Подробнее
The Knight (HK),Рыцарь ,Hollow Knight,Игры,Frisk,Undertale персонажи,Undertale,фэндомы,Little Nightmares,Rain World,Игровой арт,game art,crossover,DARKDOG,Survivor (Rain World),The Knight (HK),Hollow Knight,games,Frisk,Undertale characters,undertale,fandoms,little nightmares,Rain World,game art,,DARKDOG,Survivor (Rain World)
Еще на тему
Бледный Король, их создавший, облажался по полной. Всё у них есть: и воля (о чём говорят Провидица и Джинн), и желание понимать (Охотник), и характер (выборы убить/пощадить Кузнеца Гвоздей и спасти/бросить Зота; причём ачивку с мёртвым Зотом ты получаешь, если вернёшься и ударишь его панцирь). И все концовки, кроме первой, можно получить только тогда, когда он взаимодействует с другими персонажами.
(хотя там игрока тоже может и не быть в сюжете). Игрок не выводил героя из Халлоунеста — тот сам нашёл выход из Бездны и ушёл в Пустоши, это два. Кнопку «присесть рядышком» игрок для героя не рисовал — она почему-то сама появляется, когда тот стоит, где надо — это три.И не надо свои хедканоны выдавать за канон. Снова же, о воздействии на характер персонажей сил «извне» в игре не говорилось ни слова.
Что касается канона, там есть только факт, что Полый шел на зов своего предшественника (вернее, Сияния внутри него) - ни больше, ни меньше. Про самого ГГ информации минимум - возможно, он один из Сосудов БК, возможно, он выбрался из Бездны, возможно, он идет заменить своего предшественника. Любая фраза любого персонажа может быть истолкована множеством разных способов. Например, та же фраза Охотника о "желании понимать" мной воспринималась как предположение Охотника, что он встретил родственную душу, не более. Так что любая попытка истолковать все, что не сказано прямо и однозначно, является хедканоном.
Чтобы попасть туда, он должен был выбраться из Бездны. Возможно, познакомиться со своей Тенью (она сразу же записана в Дневнике Охотника), обзавестись Гвоздём (на котором, внезапно, куча старых следов сражений – "A traditional weapon of Hallownest (!). Its blade is blunt with age and wear").
>> Кнопка "присесть" - подсказка, и не Полому, а игроку, и уже игрок волен нажать ее. Или не нажать.
Ещё раз – про влияние игрока ты всё выдумал сам. Все эти функции (вроде дарения цветка) появляются не сразу, а лишь после определённых событий. После чарактер девелопмента. Я не просто так привёл в пример Зе'мер.
Да, ты волен нажать на кнопку или нет. Но сама возможность выбрать – уже важный фактор.
И героя зовут не Полый. Полый – это имя Запечатанного сосуда, а не ГГ.
>> Что касается канона, там есть только факт, что Полый шел на зов своего предшественника (вернее, Сияния внутри него) - ни больше, ни меньше.
О-о-о, не-е-ет. В каноне есть гора-а-аздо больше. Глаза пошире раскрой просто во время прохождения, и не строй из себя всезнайку.
Касательно ГГ - это весь канон. Все остальное - догадки и предположения, строящиеся на окружении и фразах остальных персонажей. Само собой, история мира вокруг куда как шире и богаче - чего стоит только история БК (причем рассказанная весьма прямо)! Но даже история мира Халлоунеста далеко не полна, и некоторые факты, якобы рассказанные в игре, придуманы сообществом. Такие факты, по твоим же словам, являются хедканоном, однако они на полном серьезе преподносятся как сами собой разумеющиеся, хотя то, на чем они основаны, вполне можно трактовать иначе.
Кстати, касательно влияния игрока - эту версию придумал не я, пусть она мне и нравится. И цветок, и встреча с Квиреллом - необязательные и достаточно неочевидные задачи, которые можно и не проходить. И цели ГГ они никак не служат. Проходить их решает именно игрок. И возможность выбирать, опять же, предоставляется игроку, а не ГГ.
Что касается Гвоздя - практически у каждого Сосуда, который мы встречаем за пределами Бездны, имеется аналогичный гвоздь, причем в схожем состоянии. И даже у Полого Рыцаря есть такой. Отсюда вполне может следовать, что это стандартное оружие каждого сосуда. А следы старых сражений могут быть свидетельством испытаний, созданных БК, которые Сосуды преодолевали после создания - почему нет?
Ну а Тень... Что это такое, точно неизвестно никому. В Бездне есть куча тел других Сосудов, и даже их Тени - чем тогда отличается ГГ, что может возрождаться и возвращать свою Тень? Как он этого достиг? Возможно, Тень - естественное состояние Сосуда, потому он о ней прекрасно осведомлен... Если же вынырнуть из этого озера безумных теорий, то все можно объяснить куда проще. Авторы игры предполагали, что к моменту встречи с Охотником и получения журнала, игрок успеет минимум один раз угробить ГГ и вернуть его тень. А если это случилось - запись о Тени должна появится. Разумеется, это было до того, как игроки стали проходить игру на 112% без единой смерти, а там уже не стали править - например, забыли.
