Себя. Разные пути, выбранные в разном порядке, могут создать бесконечное количество твоих историй, каждую с разными деталями и конечным образом ГГ. Или тебе нужно запихивать несколько игр с уникальными локациями в одну, а то разницы нет? Ведьмак с Mass Effect тогда вообще не имеют права называть себя РПГ.
В смысле? BulletHell + RPG — система боя, много концовок, редко когда встречающееся влияние на окружающий мир и игровой процесс, а не только на картинку в конце. Для меня вообще сначала было шоком увидеть игру про ребёнка, где мир так по-разному может реагировать на его действия.
О себе: Жрец. Жрец, не несущий свет в ослепшие массы и не молящийся вашим лжебогам. Придерживаюсь пантеизма, приближенного к космоцентризму. Природа горазда красить нас в любые цвета, давать необычные силы и способности, чтобы затем использовать в качестве своих пешек; посему, говорю я, глупо поклоняться и тем более молиться ей – не ведающей пощады, жестокой, деспотичной и прекрасной машине. Дуалист, романтик, лжец, девственник... вечный ребёнок в глубине души. С нами с: 2014-10-07 Последний раз заходил: 2024-11-16 Дней подряд: 19
...
Всё-таки иногда можешь и оригинально шуткануть, если хочешь.
Чем это ещё может быть? Шутером? Тактической РПГ?
Спасибо.