Вот одна из его работ. Прон примерно такого же содержания.
 иН / г i
Чтобы показать, что путь насилия не приводит вообще ник чему.
Тот же, кто предоставляет игроку в битве с монстрами только некий перечень действий. Сама игра.
То, что Тоби вдохновлялся Эрфбаундом, не значит, что в Андер он вложил идентичную мораль.
Так не я же перевожу.
Игрок находится в конце пути геноцида
На этот момент он уже переубивал кучу народа. Эта фраза - просто один из стилей повествования. Один из лейтмотивов того самого противостояния.
Просто один из стилей повествования.
So rude...
"Не убивай и не будешь убит", конечно. Тоби хотел это донести, и он донёс, как умел. Подумай, ведь именно этим игра многих и зацепила.
Мэсседж в этой игре есть, но он очевиден, он задумывался таковым. Всё остальное - такая же неподкреплённая реальными пруфами херня, как некогда популярные теории но ФНаФ.