Ога. А слова, навроде «Следы старых сражений могут быть свидетельством испытаний, созданных БК, которые Сосуды преодолевали после создания» – чем они подкреплены? О каких испытаниях для Сосудов идёт речь? Только один вышел, если ты помнишь кат-сцену в Месте Рождения. Фраза Огрима «…Значит, были и другие…» и табличка на входе в Бездну целиком противоречат твоим словам. Но не-е-ет, «Такие факты ... вполне можно трактовать иначе».
Уильям Пеллен говорил: "Everything not explicitly contradicted by the game can be canon, if you close your eyes and imagine it." (Реддит АМА). Фраза осторожная, но важная – версии должны следовать данным из игры, а не наоборот, быть заплатками на её теле.
>> И цветок, и встреча с Квиреллом - необязательные и достаточно неочевидные задачи, которые можно и не проходить. И цели ГГ они никак не служат. Проходить их решает именно игрок. И возможность выбирать, опять же, предоставляется игроку, а не ГГ.
Ога х2. Пофиг, что ГГ сам приходит в Халлоунест, своими ножками. Без игрока – он так и остался бы в Перевале Короля. Биоробот! Сосуд для игрока! «Если же вынырнуть из этого озера безумных теорий, то все можно объяснить куда проще»!
Не трактуй так игровые условности. Это путь труса. Или лентяя.
Что касается самого ГГ, я никогда не утверждал, что он биоробот или сосуд для игрока. Я лишь говорил, что он, как Сосуд, не имеет своей воли или характера. У него есть только цель, которой он должен достигнуть. А индивидуальность и черты характера ему дает игрок своими выборами. В этом плане игрок выступает той самой "волей, придавшей Пустоте форму".
Т.е., яйца в Бездне ни на какие мысли не наводят?
>> И слова Огрима, и табличка на входе лишь показывают, что все делалось в тайне, и всем стал известен только финальный результат, и это ничуть не противоречит моим словам. Кстати, есть версия, что пилы в БД - это часть испытания Сосудов.
Тому, что всё делалось в тайне — нет. Но если ты говоришь, что всю ораву Сосудов (?) тайно (?!) перевели из Бездны во Дворец (?!!), и сделали это в тайне ото всех, в том числе и от приближённых Пяти Рыцарей... Чел... ладно, пофиг на яйца, но ты сейчас плодишь сущности, не? Да и БД доступен герою, только как спрятанная грёза. В реальности, в прошлом, он мог быть и другим. Ну так, к слову.
>> Что касается самого ГГ, я никогда не утверждал, что он биоробот или сосуд для игрока. Я лишь говорил, что он, как Сосуд, не имеет своей воли или характера.
Это Теданор говорил... впрочем, ваши позиции
однохусхожи. Не вести же диалог одновременно с двумя, лел.>> А индивидуальность и черты характера ему дает игрок своими выборами. В этом плане игрок выступает той самой "волей, придавшей Пустоте форму"
Провидица говорит о воле героя. Джинн Стальная Душа говорит о воле героя. Корнифер, при отказе купить карту, говорит о предпочтениях героя. Где ты игрока нарыл-то?
Почитав же монологи Могучего Зота (надеюсь, за то, что я считаю его сосудом с очень большим дефектом, меня не закидают говном?) можно узнать, что всех своих пробирочных детей Черв просто прокинул, матери они были не нужны, в королевстве они были не нужны, отчего они и ушли прочь. Единственная сценарная дыра, это то, как сосуды вообще выбрались из бездны. При этом идеальный сосуд (Полый рыцарь), помимо отсутствия личности, должен был быть силён телом, на что намекают многочисленные платформы-испытания и град из тел предшественников в той-самой-сцене. И на этот факт я, точно так же, как и ты, могу натянуть абсолютно все эти "бесконечные битвы", через которые якобы прошёл гвоздь Рыцаря где-то за кадром. Он просто бессмысленно существовал, поддерживая организм в форме ради всё той же Цели, заложенной в него изначально.
Третьих лиц я не придумываю.
>> Концовка "Полый рыцарь", как раз, рассказывает о пути идеального сосуда, который забил свой гвоздь на происходящее и просто исполнил свою задачу.
Для этого «пирожок с ничем» должен был сначала покинуть Бездну. По своей воле.
>> Что характерно, абсолютно все перечисленные тобою моменты проявления "эмпатии" Рыцаря можно пропустить в принципе, кроме разноса цветов, если речь идёт о концовке "Белый цветок".
Да. Но сама возможность сделать выбор уже многое определяет. И в некоторых моментах стояние в стороне и игнор — это тоже выбор (Зот, Старейшина вначале и Кузнец), что показывает, что даже тупой игнор предоставленных опций имеет значение. Потому что, ну... не захотел, чё.
>> И даже если воспринимать происходящее с таким же "Вау, оно мыслит и чувствует!", то это означает лишь то, что Рыцарь отдалился от звания идеального сосуда и во второй концовке Халлоунесту через некоторое время всё же настанет пиздец. Как раз потому, что ты решил посидеть с Квиреллом около озера, да-да.
