Если уж на то пошло, то любой монстр нападает с намерением убить. Даже самая сратая лягушка в руинах прыгает на "сердце" и наносит ему урон. Если не сопротивляться итог предсказуем.
Если помусолить эту тему, то хп действительно отражает физическое состояние. В драке с Метатоном, если позировать с совсем низким ХП будет надпись что-то вроде "Несмотря на тяжелые ранения, вы принимайте драматичную позу". У меня возникает закономерный вопрос, если меня пытаются убить почему я не могу обороняться? Плюс насколько я понял некоторый простых монстров, которые на тебя нападают, всего одна штука. Если сбежать от них, они все равно опять появятся и начнут бой.
И что? У тебя божественные качества в том мире, все поправимо. Сохраняй/стирай/удаляй на свое усмотрение. Для чистоты эксперимента можно забить все подземелье балетными тапочками или чем другим, опять же на свое усмотрение. Сравнение с котенком некорректное, смысл так сильно воспринимать его убийство если ты через секунду можешь вернуть его к жизни (гарантированно можешь). Моральная ответственность при такой силе не будет играть никакой роли. Экспериментировать - смысл игры. Захотел подружился, захотел поубивал. Стер и начал заново.
В этом и мякотка. Она смеётся над игроком считая что она тут "In Control" не зная, что тот в состоянии стереть само её существование. Игра без четвертой стены же. Было бы классно если бы еще и реакция от игры на это присутствовала.
В обеих сериях все повязано на душах, в обеих сериях смерть и сейф/лоад важная часть игрового процесса. Я когда лор андертейла только почитал, он у меня тоже как-то легко с темными душами увязался.
Я наконец таки сел и осилил игру в первый раз. И знайте, я так и не понял почему я должен проявлять милосердие или тем более пытаться дружить с кем-то. В начале я дал себе своего рода установку. Под моей ответственностью ребенок, который упал туда где ему не место и где большая часть встречных пытаются убить его и забрать его душу. Моя цель: Вернуть его домой, а тот кто мне помешает сильно пожалеет (по моему мнению сражается именно игрок). Тем не менее я не собирался резню устраивать. Убивал только тех, кто либо нападает на меня большое кол-во раз (один вид монстра), и тех боссов кто проявляет чрезмерную агрессию ко мне. С Ториэль например мы расстались мирно, Папирус сдался грубо говоря. А вот Ундина явно сдаваться не собиралась, за что и поплатилась. Дальше были пауки, и мне захотелось узнать, что будет если не атаковать. В момент когда я уже решил, что это бесполезно, прибежал паучок с бумажкой и сказал что бы меня выпустили. Неловко получилось. Дальше был сумасшедший робот, учитывая сколько он всего сделал щадить его я не собирался да он и не просил. В конце концов я встретил короля. Я знал, что с ним я не договорюсь. Я и не собирался, души людей в банках говорили сами за себя... Но убил его не я. Кое кто решил, что сможет забрать людские души и стать богом. Это было делом принципа и безопасности всех людей. Он должен был умереть и он умер (пафосъ).
Я был доволен. Прохождение завершено, ребенок дома, души людей упокоились. Незнаю насколько кроваво получилось по местным меркам, всего около 26-30 существ отвправились на тот ствет.
Если помусолить эту тему, то хп действительно отражает физическое состояние. В драке с Метатоном, если позировать с совсем низким ХП будет надпись что-то вроде "Несмотря на тяжелые ранения, вы принимайте драматичную позу". У меня возникает закономерный вопрос, если меня пытаются убить почему я не могу обороняться? Плюс насколько я понял некоторый простых монстров, которые на тебя нападают, всего одна штука. Если сбежать от них, они все равно опять появятся и начнут бой.
Я был доволен. Прохождение завершено, ребенок дома, души людей упокоились. Незнаю насколько кроваво получилось по местным меркам, всего около 26-30 существ отвправились на тот ствет.