В чем соль undertale? сегодня пытался играть, не цепонуло (да я флиртовал с сабжевой милфой) диалоги норм, но миниигра в боях напрягает так что играть не хочется.
Ну, значит тебе просто не зашёл геймплей. Это нормально, такое бывает. Мини-игра на самом деле во многом и есть игра - буллетхелл как он есть. Но, помимо прочего, это игра, где ты можешь никого не убивать. И вокруг этой идеи, вокруг решений по каждому отдельному противнику и твоему поведению, а так же вокруг того, что игра все помнит даже если ты перезагружаешься, заигрывая с тобой через ломание четвёртой стены и устоявщимися игровыми концепциями в принципе и строится игра. Игра, в некой мере, общается с тобой через твои действия. Ну и, опять таки, персонажи и диалоги, отношения и мемесы.
Я так и понял, я ждал геймплея jrpg где можно одной рукой раскидать очки действий, а тут булетхелл (не особо мной почитаемый).
Ну ок, не мое в общем (спросил на случай если игра через пол часа меняется и вообще другая механика).
>Называть COD шутером когда есть Баттлфилд
>Называть Warcraft стратегией когда есть Starcraft
>Называть Скайрим РПГ когда есть Дарк Соулс
Жанр есть жанр, бро
Что происходит или я проспал?
Ну ок, не мое в общем (спросил на случай если игра через пол часа меняется и вообще другая механика).
ох, называть андертейл буллетхеллом, когда рядом есть тоха...
>Называть Warcraft стратегией когда есть Starcraft
>Называть Скайрим РПГ когда есть Дарк Соулс
Жанр есть жанр, бро