Хотя слишком даже возможно.
Но я думаю, что это загадка из разряда недоделанного скелета-учёного.
Тоби никогда не скажет содержание канонного сюжета.
А добавил он подобный момент из-за того, что DR создавался (как, вроде как, он говорил) параллельно с UT. Потому и есть такие моменты (которые, вполне вероятно, канонные, но Тоби никогда этого не скажет)).
А почему нельзя просто сказать, что это другая игра?
Не знаю, как правильно выразить свою мысль, чтобы поняли.
В общем, представьте, что все персонажи - это игрушки (фигурки, солдатики, все дела), а игрок - это ребёнок, их владелец. Ребёнок решил поиграть, он создаёт сцену, берёт некоторые игрушки из коробки, даёт им роли, у некоторых они сильно не меняются (Андайн, что стражник, что полицейский, к примеру). Игрушки верят в эту роль, покорно двигаясь в руках ребёнка. Вот, ребёнок закончил играть. История закончилась. Он из убирает.
Проходит время, он захотел поиграть снова. Снова придумывает историю, уже не думая о связи с прошлой игрой. Игрушки всё те же, может какие-то он не достал из коробки, достал новые. Придумывает новую историю, а игрушки, которые получили свой "постоянный характер" (любимчики можно сказать), сильно не изменились, может подстроить под новую историю.
Вот только одна(?) игрушка помнит прошлую историю. И не забудет следующую. Она осознаёт, что всё - игра.
Ну, или как-то так. У меня СПГС потёк, сорян.
Потому что не может. Тоби собирается создать свою вселенную. Он явно косо смотрел в сторону Deep-Sea Prisoner и на то что этот разработчик устроил своими играми, ну и сам решил создать свою такую же. С красноглазыми детьми и ножами.
Просто на тему, что все отличаются.
(Придираюсь к словам...)
Нельзя утверждать, но возможно.
Но я думаю, что это загадка из разряда недоделанного скелета-учёного.
Тоби никогда не скажет содержание канонного сюжета.
А добавил он подобный момент из-за того, что DR создавался (как, вроде как, он говорил) параллельно с UT. Потому и есть такие моменты (которые, вполне вероятно, канонные, но Тоби никогда этого не скажет)).
Не знаю, как правильно выразить свою мысль, чтобы поняли.
В общем, представьте, что все персонажи - это игрушки (фигурки, солдатики, все дела), а игрок - это ребёнок, их владелец. Ребёнок решил поиграть, он создаёт сцену, берёт некоторые игрушки из коробки, даёт им роли, у некоторых они сильно не меняются (Андайн, что стражник, что полицейский, к примеру). Игрушки верят в эту роль, покорно двигаясь в руках ребёнка. Вот, ребёнок закончил играть. История закончилась. Он из убирает.
Проходит время, он захотел поиграть снова. Снова придумывает историю, уже не думая о связи с прошлой игрой. Игрушки всё те же, может какие-то он не достал из коробки, достал новые. Придумывает новую историю, а игрушки, которые получили свой "постоянный характер" (любимчики можно сказать), сильно не изменились, может подстроить под новую историю.
Вот только одна(?) игрушка помнит прошлую историю. И не забудет следующую. Она осознаёт, что всё - игра.
Ну, или как-то так. У меня СПГС потёк, сорян.