Меня больше удручают "качели" сюжета от отдельных персонажей и их фигни до какой-то глобальной дичи про какие-то фонтаны тьмы, которые толи открыть надо, толи закрыть. Это как если бы я рассказывал сначала о том, как в магазине сегодня не было моих любимых конфет, а потом быстро перешёл на тему военных преступлений в Боснии и Герцеговине. А потом фанаты начали бы строить теории, мол, конфет сегодня не было именно из-за того, что произошло на Балканах
Обожаю эту игру про похождения неуязвимого козла
Он не станет, он Slave своей души.
Когда милота настолько ядрёная, что от неё у бездушных вылетает из тела душа
Она просто про коммунизм не слышала
Это она и есть. Но есть один момент: пытка это когда надо, чтобы ты быстрее сдался, а планка это когда надо, чтобы ты не сдавался максимально много времени
Манипуляция течением времени
Как замедлить время Шаг первый:
Хорошо, что она на него, когда он планку делал, не села... Подобное бы могло считаться пыткой
Если Ноэлль будет проходить HOI4 за Советский Союз, то как это будет называться?


Snowgrave run
Это у меня юмор такой. Не думаю, что все художники прямо вот вынюхивают, кто же крадёт их арты