Ну... да. И Храм Чёрного Яйца останется запечатанным из-за Хорнет. ГГ, Люська. А что, кто-то воспринимает вторую концовку иначе?
>> Почитав же монологи Могучего Зота (надеюсь, за то, что я считаю его сосудом с очень большим дефектом, меня не закидают говном?)
Закидают. Это только Белый Принц — грёза Бретты о лучшем и «совершенном» варианте ГГ — оставляет после себя Пустоту при поражении, как и ГГ с Коллекционером; Зота же в Колизее когда мутузишь — ничего нет.
>> можно узнать, что всех своих пробирочных детей Черв просто прокинул, матери они были не нужны, в королевстве они были не нужны, отчего они и ушли прочь.
У Сосудов была только одна задача. Никто и не собирался делать из них граждан. «Великий позор Черва, запечатанный во тьме» же. И никто не собирался их из Бездны выпускать. Напротив, проход запечатали Тавром Короля.
>> При этом идеальный сосуд (Полый рыцарь), помимо отсутствия личности, должен был быть силён телом, на что намекают многочисленные платформы-испытания и град из тел предшественников в той-самой-сцене. И на этот факт я, точно так же, как и ты, могу натянуть абсолютно все эти "бесконечные битвы", через которые якобы прошёл гвоздь Рыцаря где-то за кадром.
Ну-ну, попробуй, натяни. Почитаем. И цитаты из игры приводи, будь добр.
Про то, что всю ораву Сосудов тайно таскали в БД - я ни слова не сказал. Тем более, что лаборатория БК находилась там же, в Бездне. Что называется "сам придумал - сам опроверг". Теория о том, что пилы в БД часть испытания Сосудов - всего лишь теория. Так же, как теория о пилах - системе защиты БД от внешних посягательств.
Джинн рассматривать в принципе бессмысленно - в лоре она берется из ниоткуда и уходит в никуда. Вместе со своими словами. Что касается Провидицы - приведи конкретную цитату, потому что я не припомню, чтобы она хоть словом заикалась о воле ГГ, как и Корнифер - только в вопросительной форме в качестве "не желаешь ли ты?" Более того, Провидица и вовсе в основном только отправляет ГГ на сбор сущности - указывает ему.
Что касается "отсутствия игрока" - самое начало игры. Таблички, начинающиеся со слов "Высшие существа, эти слова лишь для вас!" Это обращение не к ГГ и уж тем более не к обычным жукам. Боги же и сами прекрасно знают все или почти все, о чем говорится в этих табличках. Это обращение к игроку - "высшему существу", объясняющее ему его новые возможности.
Ну соре, предыдущие реплики истолковал так:
«А следы старых сражений могут быть свидетельством испытаний, созданных БК, которые Сосуды преодолевали после создания - почему нет?»
«Кстати, есть версия, что пилы в БД - это часть испытания Сосудов».
Посчитал, что, раз число множественное, ты верил, что испытание в Бездне — не первое (или не последнее).
>> Джинн рассматривать в принципе бессмысленно - в лоре она берется из ниоткуда и уходит в никуда. Вместе со своими словами.
Ога, Васе из Бобруйска же виднее, чем персонажу из игры.
>> Что касается Провидицы - приведи конкретную цитату, потому что я не припомню, чтобы она хоть словом заикалась о воле ГГ, как и Корнифер - только в вопросительной форме в качестве "не желаешь ли ты?".
Провидица, в грёзах:
«Ты можешь потерпеть крах, но твоя воля будет вести тебя. Грёзы бесконечны, но у Королевства есть конец. Сила, способная пробудить этот мир от вечного сна… Достаточно лишь дотянуться и взять её».
Корнифер, при отказе покупать карту:
«И без карты обойдёшься, значит? Прекрасно понимаю. Исследовать самостоятельно, находить новые, доселе невиданные пещеры… Очень полезно для души. Возможно, наши пути ещё пересекутся».
Герой показал, что он не хочет покупать карту. Скорее всего, знаком.
>> Что касается "отсутствия игрока" - самое начало игры. Таблички, начинающиеся со слов "Высшие существа, эти слова лишь для вас!" Это обращение не к ГГ и уж тем более не к обычным жукам. Боги же и сами прекрасно знают все или почти все, о чем говорится в этих табличках. Это обращение к игроку - "высшему существу", объясняющее ему его новые возможности.
Повторяю — с чего ты это взял? Та же Богоискательница говорит о Белой Леди, Бледном Короле и об Унн, а ни о каких не об «умах, отличных от нашего, объединённых таинственной целью» (Святыня Верующих с бекерами-игроками).
О конкретных, Высших Существах: https://hollowknight.fandom.com/wiki/Higher_Beings
Многие приводимые тобой факты вполне хороши, и я бы даже согласился с ними, но после них ты приводишь следующие факты как непреложную истину - но они таковыми является только по твоему мнению. И это сразу рушит твои аргументы.
Так что предлагаю остановиться на тобой же приведенной цитате: "Everything not explicitly contradicted by the game can be canon, if you close your eyes and imagine it."
Спасибо за интересный спор, всего хорошего.