Ох как ровно минусцов накидали. Неужели публика Undertale'а такая нежная и не приемлет веселых забегов с ножом по подземелью? Не уж то не найдется любителей запаха пепла по утру?
Хз, я видел много артов где она изображена в пачке и пуантах+геноцид я и сам в этих тапках проходил. Как по мне, окровавленные пуанты на ногах выглядят куда криповее банального ножа. Нож у меня и на кухне есть, а вот забить кого-нибудь насмерть балетным тапком это дерьмо уже более безумнее.
Просто меня кумарит наличие всяких личностей в постах, которые раскидывают людям минуса и пишут что-то вроде "геноцид плохо, кто прошел не человек" и прочие кудах тах тах на тему.
Санс перед моментом со сном сам говорит, что мол "хорошо, я не могу попасть по тебя, а ты по мне". Муффет меня и без смены порядка атак нормально так раз отправляла в могилу. Если опять сравнивать с реальным боем то можно сказать, что у каждого противника свой "стиль боя". Далеко не каждый может просто взять и начать драться по новому, этому учатся и долго. Или например сильные для игрока атаки быстрее выматывают нападающего, и он не может просто так взять и начать спамить ими. Возьмем Санса. Когда он ставит бластеры они не стреляют одновременно, а появляются, стреляют и исчезают просто очень быстро. Но это все уже так, лирика.
Это уже совсем как-то фантастично. Если уже акцентировать на это внимание, то невозможность монстра загнать игрока в угол скорее продиктована его личными особенностями и уровнем силы, но никак не добрыми намерениями. Санс оставляет меньше всего пространства потому что он наиболее силен, не более. Это как рукопашный бой, победить можно даже амбала в лифте, другое дело обладаешь ли ты достаточным проворством и навыками.
И кстати, разве разорванная напополам душа и скрин GAME OVER не считаются смертью Фриск?
Чара является марионеткой игрока. Она не больше чем посредник между игроком и Фриск, а в случае убийства всего вокруг она займет место последней (возможно Фрсик такой жестокости просто не выдерживает и ломается)
Схема такова: Игрок(мозг) => Чара(нервная система) => Фриск(тело)
Под конец геноцида Чара становиться достаточно сильной что бы бузить на игрока. Дальше ваш выбор, либо пойти на сделку, либо дать пинка под зад (файлы игры, игра ведь подает себя как "без 4ой стены")
Если коротко, в игре каждый развлекается как хочет в меру своих убеждений и моральных принципов. Наказания все равно не последует.
И кстати, разве разорванная напополам душа и скрин GAME OVER не считаются смертью Фриск?
Схема такова: Игрок(мозг) => Чара(нервная система) => Фриск(тело)
Под конец геноцида Чара становиться достаточно сильной что бы бузить на игрока. Дальше ваш выбор, либо пойти на сделку, либо дать пинка под зад (файлы игры, игра ведь подает себя как "без 4ой стены")
Если коротко, в игре каждый развлекается как хочет в меру своих убеждений и моральных принципов. Наказания все равно не последует.