- Ах, да! Монстр двинутый на чистоте говорит что надо помыть летающую по окну боя душу?

Ты попробовал шутить с ним? Читал, о чем конкретно шутил(а) Фриск? Сначала сделай, потом говори; и лучше делай раз эдак с 5.

- Мы, как-бы роемся в душе Арзиеля.

И? Почему мы видим то, что видит он? Что-то наши друзья не давали нам посмотреть интересного кинца.

- А теперь сюрпрайз, я признаю что Чара есть при игроке, НО спящая, как ОНА отмечает в геноциде.

Чара говорит, что сила (aka *Решимость) игрока пробуждает её от смерти. Чувство юмора и осознание личности Фриск(а) дают понять, что Чара не спит никогда, но лишь «осознаёт цель своей реинкарнации» на геноциде. Этого ребенка вела ненависть к человечеству, а тут ему дают в руки ядерную дубинку и возможность лёгкого кача.

- О! Примем на секунду теорию о призраке как рабочую, так почему Чара проявляет себя только в геноциде, "Его кровать, моя кровать" а в пацифике нет "невероятно удобная кровать, и как то там ещё", зеркало - "Это я, Чара", "После всего произошедшего, это всё ещё вы"? Она же рядом, так почему ничего не говорит в пацифике?

Самый волнующий вопрос. А как же кровать, «заснув в которой ты можешь уже не проснуться»? Потому что всё это уже было. И потому что Чара вспоминает это с неохотой, не желая говорить об этом Фриск(у). Ты бы ещё кулон в виде сердца взял в качестве примера.

Постой... "После всего произошедшего, это всё ещё вы"? Какой умник это переводил?

- Слабая теория.

Умная теория, учитывая, сколько есть намёков, данными игрой.
Из-за некоторых странностей, появляющихся в «текстовом окне»: из-за шуток с Вошуа, из-за флешбеков в конце Тру-Пацифист Рута, из-за "Detemmienation" и подобных проявлений юмора «игры»... дьявол, да из-за того, что Чара говорит, что «мы будем становиться сильнее...», увеличивая [свои] параметры в «других мирах» т.е. в других играх, что доказывает связь с Фриск(ом) и игроком.
Написано же: «ТРЕБОВАНИЯ: Версия игры 1.001 [Steam]».
- ...Но никто не говорит о том, как люди узнали об этой способности и её потенциальных результатах.

Как и о том, что поглощение 7-ми душ делает монстра, не отдающего души, богоподобным. Милый факт, м?
- Ну вон австралийских аборигенов тоже людьми не считали. Помогла им та "огромная разница", равно как и "интерес"?

Учитывая, что с ними было проблематично общаться, и что их культура и технический прогресс были отсталыми — нет. Монстры и люди же были и очень похожими и очень разными.

- Чара мог язык выучить за время жизни с Дримурами (жить захочешь - ещё не то выучишь), Фриск мог понимать язык как раз за счёт Чары - повествователя/комментатора/переводчика.

Я_ждал_этого_комментария.png

- В части дипломатии - тот же Фриск. В части содержания школьной программы - придётся переводить учебники на монстрячий.

Фриск вовсе не обязательно становится дипломатом монстров, хотя на финал это и не влияет, не аргумент. Монстрёнок во время прогулки с зонтиком (или без) сам говорит о том, что у монстров школы есть. У входа в Ядро висит огромное табло со вполне английской надписью "Welcome to CORE". Текстуры на табличках в Ватерфолле Чара не перевел(а), но а это-то что такое? А что означает то, что Чара, упав Подземелье, языка не знал(а), но мы читаем первые слова Азриэля, адресованные к упавшему человечку? Всё намного проще — белая собачка, игнорирующая текстуры и появляющаяся в твоём рюкзаке, Цундереплан(ы), Темми... далеко не всё в Undertale имеет логическое обоснование и объяснение.

- Это всё равно что утверждать, что римляне своими акведуками обязаны амёбам, так как амёбы - почти "полностью сотканные из воды существа". Маги поставили Барьер. У монстров нет ничего, что смогло бы и близко подойти к этому достижению по уровню магического искусства.

