Так жёлтая же.
Между прочим, да, но дело не в этом. Дело в реакции игры на действия игрока — практически на любое, даже самое абсурдное действие может произойти Событие с большой буквы, а ещё в Андертейле жёсткая мораль, из-за которой в конце реально плохих концовок игрок почувствует себя бесчувственным куском дерьма. Да даже после банальных битв с «боссами».
Кроме того, пара персонажей усердно пробивают четвёртую стену в связи с их способности к Решительности.

Я не могу сказать ничего больше, потому что Ривер Сонг.
* URE BLUE NOW
* THATS MY ATTACK
Андайн.
* Но никто не пришёл.
же
Это не эволюция. «Некогда» — когда конкретно она не менялась?
Почему бы и нет?
Да Фриск знает этого Фриска.
Но он не труъ босс. Труъ боссом он будет только в нейтральных концовках.