Подробнее
Как будто бы я стал ТАКОЕ делать. Во всяком случае, пока мы работаем вместе.
Конечно г Теперь мы можем пойти куда-нибудь, где теплее?
5om оно!
пои5У а мим! Что если он столкнуло с тем 2,ль1м человеком, о котором ты рас-ска 2,ы Вала? Оу, я понимаю... Ты Волнуешься 2,а меня. Что если >нен' Я просто не могу и не хочи сидеть сложа руки, 2,ная, что Санс е^е-то там снаружи и- Но я тоже Волнуюсь челоВек, Волнуюсь 2а Санса.
привет, бро.
5АУШКИ! ТЫ СКЕЛЕТ? РАНЬШЕ НЕ 5ИДЕЛ СКЕЛЕТА! ^ Вин Дингс Гастер видеть тебя,
Мы можем поужинать, если Вы проголодались! у Ну а потом, Вы мне расскажете Всё о се^е, Мистер ^ Аингс! . Гастер, 2,начит! ЗВУЧИТ гнакомо...
Undertale,фэндомы,Shattered Realities,W.D. Gaster,Undertale персонажи,Flowey,Flowey the flower,Sans,Grillby,Papyrus (undertale),Papyrus (ut),Frisk,Undertale комикс,Undertale комиксы,Перевод,перевел сам
Еще на тему
Хороший вопрос. Потому что вариантов много: забавным спутником и комментатором твоих действий, помощником, судьёй, троллем...
> Этот образ отлично подходит Чаре.
Благодаря тому, что объективной (читай – каноничной) информации для составления психологического портрета Чары у нас немного, Чаре может подойти куча образов.
> В конце-концов в играх типа УТ, всегда должен быть такой персонаж.
Игры типа Андера созданы специально такими, чтобы в персонажей можно было поверить, чтобы ты испытывал по отношению к ним некую сентиментальную нежность, чтобы ты узнавал в них обычных людей – одновременно и похожих и не похожих на тебя.
«Я хотел создать игру про реальных людей, про персонажей, которых игрок будет узнавать в тех, кто его окружает».
Шигисато Итой, дизайнер "EarthBound"
Ты ведь помнишь, что Тоби Фокс вдохновлялся "EarthBound" при создании Андера, так? А о чём же, собственно, Андер, по словам самого Тоби?
"...UNDERTALE is basically a game about accepting and befriending people that are different than you..."
Undertale не нужен такой персонаж, и уж точно – демон-мэрисьюшка с психологией «Язлопотомучтоязло».