> Тому, для кого открыта бесконечность RESET'ов, торопиться некуда. Чара просто не види смысла в дальнейшем существовании заскриптованного мира, но позволяет другому поиграться с ним, пока тот не наиграется.

Плохой план, очень плохой. Я имею ввиду, половина игроков даже не делает ресет после тру-пацифиста, о чём речь? Это как довериться рулетке.
Это не Чаре надоедает, игроку. Или не надоедает. По разному бывает. Чара принимает любой расклад, даже если игрок останавливает Геноцид перед Сансом или после Санса, или вообще его не делает. И это при том, что на LV20 она уже должна была перехватить контроль и, при большом желании, начать катсцену не в тронном зале Асгора, а сразу после битвы.

Я имею ввиду, не думаю что она что-то "планировала". Мне кажется, больше "вдохновлялась" действиями игрока. Если конечно вообще могла осознавать себя. С другой стороны - сложно отпускать остроумные комментарии без самосознания, так что я, честно, не знаю.
Свой вариант я описал, мне кажется в нём есть смысл.
Может и так. Хотя Флави, насколько я помню, не считает что действия персонажей "намертво прибиты к сценарию", он считает, что они, просто-напросто, скучные и предсказуемые, когда ты делаешь "правильные" поступки. А вот в нестандартных ситуациях, мол, интересно на них поглядеть.

Что касается Чары, мне не очень нравится идея того, что этот персонаж был просто маленьким маньяком, это делает его, ну, плосковатым. С другой стороны, если так, то возможно Чара просто не была личностью на момент нейтрала и пацифиста и твои действия пробудили её самосознание только в Геноциде, как она и говорила.
У меня есть довольно простое объяснение всему этому. Чара существует во всех роутах, она "прицепилась" к Фриску в самом начале подземелья, возле могилы у золотых цветов. Возможно она не в полной мере "личность", но может подсказывать Фриску варианты решений и ответов.
По какой-то причине она является проводником решимости игрока, поэтому в конце тру-пацифиста Флави обращается именно к Чаре, игрока он видеть не может.
Разница между роутами в том, какой станет эта часть "Чары". Если в пацифисте это что-то вроде истории искупления, где Чара понимает суть дружбы и любви и отказывается от ресета, то в Геноциде мы показываем первому ребенку, что насилие рулит и окончательно его "корраптим". А потом он перехватывает контроль.
А еще "грязные" шутки с Woshua, очень специфические:

You tell a joke about a kid who ate a pie with their bare hands. [Joke]
You tell a joke about two kids who played in a muddy flower garden. [Joke]
You tell a joke about a kid who slept in the soil. [Joke]

Тут даже добавить нечего. И наконец Флави в конце тру-пацифист рана обращается к тебе как к Чаре, а не как к игроку.
Нет причин думать что нет. Я уже сказал - это спорный вопрос. Можно считать так, а можно иначе.

Тут кстати мелькали посты на тему того что Чара - рассказчик? Тоже интересная теория и у неё есть сильные агрументы в свою пользу.
Можно спать в доме у Ториэль.
Спорный вопрос. Есть аргументы как в пользу смерти, так и в пользу того что он выжил.

Аргументы в пользу того что он выжил - счетчик монстров не считает его смерть. Он уходит за экран (зачем?), а звук "смерти" проигрывается даже когда ты спейришь монстра. Всё это говорит о том что он выжил.

Однако сон не поднимает хп выше максимума. И есть мнение, что счетчик не сработал, поскольку Санс - судья и именно он вёл счет. Так что если Санс не читерит с игровыми файлами, то он таки умер.
На самом деле у ГГ решимости всё равно больше. Ни один человек не способен просто так манипулировать временем и восставать из мертвых лишь силой воли.

Так что думаю обычный человек, даже военный, всосал бы у Санса один раз, а дополнительные 10 попыток ему бы сделать не дали.
Ой, да ладно, на самом деле они преувеличивают. Читал без спойлеров, всё понял.
Но ознакомиться стоит. Тоби состоит в тамошней команде музыкантов, работал над музыкой к Хомстаку и в комиксе полно его работ.

Кроме того, хотя сюжетно они не очень похожи, но когда начались все эти временные штучки в Андертейле, сразу Хомстаком повеяло. Они вообще неуловимо похожи этим своим постмодернизмом. Аарон напоминает дизайном одного персонажа, Андайн - сплав из двух других.