Кхм, сначала не увидел теги, и подумал, что это Постал.
Добавь "Zarla" в теги, пожалуйста.
>> Про то, что всю ораву Сосудов тайно таскали в БД - я ни слова не сказал. Тем более, что лаборатория БК находилась там же, в Бездне. Что называется "сам придумал - сам опроверг".

Ну соре, предыдущие реплики истолковал так:

«А следы старых сражений могут быть свидетельством испытаний, созданных БК, которые Сосуды преодолевали после создания - почему нет?»

«Кстати, есть версия, что пилы в БД - это часть испытания Сосудов».

Посчитал, что, раз число множественное, ты верил, что испытание в Бездне — не первое (или не последнее).

>> Джинн рассматривать в принципе бессмысленно - в лоре она берется из ниоткуда и уходит в никуда. Вместе со своими словами.

Ога, Васе из Бобруйска же виднее, чем персонажу из игры.

>> Что касается Провидицы - приведи конкретную цитату, потому что я не припомню, чтобы она хоть словом заикалась о воле ГГ, как и Корнифер - только в вопросительной форме в качестве "не желаешь ли ты?".

Провидица, в грёзах:

«Ты можешь потерпеть крах, но твоя воля будет вести тебя. Грёзы бесконечны, но у Королевства есть конец. Сила, способная пробудить этот мир от вечного сна… Достаточно лишь дотянуться и взять её».

Корнифер, при отказе покупать карту:

«И без карты обойдёшься, значит? Прекрасно понимаю. Исследовать самостоятельно, находить новые, доселе невиданные пещеры… Очень полезно для души. Возможно, наши пути ещё пересекутся».

Герой показал, что он не хочет покупать карту. Скорее всего, знаком.

>> Что касается "отсутствия игрока" - самое начало игры. Таблички, начинающиеся со слов "Высшие существа, эти слова лишь для вас!" Это обращение не к ГГ и уж тем более не к обычным жукам. Боги же и сами прекрасно знают все или почти все, о чем говорится в этих табличках. Это обращение к игроку - "высшему существу", объясняющее ему его новые возможности.

Повторяю — с чего ты это взял? Та же Богоискательница говорит о Белой Леди, Бледном Короле и об Унн, а ни о каких не об «умах, отличных от нашего, объединённых таинственной целью» (Святыня Верующих с бекерами-игроками).

О конкретных, Высших Существах: https://hollowknight.fandom.com/wiki/Higher_Beings
Рога похожи на вилки.
>> На самом деле ты сам плодишь сущности.

Третьих лиц я не придумываю.

>> Концовка "Полый рыцарь", как раз, рассказывает о пути идеального сосуда, который забил свой гвоздь на происходящее и просто исполнил свою задачу.

Для этого «пирожок с ничем» должен был сначала покинуть Бездну. По своей воле.

>> Что характерно, абсолютно все перечисленные тобою моменты проявления "эмпатии" Рыцаря можно пропустить в принципе, кроме разноса цветов, если речь идёт о концовке "Белый цветок".

Да. Но сама возможность сделать выбор уже многое определяет. И в некоторых моментах стояние в стороне и игнор — это тоже выбор (Зот, Старейшина вначале и Кузнец), что показывает, что даже тупой игнор предоставленных опций имеет значение. Потому что, ну... не захотел, чё.

>> И даже если воспринимать происходящее с таким же "Вау, оно мыслит и чувствует!", то это означает лишь то, что Рыцарь отдалился от звания идеального сосуда и во второй концовке Халлоунесту через некоторое время всё же настанет пиздец. Как раз потому, что ты решил посидеть с Квиреллом около озера, да-да.

Ну... да. И Храм Чёрного Яйца останется запечатанным из-за Хорнет. ГГ, Люська. А что, кто-то воспринимает вторую концовку иначе?

>> Почитав же монологи Могучего Зота (надеюсь, за то, что я считаю его сосудом с очень большим дефектом, меня не закидают говном?)

Закидают. Это только Белый Принц — грёза Бретты о лучшем и «совершенном» варианте ГГ — оставляет после себя Пустоту при поражении, как и ГГ с Коллекционером; Зота же в Колизее когда мутузишь — ничего нет.

>> можно узнать, что всех своих пробирочных детей Черв просто прокинул, матери они были не нужны, в королевстве они были не нужны, отчего они и ушли прочь.

У Сосудов была только одна задача. Никто и не собирался делать из них граждан. «Великий позор Черва, запечатанный во тьме» же. И никто не собирался их из Бездны выпускать. Напротив, проход запечатали Тавром Короля.

>> При этом идеальный сосуд (Полый рыцарь), помимо отсутствия личности, должен был быть силён телом, на что намекают многочисленные платформы-испытания и град из тел предшественников в той-самой-сцене. И на этот факт я, точно так же, как и ты, могу натянуть абсолютно все эти "бесконечные битвы", через которые якобы прошёл гвоздь Рыцаря где-то за кадром.

Ну-ну, попробуй, натяни. Почитаем. И цитаты из игры приводи, будь добр.
>> Кат-сцена в Бездне - это уже финальный этап, когда был избран Полый Рыцарь.

Т.е., яйца в Бездне ни на какие мысли не наводят?

>> И слова Огрима, и табличка на входе лишь показывают, что все делалось в тайне, и всем стал известен только финальный результат, и это ничуть не противоречит моим словам. Кстати, есть версия, что пилы в БД - это часть испытания Сосудов.

