Как я уже написал выше - Ториель показывает что ждет игрока за стеной. Показывает, что даже если ты захочешь просто поговорить с кем-то, то тебя все равно будут бить, но в итоге сдадутся. И через крещение огнем да пройдет он.. и так далее.
Самое забавное, что Ториель ничем не отличается от обычного монстра в этом плане. Она так же атакует и не сразу идет на мировую после предложения ПОГОВОРИТЬ, из-за чего надо упорно продолжать стоять на свое. Отсюда РЕШИМОСТЬ.
До сих пор не понимаю как можно в игре, где тебя с самого первого энкаутера учат ОБЩАТЬСЯ с оппонентами, а не УБИВАТЬ, большое количество игроков буквально воспринимают слова Ториель и мочат ее, а потом жалеют о своем поступке. Хотя Тоби конечно молодец и знатно тем самым обламывает игроков, говоря мол тут все серьезно и все-таки думать надо, а не на курок жать бездумно.
Кубик :с
Главный враг любого фэндома - это сам фэндом.
Brütal Legend.. Наконец-то.
Обожаю Красных Шапочек, а эта еще и милашка. Спасибо за ссылку!
Килл каунт выглядит вкусно, однако смущает лишь звук смерти за кадром.