Нет, что за глупость... Мы же сами сделаны на 80% из воды, хе-хе... А если серьёзно, то следует вспомнить, что в космос мы вылетели благодаря модели движения одного из видов, обитающих в море. У монстров был принцип, но не было такого могущества души. А была ли магия у людей до встречи с монстрами, вот в чем вопрос.

- Преступление в том, что по-хорошему это надо было бы назвать как-то вроде Level of Equanimity, но ведь из этого не сделать забавную аббревиатуру и не устроить драму.

Преступление в том, что параметр, прокачиваемый причинением боли другим и убийствами (Execution Points) даёт такие, казалось бы, невинные бонусы. Нужно было про отстранение ничего не говорить.

- Не так то, что ты путаешь эмоциональную вовлечённость и функциональную вовлечённость. Отсутствие эмоциональной вовлечённости никак не мешает функциональной вовлечённости.

Мы не муравьи, у нас так не прокатит. Даже хорошие работники часто пьют антидепрессанты из-за перенапряжения и/или стрессов. Эмоциональная вовлечённость очень важна. Я лишь хочу сказать, что даже (хорошо) если LOVE не будет ломать психику, то действия, необходимые для его получения, это сделают весьма успешно. LOVE повышается только от убийств, и ничего хорошего высокий LOVE не принесет. С какой стати Санс бы предавал нас суду за него?

- Обучению отстранённость как раз помогает, а не вредит.

Обучению общению и жизни в обществе — вредит. Как ни крути, но работа прежде всего предполагает контакт. Контакт с людьми.

- Отнюдь. На категоризацию ситуаций по признаку "исправляется насилием/не исправляется насилием" отстранённость не влияет, как и на любую другую категоризацию.

Мало облегчения, остаётся ещё одна очень важная деталь.

- Не аргумент. Сподвигнуть на насилие можно кого угодно, вне зависимости от его уровня отстранённости.

А учитывая, что человек, о котором мы говорим, охотился на разумных существ со своими характерами и личностями, и что он не успокаивался, пока не оставалось никого, даже становясь всё отстранённее и отстранённее, действия, сподвигающие на подобное, могут быть (и будут) смехотворными. Если человек в столь раннем возрасте проявил агрессию и жестокость, то Level Of ViolEnce только поможет их поддержать.

- Мягкость? Андайн? Mad Dummy? Маффет? Меттатон? Наёмники из Ядра? Ты всерьёз думаешь, что эти и многие другие монстры стали бы что-то возвращать?

Теперь нет. Тогда — да, потому что их бы или не было, или они были бы другими.

- Так не бывает. Ну не собирают армии против "ни в чем не повинных".

Армии собирают против «...угрозы вашей жизни и жизням ваших детей! Перенесете ли вы позор того, что вы даже палец о палец не ударили ради этого? Возьмитесь же за оружия, братья и сестры, и да поможет нам бог!»

- Ой, какое бедное у тебя воображение. Есть кое-что... ;)

Ну зачем так? Я же стараюсь быть неж... вежливым. Ты это о душах? Или о технологиях? И то и другое можно получить и во время мира, порабощать людей смысла нет.

- Только неизвестно, сколько слоёв у этого "не так".

Я о том и говорю — о «слоях». Зачем допридумывать то, чего нет? Это — Undertale. Будь это Bioshock Infinite или Dark Souls... эх, как же мы поговорили бы! Но эта игра похожа на Adventure Time: фанатские рассуждения, воистину, вызывают улыбку; причем не только у разработчиков, которые своё же произведение называют «сумасшедшей хренью». Особенно же при словах «...нам неизвестны точные критерии "хорошести" в заявлении Тоби» и «...ложь во спасение».
- Для SAVE/LOAD нужна только изоляция от чужих *РЕШИМОСТЕЙ

*Решимость Азриэля не давала Фриск(у) загрузиться/сохраниться во время битвы с ним. После этой драматичной битвы у нас появляется возможность LOAD-а. Не Тру-LOAD-а, а просто загрузки, т.к. LOAD-у уже ничего не мешает. Душа Фриска собиралась, отказываясь умирать. Это ли не доказательство невероятной силы последней?

Владельцы вместе с их душами и *Решимостью могут легко попадать внутрь подземелья, это назад им выйти проблематично. Изоляция от внешнего воздействия весьма сомнительного качества.

