Они полностью удалили код для варпа и чв . Wiz и прочие уже подтвердили этот факт не раз .
Для Hello - крепости и не были бесполезным говном. Крепость сама по себе - да, при поддержке флота - нет . Как и должно быть .
Не вводи людей в заблуждение - они полностью вырезают варп и червоточины, прыжковые и пси движки ныне тоже функционируют как гипер, но с редкой возможностью прыжка в сторону, но разумеется с большими дебафами (меньше щитов, скорости или другие).
Червоточины останутся только в виде натуральных образований - которые А) Редкие
Б) Нужен редкий тех мидгейма для их стабилизации , В) Построить станцию чв и куда приведёт тебя данная пара - неизвестно .
Прыжковые врата - теха позднего мида/лейт гейма для перемещения из одной точки в другую, на немаленькое расстояние , НО остальную часть пути ты будешь ползать на гипере .
Натуральные ЧВ и врата это отличное решение, но они не могут являться заменой существующих FTL - только дополнением к ним .
Добавим факт, что ныне нужно на субстветовых пересекать всю систему для прыжка - "отличный" геймплей выходит .
Для Hello - крепости и не были бесполезным говном. Крепость сама по себе - да, при поддержке флота - нет . Как и должно быть .
Червоточины останутся только в виде натуральных образований - которые А) Редкие
Б) Нужен редкий тех мидгейма для их стабилизации , В) Построить станцию чв и куда приведёт тебя данная пара - неизвестно .
Прыжковые врата - теха позднего мида/лейт гейма для перемещения из одной точки в другую, на немаленькое расстояние , НО остальную часть пути ты будешь ползать на гипере .
Натуральные ЧВ и врата это отличное решение, но они не могут являться заменой существующих FTL - только дополнением к ним .
Добавим факт, что ныне нужно на субстветовых пересекать всю систему для прыжка - "отличный" геймплей выходит .