Три персонажа, сначала раздаёшь всем приказы, потом они последовательно выполняются. Из нового - помимо усмирения монстров через ACT можно их ещё просто вымотать, и затем вывести из боя заклинанием. Плюс добавили систему Tension Point, которая расходуется вместо маны на заклинания. В остальном вроде то же самое, тот же буллет хелл.
Вот только такое дело... В УТ как-то поразнообразнее подходы к монстрам были, тогда как в ДР всего одно-два "действия" и после первого же "действия" противника можно либо щадить, либо успокаивать.
Угу. Тоби писал, что это связано с тем, что в Дельтаруне не будет разных концовок, поэтому система ACT/Fight в таком зачаточном состоянии. Более того, монстры ещё и не умирают, если их бить, а просто сбегают, и ты не получаешь опыт за них.