрасная у них реакция на простую фразу "Хорошего вам дня!" - Ты бы видел эту искреннюю улыбку, чувак! Стоит отметить, что и касательно семьи многое переосмыслил: если раньше я молился о том, чтобы у меня не было детей - то теперь все наоборот. Стоит лишь представить, как я учу своего будущего сына (надеюсь) кататься на велосипеде - прям ком к горлу подступает, а сердце бьется, как от изрядной дозы спиртного, но как-то... Мягче и приятней что-ли? Наконец-то вспомнил, зачем решил выучиться (и выучился таки) на специалиста по соц. работе - чтобы людям помогать. Потому что я когда-то искренне их любил. И после прохождения игры я вспомнил это чувство. Гуманизм во мне никуда не делся. Даже сильнее стал - теперь я хотел бы стать волонтером ООН. Правда я ленивый, ас фак, так что лучше буду по специальности работать,лол.
Как по мне - ты совсем не зря написал подобный коммент =)
Вот про детей прямо в точку. Я терпеть не мог детей. Но сейчас я буквально не могу смотреть на плачущего Азри не потому, что он мерзкий ребенок, а потому что его реально жаль. Я даже представить не могу как ребенок вообще мог пережить такое, это просто неправильно, его просто хочется обнять и вынести наружу. Асгор, мне нравится как персонаж больше всего, я себе с детства не делал кумиров, но в нем я буквально вижу себя. Большой парень который совершил ошибку из-за сильного потрясения, я бы наверняка на его месте бы сделал так же. И я чувствую, что могу совершить такую ошибку в будущем.
А вообще если коротко, то после игры я лежал в кровати примерно так и сижу сейчас так же и не преувеличиваю. Ну вот, с друзьями, поделился и теперь наконец поделился с реактором. На самом деле обсуждать эмоции после прохождения андера можно долго, особенно учитывая, что я все еще не отошел.
Черт, какое же приятное чувство появляется, когда читаешь всё это. Хотя на меня прохождение андертейла возымело совсем другой эффект. Если вкратце, то после прохождения андертейла я впал в лёгкую депрессию, и Азри в этой истории играет не последнюю роль. Я тот ещё перфекционист и любитель хэппи-эндов и когда узнал, что есть такая рпг где ты можешь сделать так что никто не пострадает и все будут счастливы , которая ещё и идёт на коробке из-под бананов, у которой ещё есть шикарный саундтрек, моя первая реакция была "Shut up and take my money!". Я сразу же сел играть и почти залпом дошел до битвы с Азриэлем. Несмотря на то что я уже знал что Флауви и Азри - один и тот же персонаж, всё равно этот поворот мне показался довольно неплохим. И потом случается магия - за 15 минут моё отношение к нему меняется от нейтрального до любви, сострадания и крайне сильного желания обнять. Затем он ломает барьер и я уже в предвкушении финальной кат-сцены с воссоединением семьи, осознаю, что я сделал всё что должен был, и теперь все будут счастливы, как тут мне игра даёт пощечину. И как бы говорит: "Молодец, ты сделал всё что мог, но идеальной концовки ты всё-равно не получишь, Азриэль превратится обратно в цветок и снова будет ненавидеть всех и вся". После этого я чувствовал себя таким беспомощным, как никогда раньше. Казалось бы, банальнейший урок о том, что иногда невозможно сделать всё как тебе хочется, однако поданный так, что ты его уже вряд ли забудешь.
Я сначала убил Ториель, я понимаю, что это делали все, но все же я не хотел этого, я почувствовал себя такой редкостной сволочью, а когда Флауи мне про это сказал после сброса, я просто впал в ступор и это бремя лежало бы на мне тяжелым камнем если бы я не исправил бы все свои ошибки в первый же сейв.