Тому, что всё делалось в тайне — нет. Но если ты говоришь, что всю ораву Сосудов (?) тайно (?!) перевели из Бездны во Дворец (?!!), и сделали это в тайне ото всех, в том числе и от приближённых Пяти Рыцарей... Чел... ладно, пофиг на яйца, но ты сейчас плодишь сущности, не? Да и БД доступен герою, только как спрятанная грёза. В реальности, в прошлом, он мог быть и другим. Ну так, к слову.

>> Что касается самого ГГ, я никогда не утверждал, что он биоробот или сосуд для игрока. Я лишь говорил, что он, как Сосуд, не имеет своей воли или характера.

Это Теданор говорил... впрочем, ваши позиции одноху схожи. Не вести же диалог одновременно с двумя, лел.

>> А индивидуальность и черты характера ему дает игрок своими выборами. В этом плане игрок выступает той самой "волей, придавшей Пустоте форму"

Провидица говорит о воле героя. Джинн Стальная Душа говорит о воле героя. Корнифер, при отказе купить карту, говорит о предпочтениях героя. Где ты игрока нарыл-то?
>> Касательно ГГ - это весь канон. Все остальное - догадки и предположения, строящиеся на окружении и фразах остальных персонажей.

Ога. А слова, навроде «Следы старых сражений могут быть свидетельством испытаний, созданных БК, которые Сосуды преодолевали после создания» – чем они подкреплены? О каких испытаниях для Сосудов идёт речь? Только один вышел, если ты помнишь кат-сцену в Месте Рождения. Фраза Огрима «…Значит, были и другие…» и табличка на входе в Бездну целиком противоречат твоим словам. Но не-е-ет, «Такие факты ... вполне можно трактовать иначе».

Уильям Пеллен говорил: "Everything not explicitly contradicted by the game can be canon, if you close your eyes and imagine it." (Реддит АМА). Фраза осторожная, но важная – версии должны следовать данным из игры, а не наоборот, быть заплатками на её теле.

>> И цветок, и встреча с Квиреллом - необязательные и достаточно неочевидные задачи, которые можно и не проходить. И цели ГГ они никак не служат. Проходить их решает именно игрок. И возможность выбирать, опять же, предоставляется игроку, а не ГГ.

Ога х2. Пофиг, что ГГ сам приходит в Халлоунест, своими ножками. Без игрока – он так и остался бы в Перевале Короля. Биоробот! Сосуд для игрока! «Если же вынырнуть из этого озера безумных теорий, то все можно объяснить куда проще»!

Не трактуй так игровые условности. Это путь труса. Или лентяя.
>> Про то, что Полый ушел в Пустоши - неизвестно, все, что известно - он шел со стороны Пустошей. Вполне возможно, что просто в том районе он выбрался на поверхность, идя на зов Рыцаря.

Чтобы попасть туда, он должен был выбраться из Бездны. Возможно, познакомиться со своей Тенью (она сразу же записана в Дневнике Охотника), обзавестись Гвоздём (на котором, внезапно, куча старых следов сражений – "A traditional weapon of Hallownest (!). Its blade is blunt with age and wear").

>> Кнопка "присесть" - подсказка, и не Полому, а игроку, и уже игрок волен нажать ее. Или не нажать.

Ещё раз – про влияние игрока ты всё выдумал сам. Все эти функции (вроде дарения цветка) появляются не сразу, а лишь после определённых событий. После чарактер девелопмента. Я не просто так привёл в пример Зе'мер.

Да, ты волен нажать на кнопку или нет. Но сама возможность выбрать – уже важный фактор.

И героя зовут не Полый. Полый – это имя Запечатанного сосуда, а не ГГ.

>> Что касается канона, там есть только факт, что Полый шел на зов своего предшественника (вернее, Сияния внутри него) - ни больше, ни меньше.

О-о-о, не-е-ет. В каноне есть гора-а-аздо больше. Глаза пошире раскрой просто во время прохождения, и не строй из себя всезнайку.
Это не Undertale, это во-первых (хотя там игрока тоже может и не быть в сюжете). Игрок не выводил героя из Халлоунеста — тот сам нашёл выход из Бездны и ушёл в Пустоши, это два. Кнопку «присесть рядышком» игрок для героя не рисовал — она почему-то сама появляется, когда тот стоит, где надо — это три.

И не надо свои хедканоны выдавать за канон. Снова же, о воздействии на характер персонажей сил «извне» в игре не говорилось ни слова.
Угу, «по лору характер отсутствует», «это биороботы с единственной целью»... и пофиг, что он ушёл из Халлоунеста сам, в самом начале; пофиг, что он садится рядом с Квиррелом у озера в его последние минуты жизни; пофиг, что герой устраивается поудобнее, заслушавшись песней Мариссы; пофиг, что он разносит цветочки тем, кому, по его мнению, нужно утешение. После квеста Зе'мер. Пофиг...

Бледный Король, их создавший, облажался по полной. Всё у них есть: и воля (о чём говорят Провидица и Джинн), и желание понимать (Охотник), и характер (выборы убить/пощадить Кузнеца Гвоздей и спасти/бросить Зота; причём ачивку с мёртвым Зотом ты получаешь, если вернёшься и ударишь его панцирь). И все концовки, кроме первой, можно получить только тогда, когда он взаимодействует с другими персонажами.