- Папирус проявляет не доверчивость, а слабое восприятие реальности и признаки слабоумия. Ты же проявляешь любопытство, которое тебе ничего не стоит, так как убивать тебя бессмысленно, и Санс это знает.

Папирус полностью верит в то, что он сможет направить тебя на путь истинный. Глупость, согласен. Но он даже не утруждается сражаться, хотя и был «немного напуган». Игрок может проявить что душеньке его мятежной угодно будет: от названного любопытства до разочарования в своём пути или (терминальная стадия) до жажды искупления. Убивать такого противника конечно нет смысла... но может, есть смысл не давать такому существу пройти через Барьер?

- Санс всего лишь удовлетворяет свою мелочную мстительность, хоть и знает, что это совершенно непродуктивно.

Достаточно только пропустить одного противника в Хотлендах (одно-единственное живое существо, не имеющее к Сансу никакого отношения), убив всех остальных, чтобы быть пропущенным вперед, к Барьеру, вспомни. Никакой мести (особенно мелочной) здесь нет, сам подумай. Санс просто не пропускает героя, когда тот находится в особом состоянии, ведь он знает, что произойдет.

- После того, как он высказал тебе всё это, но высказал без уважения. Да ещё и dunk'нул напоследок. У Санса навык убеждения где-то в отрицательных величинах. На кого вообще такой метод может подействовать?

На меня, например. На других, малочисленных, игроков, например. Мы добивали Санса, но заканчивали на этом свой Геноцид-Рут. А насчет уважения — игроки тогда могут и сами себя не уважать, а с Сансом ситуация так вообще своеобразная.

- Нет, всё же это просто оправдания. Сансом движет банальная мстительность. И панический страх перед тем, что намного могущественнее его (ведь только он может оценить весь масштаб такого превосходства).

Вспоминая те часы страданий бедных геноцидников не скажу, чтобы здесь присутствовал страх, про мстительность выше.

- Они могут делать еду из магии. Из магии, Карл! Какая уж тут экосистема? Улиточная ферма?

Заснеженные лесные просторы, неизведанные части Подземелья...

- И как она предотвращает деградацию способностей к самозащите у монстров? Где в этой "экосистеме" опасные хищники для этого?

Регулярно приходят, и монстры создают из магии или куют себе броню для встречи с ними.

- SAVE у тебя остаётся ненадолго и только в пределах подземелья. Онтологическая инерция. LOAD и RESET же работают потому, что ведут в то место и тот момент времени, где Барьер есть, а ты находишься внутри него.

Откуда тебе известно про SAVE? Про LOAD/RESET вообще смешно слышать, учитывая, что для возвращения во времени всё равно нужны определенные условия. Из названных и/или предположенных тобою не все удовлетворены.

- Объявления стимулов не дают. Стимулы дают действия, в данном случае - боевые действия. Где они?

Стимул — производное от действий? Хм, действия... Андайн, Собачьи Стражи, обученные наёмники в Ядре (которым не платили)... Ещё надежда на получение 7-ми душ и последующее разрушение Барьера.

- Оттуда, что Фриск в одиночку помешал Флоуи использовать его SAVE/LOAD, а уж среди 7 миллиардов найдутся те, кто куда решительнее Фриска. И немало.

LOAD используется свободно всегда. И откуда среди 7 миллиардов людей будут те, чья *Решительность превзойдет Фрискову?

- Как насчёт вытащить и вывезти топливные стержни из этой АЭС?

Уже сделано, не помогло. Да и могло бы помочь, учитывая, что АЭС много, и взрыв хотя бы одной из них уничтожит всё?
> Но ведь должна же быть причина на это, верно?

Приходит создание — всё в муке прахе и с ножом в руке, с Creepy Face, полностью одержимое. «Что ж ты за монстр такой?», первая реакция короля.

> Фраза "What kind of monster are you..?" двусмысленна. Ее можно рассматривать как в физическом, так и в философическом смысле.

Он — монстр, для него слово «монстр» не несет смысла, приписанного людьми.

> что именно Фракс...

Фракс? Frisk, не Fruks и не Fraks.

> Давайте рассмотрим вариант, где Асгор знает, как выглядит человек, но не знает, что именно Фракс - убийца. Вы только представьте такую картину: приходит, значит, наш посол из ада, и тут ему Асгор в виде приветствия:"What kind of monster are you?" Причем сам Асгор не знает, что пришедший - убийца. Ну, и как это выглядит? Ведь мало того, что это глупо, но еще и невежливо.

