> Чувак, ты слишком надеешься на человеческие души. Я считаю что положительные и отрицательные качества людей находятся в самой личности, а не в душе, как у монстров.

В Дельтаруне прямо сказано, что это не так. Ральсеи сказал:

"* That's your SOUL, the culmination of your being!
* Within, it holds your WILL... your COMPASSION...
* ... and the FATE of the world."

Я всегда подозревал, что в этом люди и монстры схожи, но это довольно прямолинейное свидетельство.

> Даже если и в душе дело, в геноциде отдай Чаре душу и что? Он как-то исправится?

А что изменит? Даже если у него есть "права" на эту душу, душа всё равно не "его". Флауи вон может и шесть душ заполучить, но чтобы его временно "исправить", пришлось постараться.

При этом, после продажи души Чара вообще ничего не будет предпринимать. Он не будет настаивать на повторении Геноцида, не будет ломать нейтралы. Какой в этом смысл, если он так хотел всех убить?
К слову, на счёт "появления, когда называют их имя". Интересный факт, то не только Игрок называет имя Чары в начале игры. Флауи говорит, что именно этим он занимался в руинах.

"What made you wake up?
Did you hear me calling you...?"

Просто совпадение? Возможно. А может он помнил что-то из их совместного прошлого.
> Мало того, он подсказывал игроку сколько монстров осталось в той или иной локации, проявлял агрессию в сторону монстр кида, настаивал на том, чтоб атаковать Санса пока тот не устанет.

Ну да. Бездушные не чувствуют сострадания и любви, ни к кому, не важно кем они были при жизни. Тем не менее Чара никогда не пытается принудительно заставить игрока устроить геноцид. Стоит один раз отступить от этой линии и всё - "миссия провалена". Концовка будет лишь нейтралом. Для Чары важно убедиться, что это было сознательное решение игрока, довести всё до конца, вместе с ним.

> "Together we eradicated the enemy and became strong." - вместе. И врагов. То есть он уже не воспринимает монстров никак как врагами. А еще он назвал игрока партнером, а так называют соучастников и единомышленников.

Ага. Смотрите - их с Азриэлем план провалился. Чара пробудился в руинах, у него нет души. Он не уверен в правильности своих действий и взглядов. Поэтому он решил посмотреть, что будет делать человек, с которым ему пришлось делить тело.

> Я считаю что геноцид - это скрытая обида на монстров. Как никак люди заперли их в подземелье, и у них по идеи должен был быть зуб на них. Так сказать, Чара думал что нашел своих единомышленников, а Азриэль тем что провалил план показал Чаре, что не так уж монстры и злы на людей. Чара разочаровался и в монстрах, и людях и от этого ему стало противно от самого существования этого мира, потому в геноциде неважно, что ты выберешь, Чара уничтожит мир и предложит пойти в какой-то другой.

В каком-то смысле так и есть. Вот только я не считаю, что Чара пытался "устроить" геноцид. Вероятно он считал, что Азриэль, по всей видимости, был неправ, но ему нужно подтверждение этого взгляда от кого-то у кого душа есть. Именно поэтому так важно систематически истреблять монстров, чтобы доказать своему "партнёру", что значение имеет только сила и ты готов для этого "работать". Кого-то не убил - всё уже не так однозначно Чара не будет продолжать.
В общем-то мы уже говорили об этом - до самого последнего момента у игрока есть выбор. Санс ведь тянет на судью, почему бы и Чаре не высказать своё мнение, в конце?
Ну, он предоставил игроку полную свободу действий. Уже неплохо, для бездушного. Лучше чем то, что сделал Флауи.
Многие люди воспринимают своих ролевых персонажей серьезно. Многие создают их такими, какими хотели бы быть, как маски для воображаемых обстоятельств.

Я вижу это так - Чара ненавидел людей. Вероятно, потому что каким-то образом пострадал от них и для него, как минимум субъективно, это было значимым переживанием.

И персонаж был создан как некто, кто мог бы иметь дело с подобными угрозами, кто-то кто не испугался бы ничего и мог бы вынести свой вердикт любому, кто встанет на его пути. Неплохая маска, чтобы надеть её на 20LV.
Ну, Азриэль же был назван "Абсолютным Богом Гиперсмерти", верно?

Честно говоря, мне куда ближе взгляд, что "The demon that comes when people call its name" и "The Absolute GOD of Hyperdeath" - просто персонажи историй и игр двух детей.
Часто сложно понять, когда человек иронизирует, а когда говорит всерьёз, через текст в интернете.
> Это Крис хочет, чтоб детство остановилось

На самом деле Крис искал себе новых друзей. Он скучает по Азриэлю но, в отличие от Флауи, он делал попытки и неоднократно. И со Сьюзи ему, по всей видимости, удалось найти общий язык. Не похоже, чтобы он искал лишь возврата к прошлому. Это было бы чрезвычайно упрощённое понимание персонажа.
> А вообще дельтарун - это игра созданная взрослым Крисом.

Вы вероятно хотели сказать "Андертейл".

Я уже слышал подобные мысли. Но всё это крайне сомнительно, по многим причинам. Вот две из них:

1) Тоби сказал, что концовка предыдущей игры неизменна. Для него это было важным. Если мир UT - всего лишь фантазия ребёнка, то это, в значительной степени, обесценивает всё произошедшее и делает концовку не важной. Я сомневаюсь, что Тоби на это пойдёт.

2) Гастер. В контексте того, что Гастер, буквально, говорит, что Дельтаруна - его эксперимент, довольно странно предполагать, что именно UT является "вымышленной вселенной". С точки зрения мета-сюжета Гастер куда более "реален", чем Крис, настолько, что обращался к игрокам, через твиттер, напрямую. Если уж что-то здесь "вымышленная вселенная" - так это Дельтаруна, а не UT.

Кроме того, учитывая все эти отсылки к Гастеру, создание "Сосуда" в начале игры, например, не имеет абсолютно никакого смысла в контексте подобной теории.