Абсолютно тебя понимаю. После ступора возникает желание изменить содеянное, однако сделать это не представлялось возможным. Однако несмотря на гнет отрицательных эмоций я все же осознавал, что это игра. Программа. А каждую программу можно изменить. Тогда я стал искать решение. И таки нашел в лице программы genocide removal tool. Счастливый, я запустил программу и... ВСЕ последствия геноцида исчезли. Даже Санс ничего так и не вспомнил обо мне ни разу за весь, теперь уже пацифистский забег. Но... В определенный момент во мне проснулось чувство. Странное такое чувство. Оно расползалось и расползалось по спине, пока не стало очевидным: может я, грязный читер, и заставил всех забыть о содеянном. Может я и получил способности которых не мечтал и сам Бог Гиперсмерти, может я и смог вытеснить из реальности тот кровавый забег, словно его и не было... Но на мне все равно висел факт убийства. В тот день я сполна понял смысл фразы "You feel sins crawling on your back".
Хе. А у меня из-за Андера начал плавится чердак. И мне показалось, что если я схожу с ума, то нужно выжать из этого максимум пользы. Я просто резко сменил поведение до полного неприятия насилия и возвел всё, что было лучшим во мне в абсолют. И эта псевдоличность держалась целых 4 месяца. В то время был не просто ролеплей, я жил этим. И основу всего, чего у меня получилось достигнуть к сегодняшнему дню, заложилась именно тогда.
Боже, зачем же вы так. Мне же всё это теперь читать и радоваться за вас всех( Лично я такое жизнепереворачивающее событие пережил до тейла, так что я смог только от части вспомнить ощущения и укрепится в них. Но даже так тейл послужил отличным источником вдохновения и примером в делах насущных. Как же всё же прекрасно знать, что люди стают лучше и находят себя с помощью таких вот игр\книг\фильмов и прочего. Остается надеяться на то, что и наши труды смогут когда-нибудь помочь другим также, как тейл помог вам)
Как по мне - ты совсем не зря написал подобный коммент =)
Я тот ещё перфекционист и любитель хэппи-эндов и когда узнал, что есть такая рпг где ты можешь сделать так что никто не пострадает и все будут счастливы , которая ещё и идёт на коробке из-под бананов, у которой ещё есть шикарный саундтрек, моя первая реакция была "Shut up and take my money!". Я сразу же сел играть и почти залпом дошел до битвы с Азриэлем. Несмотря на то что я уже знал что Флауви и Азри - один и тот же персонаж, всё равно этот поворот мне показался довольно неплохим. И потом случается магия - за 15 минут моё отношение к нему меняется от нейтрального до любви, сострадания и крайне сильного желания обнять. Затем он ломает барьер и я уже в предвкушении финальной кат-сцены с воссоединением семьи, осознаю, что я сделал всё что должен был, и теперь все будут счастливы, как тут мне игра даёт пощечину. И как бы говорит: "Молодец, ты сделал всё что мог, но
идеальной концовки ты всё-равно не получишь, Азриэль превратится обратно в цветок и снова будет ненавидеть всех и вся". После этого я чувствовал себя таким беспомощным, как никогда раньше.
Казалось бы, банальнейший урок о том, что иногда невозможно сделать всё как тебе хочется, однако поданный так, что ты его уже вряд ли забудешь.
Но... В определенный момент во мне проснулось чувство. Странное такое чувство. Оно расползалось и расползалось по спине, пока не стало очевидным: может я, грязный читер, и заставил всех забыть о содеянном. Может я и получил способности которых не мечтал и сам Бог Гиперсмерти, может я и смог вытеснить из реальности тот кровавый забег, словно его и не было... Но на мне все равно висел факт убийства.
В тот день я сполна понял смысл фразы "You feel sins crawling on your back".
Лично я такое жизнепереворачивающее событие пережил до тейла, так что я смог только от части вспомнить ощущения и укрепится в них. Но даже так тейл послужил отличным источником вдохновения и примером в делах насущных.
Как же всё же прекрасно знать, что люди стают лучше и находят себя с помощью таких вот игр\книг\фильмов и прочего. Остается надеяться на то, что и наши труды смогут когда-нибудь помочь другим также, как тейл помог вам)