- Так тебе и говорит человек: по большему счету. Удобства — это, безусловно, хорошо. Но у монстров в подземелье огромная дырка. И сила барьера на неё не распространяется. Они вообще, получается, могли пробить/пробурить ещё одно отверстие, ЛЕГКО! Гастер был ученым, он мог не заметить легкого пути, это проблема типичная. Но остальные... Та же Ториэль...
Если это про ту дыру, в которую упал Фриск, то существует теория, что она пропускала только в одну сторону.
- А как тебе сам тот факт, что в игре Ядро как таковое остаётся по большому счёту неиспользованным?
Это ошибочное утверждение. Без Ядра монстры жили без электричества. А это по большому счету практически все, что делало их серую и безнадеждную жизнь немного проще.
Так же, если я не ошибаюсь, то Гастер упал в одно из своих творений (ну, так говорить вики). Не обязательно именно в ядро.
Если это про ту дыру, в которую упал Фриск, то существует теория, что она пропускала только в одну сторону.
Это ошибочное утверждение. Без Ядра монстры жили без электричества. А это по большому счету практически все, что делало их серую и безнадеждную жизнь немного проще.
Так же, если я не ошибаюсь, то Гастер упал в одно из своих творений (ну, так говорить вики). Не обязательно именно в ядро.
А в комиксе то чем все закончилось?
Это понятный сюжетный ход, но с точки зрения "убийства" это очень не профессионально.
- А как ты себе в принципе представляешь "пруф, что они могли ещё что-то сделать"? XD
Конец игры, в которой игрок делает то, что монстры могли сделать сами. То есть, скажем, при помощи энергии ядра взламывает барьер.