Луль.
Раз даже не будет нескольких концовок, то смысл играть вообще, пытаться в битвах щадить и находить подходы к врагам, волноваться о мнениях персонажей к твоим действиям. Пиксельный волкин дед, где "Ральзеи запомнит это" и всё такое, а по факту никакой ответственности за свои действия и один финал. Это вот самая разочаровывающая часть его ответов, из-за которой желание играть и восхищение новой боевой системой пропали у меня полностью. Пусть там будет хороший сюжет, персонажи и всё остальное, но для меня то, что мой выбор поведения в битвах всегда приводил к разным финалам, пусть это даже были просто разные разговоры по телефону в конце, было важной частью игры и побуждало разбираться в ней, перепроходить, стараться сделать все имена в титрах желтым цветом. Из-за этого даже к обычным мобам можно было хоть немного проникнуться и считать их важными и живыми.
Но с одной концовкой смысл с ними возиться потерян, и теперь проще пару раз нажать атаку с тем врагом, чтоб быстрее пойти дальше, а с тем флиртануть, ведь бить попросту долго, например. Короче, у меня горит с одной концовки. My disappointment is immeasurable and my day is ruined.
Значит, всего лишь официальное ау, да. Эх, отстой. Связь с персонажами не так сильно чувствоваться будет, да и продолжения хотелось, а не вселенных выдуманных.
А когда такой кадр появляется?
Какая прелесть :3
Такая плавная анимация.
Милота)
Первый шикарен, а в остальных видеоряд слабый.