Да пожалуйста. Только я тоже самоучка. Так что не пускай все на самотек
А FL супер простой, если сравнивать с другими схожими прогами. Чекни обучалки на ютабе, если нужно. То же и про теорию музыки, на самом деле
Работая с оркестром, ты должен учитывать все тембральные особенности, а так же то, что диссонансы звучат не так остро, если часть нот находится в разных группах (струнные, медные духовые, етс). Держим в голове, что грамотные диссонансы задуманы композитором и являются не недостатком, а особенностью
Послушай как агрессивно и остро звучит бас в оригинале Asgore, и как мягко и сладенько у тебя. Не говоря уже о том, что Bergentruekung на его фоне звучит громче и бодрее. Послушай, как меняется звучание на 0.26, когда вступают пэды. Где это все у тебя?
Не знаю, может если прибавить звука (треки звучат так, что хочется вкрутить погромче), то будет лучше. Но ты лучше подумай, чего добился Фокс, используя одни только пикалки из фл студио, и что получилось у тебя с этой кучей тембров. Больше не значит лучше. Посмотри как он использует наполнение, как динамику.
Начинание-то хорошее. Я не хотел тебя смешивать с говном, если что. Просто это вещи, которые я считаю важным. если ты хочешь "серьезно" заниматься подобным. Почитай литературу какую-нибудь про оркестровку. Например "Банщиков Г. Законы функциональной инструментовки" (вроде она). Там автор берет клавишные композиции и перекладывает на оркестр, объясняя что и почему. Да, сложно, но что поделать. Опять же не знаю, может тебе перед этим понадобится почитать еще. ЕСЛИ ТЕБЕ КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНО. Может ты большего добьешься тыкаясь наугад, я просто даю совет, основываясь на недочетах, которые увидел
И да, не знаю стоит ли учиться на таких синтезаторных звуках. Это может зайти только в определенном 8-бит контексте, но поверь - там тоже не все так просто. Поэтому купи *кхкхрутрекеркхкх* какой-нибудь Albion от Spitfire или Metropolis Arc от Orchestral Tools
А FL супер простой, если сравнивать с другими схожими прогами. Чекни обучалки на ютабе, если нужно. То же и про теорию музыки, на самом деле
Послушай как агрессивно и остро звучит бас в оригинале Asgore, и как мягко и сладенько у тебя. Не говоря уже о том, что Bergentruekung на его фоне звучит громче и бодрее. Послушай, как меняется звучание на 0.26, когда вступают пэды. Где это все у тебя?
Не знаю, может если прибавить звука (треки звучат так, что хочется вкрутить погромче), то будет лучше. Но ты лучше подумай, чего добился Фокс, используя одни только пикалки из фл студио, и что получилось у тебя с этой кучей тембров. Больше не значит лучше. Посмотри как он использует наполнение, как динамику.
Начинание-то хорошее. Я не хотел тебя смешивать с говном, если что. Просто это вещи, которые я считаю важным. если ты хочешь "серьезно" заниматься подобным. Почитай литературу какую-нибудь про оркестровку. Например "Банщиков Г. Законы функциональной инструментовки" (вроде она). Там автор берет клавишные композиции и перекладывает на оркестр, объясняя что и почему. Да, сложно, но что поделать. Опять же не знаю, может тебе перед этим понадобится почитать еще. ЕСЛИ ТЕБЕ КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНО. Может ты большего добьешься тыкаясь наугад, я просто даю совет, основываясь на недочетах, которые увидел
И да, не знаю стоит ли учиться на таких синтезаторных звуках. Это может зайти только в определенном 8-бит контексте, но поверь - там тоже не все так просто. Поэтому купи *кхкхрутрекеркхкх* какой-нибудь Albion от Spitfire или Metropolis Arc от Orchestral Tools
и удачи