Ну мне в свое время весьма зашёл Hyper Light Drifter - душевная игрулька, весьма. Жаль только что достаточно минималистичная в плане лора и коротковатая.
Ну, моды это конечно круто, но в 99% случаев они таки серьёзно долбят баланс и какие-то тонкие механики игры.
Допустим играл я с друзьями в мод на Старбаунд, который добавлял туда ДОХЕРИЩА всего (Frakin' Universe кажись) - и вот с одной стороны он был шикарен - явно огромное количество труда вложено, контента раза в 2-3 больше чем в базовой игре, дохреналлион типов планет, и т.д. и т.п.
Вроде круче некуда, да? Но всё же постоянно видно что это мод - иногда другой стиль пиксельарта, не совпадающий с ванильным, где-то хреново прописан ИИ, некоторые вещи (такие как боссы, особые враги планет) явно не вписываются в окружение или же тупо не умеют им пользоваться, мобы, создающие кучу проблем, типа роющих блоки червей. Ну и любимый грех мододелов конечно же - старый-добрый Мистер Перебор - ОГРОМНЫЕ ПЕРЕЛИВАЮЩИЕСЯ МЕЧИ, МИНИГАН ЕБОШАЩИЙ САМОНАВОДЯЩИМИСЯ РАЗРЫВНЫМИ СНАРЯДАМИ, РАЗРУШАЮЩИЙ ТЕРРЕЙН ПОКРУЧЕ МЕТЕОРОВ МЕГА-РАКЕТОМЁТ, ЯДЕРНЫЕ ГРАНАТЫ, ВЗРЫВАЮЩИЕ К ХУЕНЯМ ВЕСЬ ЭКРАН, ЭНДГЕЙМОВАЯ БРОНЯ, ДАЮЩАЯ ОГРОМНЫЕ БОНУСЫ И К АТАКЕ, И К ЗАЩИТЕ, и так далее. При том хочу отметить, что сам по себе мод это не обычная стандартная херня про "САМЫЙ ЛУДШИЙ МЪЕТЧ" - как я уже писал выше, в остальном он был шикарен и весьма компетентно и интересно собран - и я даже не говорю о совершенно гениальной системе науки, которую там слепили. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях, и постоянно было видно что хоть мододелы и искренне любили свое детище, до геймдизайнеров им ещё далеко. Раз за разом, какие-то детали жёстко выбивались из общего стиля.
Более близкий пример тоже есть - мод на стелларис уже весьма давно с друзьями ставили, перерабатывающий правительство - там куча фич была, новые формы правления со своими перками, новые политики, хайвмайнд (в стандартной версии его тогда ещё не было). И проблемы у него были ровно те же - несмотря на топовость и чуть ли не первое место в списке модов в воркшопе, баланс там так дико косоебило, что даже Тахионные Линкоры из версии 1.0 нервно покуривали в сторонке.
Даже в самых лучших модах это всё в той или иной степени присутствует, где-то меньше, где-то больше, но всё же я при возможности стараюсь всё же ждать разрабов и ДЛЦ, потому что практически точно можно сказать, что они сделают лучше.
Угу. Только вот в стелларис до выхода "Апокалипсиса" играцо не буду даже, ибо когда знаешь какие офигенные фичи будут в грядущем ДЛЦ, в игру без них даже играть становится как-то грустно :C
Я после выхода Synthetic Dawn только за роботов и играю... хотя врядли это кого-то удивит, лол.
А ваще до этого весьма любил технократии отыгрывать с "высоким" стилем игры - его разрабы вроде потихоньку баффают даже, что не может не радовать. Ещё у меня была стёбная партия за "Ведическую Русь" с названием кораблей в честь богатырей, звёзд в честь языческих богов, и т.д. и т.п., но это не считается :V
Нельзя так просто залипать в Хоумстак и не залипнуть после этого в Андертейл - сначала ты просто слушаешь треки от Тоби Фокса, думаешь что это безопасно, а потом ХОП - и ты уже полон РЕШИМОСТИ.
Вы ведь меня когда-нибудь доведёте этими комментами, после чего я посмотрю жожу и буду рисовать исключительно полуголых мускулистых мужиков в пафосных позах >:V
Допустим играл я с друзьями в мод на Старбаунд, который добавлял туда ДОХЕРИЩА всего (Frakin' Universe кажись) - и вот с одной стороны он был шикарен - явно огромное количество труда вложено, контента раза в 2-3 больше чем в базовой игре, дохреналлион типов планет, и т.д. и т.п.
Вроде круче некуда, да? Но всё же постоянно видно что это мод - иногда другой стиль пиксельарта, не совпадающий с ванильным, где-то хреново прописан ИИ, некоторые вещи (такие как боссы, особые враги планет) явно не вписываются в окружение или же тупо не умеют им пользоваться, мобы, создающие кучу проблем, типа роющих блоки червей. Ну и любимый грех мододелов конечно же - старый-добрый Мистер Перебор - ОГРОМНЫЕ ПЕРЕЛИВАЮЩИЕСЯ МЕЧИ, МИНИГАН ЕБОШАЩИЙ САМОНАВОДЯЩИМИСЯ РАЗРЫВНЫМИ СНАРЯДАМИ, РАЗРУШАЮЩИЙ ТЕРРЕЙН ПОКРУЧЕ МЕТЕОРОВ МЕГА-РАКЕТОМЁТ, ЯДЕРНЫЕ ГРАНАТЫ, ВЗРЫВАЮЩИЕ К ХУЕНЯМ ВЕСЬ ЭКРАН, ЭНДГЕЙМОВАЯ БРОНЯ, ДАЮЩАЯ ОГРОМНЫЕ БОНУСЫ И К АТАКЕ, И К ЗАЩИТЕ, и так далее. При том хочу отметить, что сам по себе мод это не обычная стандартная херня про "САМЫЙ ЛУДШИЙ МЪЕТЧ" - как я уже писал выше, в остальном он был шикарен и весьма компетентно и интересно собран - и я даже не говорю о совершенно гениальной системе науки, которую там слепили. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях, и постоянно было видно что хоть мододелы и искренне любили свое детище, до геймдизайнеров им ещё далеко. Раз за разом, какие-то детали жёстко выбивались из общего стиля.
Более близкий пример тоже есть - мод на стелларис уже весьма давно с друзьями ставили, перерабатывающий правительство - там куча фич была, новые формы правления со своими перками, новые политики, хайвмайнд (в стандартной версии его тогда ещё не было). И проблемы у него были ровно те же - несмотря на топовость и чуть ли не первое место в списке модов в воркшопе, баланс там так дико косоебило, что даже Тахионные Линкоры из версии 1.0 нервно покуривали в сторонке.
Даже в самых лучших модах это всё в той или иной степени присутствует, где-то меньше, где-то больше, но всё же я при возможности стараюсь всё же ждать разрабов и ДЛЦ, потому что практически точно можно сказать, что они сделают лучше.
А ваще до этого весьма любил технократии отыгрывать с "высоким" стилем игры - его разрабы вроде потихоньку баффают даже, что не может не радовать. Ещё у меня была стёбная партия за "Ведическую Русь" с названием кораблей в честь богатырей, звёзд в честь языческих богов, и т.д. и т.п., но это не считается :V
Не ожидал что ФШМ настолько мелочный пидорг, но фигли.