Рандомный «плачущий цветочек» много чего ему рассказал, а выглядит Фриск... уже не совсем как человек, скажем так. Да, к цветочку Азгор скорее всего прислушался, но в его слова верил как-то слабо.

> Плюс это первая встреча Асгора и Фракса. Плюс Асгор не грубит, как Вы сами можете заметить. Так что, чтобы сказать подобное незнакомцу без веской на то причины Асгор не может. На что и напрашивается 3-ий вариант, где Асгор, естественно, знает, как выглядит человек и знает, что Фракс - убийца (всего живого и неживого).

Ему сказал всё тот же «плачущий цветочек», а не Королевский Ученый или кто-либо из приближенных. Его реакция была довольно-таки логичной.

> Да хотя бы взять ту фразу, что Вы привели. Но только более правильный перевод. Цветик не просто говорил Асгору о Них, он ПРЕДУПРЕДИЛ его об Их приходе. И да, "уболтать Фриск(а) он хотел", если следовать из того, что он знает о личности убийцы, потому, что боялся, скорей всего.

Рандомный цветочек предупредил о приходе страшного убийцы и много чего понарассказывал. Он не верил полностью в то, что его мир был так внезапно разрушен, ведь «глашатаем» был незнакомый новый персонаж, но всё же забеспокоился, что это может оказаться правдой.
Сомневаюсь, что Азгору сказали об убийствах. Снова же, в конце пути близкого геноцида он ведет себя точно так же, как и на пацифисте, хотя Undyne the Undying уже убита и перед своей смертью выразила уверенность в том, что ему сказали поглотить 6 человеческих душ; и ещё Азгор говорит о том, что он и его жена будут заботиться о тебе, если использовать MERCY во время выбора в конце боя. На геноциде он говорит, что «ты — тот, о ком говорил цветочек». Он совершенно ничего не знает об убийце. А уболтать Фриск(а) он хотел потому, что не признал в нём человека.
- Нет. В случае с Папирусом spare не был принят, так что это не backstab, а no quarter.

И при этом его убили, когда он этого не ожидал и когда он уже не собирался сражаться. И ты и Папирус, вы оба проявляете излишнюю доверчивость, которая вам дорого стоит.

- Нелогично.

Логично, он ведь сам это говорит, рассуждая на тему комплеционизма таких как ты.

- Тогда зачем вообще предлагать SPARE?

А вдруг выйдет? А вдруг ты настолько проникнешься его словами, что забудешь о геноциде, плюнешь на всё и начнёшь пацифиста? Тем более, что смерть для тебя — лишь лёгкое неудобство. И ты прекрасно знаешь, за что ты был предан.

- У нас нет никаких способов верифицировать это. Это может быть обычной пропагандой монстров насчёт того, что они хорошие и ни в чём не виноваты. Самоуспокоение — это так типично для монстров.

Если бы это было так, то в игре об этом было бы сказано. Ни к чему обманывать игроков, (вздох) называя в таком случае «... всех монстров хорошими».

- Что легко объясняется тем же Барьером: он не только защищает людей от монстров, делая монстров малоподвижными - он ещё и защищает монстров от людей, делая монстров малозаметными. У монстров нет стимула быть в боевой готовности.

У них всё же была экосистема, подобная той, что есть на Поверхности. А объявив человечеству войну, Азгор дал своим подданным этот стимул. Вряд ли монстры так уж сильно изменились за время пребывания в Подземелье, это не Фалмеры.

- Ресеты работают только в направлении точек пространственно-временного континуума внутри Барьера.

Барьера уже нет, но ты всё ещё можешь в LOAD и SAVE, а так же в классический и Тру RESET.

- Вне Барьера ни save points, ни reset points нет, так как разнонаправленная РЕШИТЕЛЬНОСТЬ человечества создаёт помехи их формированию.

Откуда ты знаешь, что на Поверхности нет SAVE Points, и что эти помехи могут помешать Фриск(у), который(-рая) показал(а), насколько хороша его/её *Решимость? Может Фриск просто не сохранялся по какой-либо своей причине, отличной от названной тобой?